Фотореалистичная визуализация в Зds Max с использованием компонента V-ray.
Смотрите наши уроки на 
Давайте поговорим о том, для чего нам необходимы курсы по визуализации в 3ds Max и V-ray. Итак, вы освоили базовый курс моделирования в программе 3ds Max. Вы можете создавать предметы реального мира, архитектурные строения, интерьеры, ландшафты и если вы не будете останавливаться, то ваше мастерство будет совершенствоваться а ваши модели будут более детализированы и реалистичны. Но все эти старания будут сведены к минимуму, если вы не научитесь создавать из трёхмерной сцены фотореалистичное изображение.
В программу 3ds Max интегрировано несколько компонентов визуализации. Некоторые из них установлены в программе по умолчанию а иные мы можем установить самостоятельно. Мы используем V-ray, и наш курс фотореалистичная визуализация при помощи компонента V-ray базируется именно на этом плагине, который зарекомендовал себя как некий стандарт качественной коммерческой визуализации уже давно.
Наш курс визуализация в 3ds Max и V-ray, самым подробным образом рассматривает вопросы качественной и реалистичной визуализации. Какие глобальные информационные массивы входят в данный курс.
- Создание материалов V-ray и присвоение этих материалов объектам сцены. Компонент v-ray предусматривает для себя использование собственных материалов, хотя допускается и применение материалов стандартных. Но все-же именно материалы v-ray дают наиболее качественный результат и поэтому создание материалов – это та фундаментальная основа, которая выведет вас на качественно новый уровень в коммерческой визуализации.
- Создание и расстановка источников света v-ray. В состав компонента v-ray входят собственные источники света, которые помогают нам моделировать дневной, вечерний, естественный, искусственный свет. Видов источника света в v-ray достаточное количество, чтобы реализовать любую, самую смелую cвето-техническую идею.
- В последних версиях программы 3ds Max для визуализации любых сцен можно использовать одну камеру – Physical Camera (физическая камера), которая имитирует камеры реального мира, с настройками выдержки, диафрагмы, светочувствительности и глубины резкости. Использование физической камеры с постановкой кадра – навык, который мы приобретаем на курсах по визуализации в v-ray.
- Настройка самого процесса визуализации (рендеринга). Этот процесс содержит в себе множество возможностей по настройке качества получаемого изображения. Умелое использование настроек рендеринга в v-ray определяет квалификацию и профессионализм визуализатора.
Вот на этих четырёх «китах» основывается наш курс по визуализации в 3dsMax и V-ray. Все описанное выше представлено в сжатом виде, ознакомиться с программой курса можно здесь. В рамках данного учебного процесса можно реализовывать не только проекты предлагаемые преподавателем, но и проекты самого учащегося.
Получить качественное изображение в программе 3ds Max с использованием компонента V-ray позволяют правильные настройки самой программы, грамотно и правильно настроенный и установленный свет, настройки физической камеры. Но иногда, полученные изображения все-же приходится дорабатывать. Этот процесс называется пост-обработкой и чаще всего производится в программе Adobe Photoshop. Наиболее часто встречающиеся проблемы после рендеринга в v-ray особенно у начинающих специалистов, это недостаточная контрастность и нарушение баланса цветов или баланса белого. Пройдя курсы по Adobe Photoshop, вы с легкостью сможете исправлять свои изображению и обретете еще массу необходимых для графического дизайнера навыков.
Так-же вас могут заинтересовать следующие направления обучения имеющие прямое отношение к трехмерному моделированию и визуализации: