Профессия SEO-специалист, пожалуй, одна из самых ответственных, востребованных и высокооплачиваемых специальностей. Специалист по продвижению сайтов должен обладать определенными знаниями и достаточным опытом. В данной статье мы рассказываем о данной профессии.
Специалист по SEO-продвижению сайта, профессия, подразумевающая выполнение комплекса мероприятий для повышения сайта в выдаче по определенным поисковым запросам, что и определяет основную цель деятельности SEO-специалиста, создать контент сайта таковым, чтобы он был интересным как для пользователей, отвечал на их вопросы или удовлетворял их потребности, и одновременно с этим, соответствовал требованиям поисковых систем для успешного индексирования и повышения в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Опытный и добросовестный SEO-специалист – находка для любой компании, занимающейся продвижением своего интернет-проекта или работающей в области SEO-продвижения и раскрутки сайтов, т.е. веб-студий, интернет-компаний, рекламных агентств и т.д. Многие считают, что профессия специалиста по СЕО-продвижению сайтов полна таинственности, загадочности, сложностей, что существуют какие-то тайные знания, пользуясь которыми можно достичь повышения позиций сайта в поисковой выдаче. На самом деле - это вполне рациональные знания, как работают поисковые системы, как правильно заполнять необходимые для продвижения теги и писать грамотно SEO - статьи, каковы современные тенденции продвижения сайтов и т.д. И конечно-же, грамотное владение инструментами продвижения сайтов, старательность, добросовестность и упорство - вот что такое правильный и профессиональный сеошник!
Основные задачи SEO-специалиста:
- Создание семантического ядра продвигаемого проекта в зависимости от тематики сайта;
- Составление, группировка и распределение запросов;
- Аудит сайта, и в случае необходимости изменение структуры сайта;
- Аналитика поведенческих факторов посетителей сайта и в случае необходимости доработка дизайна;
- Изучение сайтов конкурентов и сравнительный анализ;
- Определение внутренних и внешних факторов продвижения ресурса;
- Технический и аналитический контроль продвижения сайта.
Какими знаниями должен обладать SEO-специалист:
- Владение современными методами SEO-продвижения и инструментами веб-аналитики - Яндекс. Метрика, Google Analytics;
- Базовые знания HTML, так как SEO-продвижение это изменение и оптимизация исходного кода сайта;
Умение писать SEO-тексты, редакторские умения, знания основных тегов, влияющих на внутреннюю оптимизацию сайта; - Находить правильные ресурсы для размещения ссылок на сайт.
Средняя заработная плата SEO-специалиста:
- В среднем по России – 40 000 рублей;
- В Москве: 45 000 – 120 000 рублей;
- В Санкт-Петербурге: 35 000 – 100 000 рублей.
Чтобы освоить профессию SEO-продвижение, рекомендуем вам пройти следующие курсы: