Обернемся назад, примерно на лет 10 и вспомним о том, как раньше мы представляли себе понятие бренд. Скорее всего это были транснациональные компании с громкими именами и бюджетами в миллиарды, а штат сотрудников таких компаний был просто неимоверно большой. Ну, вспомнили, Coca-Cola, Macdonald, Google, Apple и многие другие. С той поры немало что изменилось, и стало заметно такое явление, когда эпоха корпораций смещается эпохой индивидов, где практически каждый человек или небольшая компания могут создать и раскрутить свой личный бренд. И совершенно неважно, какова сфера вашей деятельности - дизайн, сфера услуг, блогосфера или что-то невообразимо новое и неизвестное миру. Если сфера ваших интересов, вашего хобби, находятся в плоскости ваших профессиональных навыков - это всегда будет интересно кому-то, и эти кто-то могут быть достаточно большой группой людей.