Контент-маркетинг оказывает большое влияние на SEO, и оценка качества контента становится все более важной для ранжирования веб-страницы в SERP (страница с выдачей результата поиска). Это не значит, что вы должны создавать контент, принимая во внимание только SEO. Вместо этого вам нужно удовлетворить запросы людей. Другими словами, разработка контента для целевых поисковиков-это ключ к успеху как контент-маркетинга, так и SEO.
Безусловно, крайне важно предоставлять контент, который может завоевать доверие пользователей и способствовать использованию вашего сайта и страниц. Но если ваши страницы не индексируются в поисковых системах, люди не могут их найти. Чтобы избежать этой ситуации, ваш контент должен быть оптимизирован для поисковых систем.
4 стратегии SEO, которые вы должны реализовать в своем контент-маркетинге
Организуйте структуру сайта
Для того, чтобы люди могли добраться до ваших страниц и легко найти нужную им информацию, необходимо сделать структуру вашего сайта машиночитаемой и внедрить простой в использовании веб-дизайн и навигацию. Можно не только получить более высокую позицию в SERPs и выставить свои страницы, но и построить свой авторитет и улучшить удобство использования. Чтобы лучше организовать структуру сайта, убедитесь, что вы применяете следующие тактики:
- Используйте структуру каталогов с иерархией
- Настройка удобной навигации
- Рассмотрите доступность
- Создайте HTML страницу sitemap на своем сайте
- Отправьте файл XML sitemap с помощью инструментов Google Webmaster Tools
- Предоставьте дополнительную информацию к визуальному контенту
- Избегайте Flash и JavaScript, когда это возможно
- Подготовьте 404 страницу для ошибок
- Удаление неработающих ссылок
- Улучшите время загрузки страницы
- Оптимизация для мобильных устройств
Проведите исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов чрезвычайно важно для ваших SEO-стратегий. Поскольку люди будут искать информацию, вводя ключевые слова в поле поиска, вам нужно понять, какие ключевые слова люди будут использовать для поиска, а какие нет. Идентификация связанных ключевых слов также поможет вам создать богатый контент ключевых слов, который будет работать лучше. Чтобы ориентироваться на клиентов и потенциальных клиентов, потратьте время на следующие действия:
- Поймите какие ключевые слова используют ваши посетители и их объем
- Ключевые слова, связанные с исследованием
- Включите ваше основное ключевое слово в заголовок и постоянную ссылку
- Убедитесь, что у вас есть целевые ключевые слова в содержании
- Используйте целевые ключевые слова в тегах метаданных (title, meta description, header tags и т. д.)
- Добавьте целевые ключевые слова в текст alt, если он содержит изображения
Проведите оптимизацию содержимого
Контент должен быть уникальным, полезным и простым для понимания. Рассмотрение SEO-стратегий при создании контента влияет на вашу общую SEO-производительность, но самое главное-создавать ценный контент для читателей, а не для поисковых систем. Целью создания контента должно быть повышение узнаваемости бренда и улучшение конверсии клиентов, а не высокий рейтинг в SERPs. Конечно, после создания контента вы можете оптимизировать текст и визуальный контент, чтобы получить дополнительные преимущества SEO. Предоставляя соответствующую информацию для ваших страниц, ваш SEO улучшается. Чтобы оптимизировать содержимое, убедитесь, что вы выполнили следующие действия:
- Используйте уникальные названия
- Рассмотрите читабельность
- Добавить краткие мета описания
- Установите обратную связь
- Выберите нужные метки и категории
- Используйте соответствующие якорные тексты
- Оптимизация изображений при помощи альтернативного текста (атрибут alt тега img)
- Создавайте контент на регулярной основе
- Сжатие изображений для уменьшения времени загрузки
Продвигайте контент
Чтобы охватить много людей и привлечь трафик на ваш сайт, вы должны эффективно продвигать свой контент. Онлайн-продвижение помогает создавать обратные ссылки на ваши страницы, делать ваш сайт более часто индексируемым и повышать рейтинг в поисковых системах. Чтобы извлечь выгоду из усилий вашего контент-маркетинга, вы должны рекламировать свой контент для целевых клиентов и потенциальных клиентов. Наиболее распространенным и простым способом было бы использовать социальные сети, которые расширяют ваш охват. Кроме того, вы также можете отправлять контент своим подписчикам на рассылку новостей и использовать онлайн-рекламу. Вот некоторые виды деятельности, которые вы должны рассмотреть:
- Интеграция с социальными сетями
- Содержание ссылок внутри и снаружи
- Доставляйте контент в свой информационный бюллетень
- Рассмотрите платную рекламу
- Вовлеките сотрудников в свою стратегию продвижения
- Предоставление периодической информации
Контент-маркетинг оказывает большое влияние на SEO, а разработка контента для целевых поисковиков-ключ к успеху. Совершенствуя каждую из вышеперечисленных стратегий, вы улучшите свой контент-маркетинг и SEO. Помните, что не создавайте контент только для SEO-преимуществ, пишите для своих целей!