Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Предлагаем вам готовую схему SEO-продвижения сайта на основе контента. В данной статье мы не рассказываем, как искать ключевые слова и как правильно писать сео-тексты, здесь мы рассказываем о периодичности публикаций и основных правилах, которым необходимо следовать для достижения определенных целей. Периодичность публикаций, это основа успеха любой SEO-компании, от этого зависит то, как поисковые системы будут обращать на нас внимание и соответственно, ранжировать в результатах поиска…

Итак, начинаем продвигать сайт

Шаг первый. Продвижение сайта через контент. В структуру сайта вводим следующие разделы:

  1. Блог (наверное, излишне говорить, что нужны категории блога)
  2. Новости (здесь категории надо разбить на года и месяцы)
  3. Динамически расширяемые раздел(ы) по основной тематике сайта, например, если это курсы иностранных языков - языковые направления, если студия дизайна - проекты, если сайт путешественника – путешествия и все в том-же духе, наверное, понятно, структура раздела такая-же как и у блога, только оформлена иначе.

Продвижение сайта в яндекс и google

Соответственно, основные разделы сайта, контакты, о компании, отзывы, вопрос-ответ, это не трогаем, это должно быть и подразумеваем, что это имеется.

Так-же подразумевается, что каждая статья в блог или новость должна быть уникальна и заточена под какой-либо один ключевой запрос, например - курсы фотошоп в Москве для начинающих, так или иначе, когда будете писать статью, все-равно, затронете пул поисковых фраз близких к  основной и подтянете их.

Каждая статья должна быть 100% уникальна, вода не более 15%, заспамленость не более 45%, количество символов для новости 1200-2100 символов плюс одно изображение, для блога 1800-2700 символов плюс 2-3 изображения, для статьи описывающей тематические направления сайта (услуга, проект, обучающий курс и прочее) 2100 - 5000 символов плюс 2-5 изображений.

Теперь самое главное, периодичность публикаций, от этого зависит скорость и эффективность продвижения, конечно, при следующих условиях:

  • корректный и грамотный текст
  • правильная и обоснованная перелинковка, с ключевиками в качестве анкора и заполненным атрибутом title
  • оптимизированные изображения с заполненными атрибутами alt и title
  • заполнены мета теги description и keywords и тег title страницы статьи
  • присутствуют заголовки h1 и h2, заполненные в соответствии с правилами seo-продвижения
  • присутствуют дополнительные элементы управления для удержания внимания пользователя или призывающие к действию - кнопки записаться, узнать подробнее, получить бонус

Курсы по ceo-продвижению

Позвоните чтобы узнать подробнее о продвижении

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Спросите нас о SEO-продвижении письменно

Итак, какая периодичность публикаций должна быть:

  1. Супер прорыв, т.е. максимальное внимание со стороны поисковых систем и соответственно, увеличение количества посетителей и просмотров в максимальном органическом виде - 5 публикация в неделю в каждом из информационных блоков, т.е. в блоге, в новостях, в тематических статьях первые два месяца надо размещать по две статьи в неделю, т.е. это ваши услуги, проекты или иные текстовые креативы, у вас же не может быть бесчисленное число этих услуг, поэтому их меньше, с последующим снижением до минимума, но не забываем на эти статьи ставить ссылки со статей блога и новостей
  2. Стабильное продвижение, или, не оставляем прежних позиций и немного двигаемся вперёд и вверх, принцип такой-же что и выше, но количество публикаций - три в неделю
  3. Стабильное удержание, или, держимся стабильно на достигнутых позициях и иногда, кое-где, прорываемся вперёд, по 2 публикации в неделю
  4. Нас не забыли, по одной публикации в неделю, при этом продвигаться мы вряд ли будем, но зафиксируемся на месте

В данной публикации есть доля условностей, но принцип продвижения по контенту выглядит в большинстве случаев так. Конечно, в каждом отдельном случае много нюансов и тонкостей, но о каждом током случае, надо беседовать отдельно и разбирать проект индивидуально и плотно.

SEO-продвижение сайтов в Яндекс и Google

Курс SMO/SMM специалист

Web-Дизайн, создание сайта с нуля. HTML и CSS.

 

Заказать SEO-продвижение вашего сайта и вывести его в ТОП

 

Добавить комментарий