Каковы секреты написания грамотных и правильных SEO-статей для своего сайта или под заказ. В одной статье обо всем не расскажешь. Но мы начинаем публиковать цикл статей об этом. Итак, секреты сео-текстов, совет первый.
Хочу поделиться одним из секретов - как правильно написать SEO оптимизированную статью, ориентированную именно на вашу целевую аудиторию. Как правило, когда мы занимаемся seo-творческим процессом, то используем в написании статьи ключевые запросы входящие в состав текста в определенной последовательности и количестве. Это знакомо большинству профессиональных авторов и копирайтеров. Но немаловажное значение, а порой решающее в конечном успехе данного труда имеет тон и стиль написания текста.
Например, вы пишете статью про ПВХ окна для сайта, занимающегося монтажом стеклопакетов, используете правильно подобранные слова и сочетания слов, чтобы по запросу «установить окна ПВХ» ваша страница попала в ТОП, и делаете вроде все правильно, но, в какой-то момент времени увлекаетесь процессом написания и начинаете излагать мысль, что у вас работают профессиональные замерщики и монтажники окон, что они специально учились этому и их квалификация не подлежит сомнению. Вроде все правильно, вроде все хорошо. И по прошествии времени наблюдаете, что действительно, страница на хороших позициях по вашему запросу, но при детальном анализе становится видно, что посетители не только те, кому необходимо найти ваши услуги по монтажу окон ПВХ, но так-же и те, кому интересна профессия установщика и замерщика, а это уже точно не ваша аудитория, трафик они приносят, но не целевой.
Все дело в том, что при написании статьи вы немного уклонились от конкретной темы, и хотя следовали вроде одним курсом, но появилось разномыслие в трактовке основного смысла, т.е. вы написали, что вы монтируете и устанавливаете окна и в тоже время про профессию установщика. Поисковик тоже уловил эти разночтения и погнал к вам не только ваших клиентов, но, и клиентов, которые ищут учебные центры, где учат монтажу окон. Пример взят, конечно, условный, но это работает именно так в любой тематике. Проанализировано, проверено, подтверждено. Поэтому, первый совет, при написании SEO статей, следуйте строгой типизации темы и не отвлекайтесь по сторонам.
Текст статей, публикуемых на вашем сайте, имеет решающее значение в продвижении вашего интернет проекта. Всем знакома фраза – писать для людей, она имеет очень глубокое значение, которое «вшито» в алгоритм поисковой выдачи и называется «коэффициент социальной полезности сайта», и заключается он в том, чтобы, не уклоняясь от темы найти такое описание своей мысли, которое бы стало очеловеченным. Многие SEO специалисты, создавая технические задания по написанию статей, определяют директивы включения ключевых фраз, типа – «барельеф обучение курсы» или «компьютерные курсы Москва» или нечто подобное и требуют «вживления» таких фраз в текст, что невозможно, если следовать принципам человеческой понятности. Попробуйте сочинить правильное предложение на русском языке, где будет включена такая фраза. Получится уродливое нечто, отдаленно напоминающее русский язык. Это «замануха» поисковых алгоритмов, чтобы отличить настоящих, грамотных авторов от гонщиков за посещаемостью. Кто выиграет в этом, ответ очевиден. И, если уже вы пишете для своего сайта, то пишите как минимум, для себя…
Для того, чтобы больше узнать о том, как продвигать сайты в сети интернет и что такое SEO-продвижение, рекомендуем вам пройти наши курсы по seo-продвижению:
SEO-продвижение сайтов в Яндекс и Google
Так-же вы можете заказать SEO продвижение сайта в нашей компании. С регламентом работ по продвижению и нашими тарифами вы можете ознакомиться пройдя по ссылке ниже:
Заказать SEO-продвижение вашего сайта И вывести его в ТОП