Курс по художественным приемам в создании визуальных коммуникаций и графический дизайн.
Курс xудожественные приёмы создания визуальных коммуникаций предназначен прежде всего для начинающих графических дизайнеров, специалистов в области рекламы, маркетинга, брендинга, инфографики где дизайн – это всеобъемлющее средство выразительности и коммуникации. Знания, получаемые на данном курсе необходимы не только чтобы повысить свой профессиональный уровень как графического дизайнера, но и для того, чтобы открывать в себе новые ресурсы и возможности.
Задача данного курса – повышение квалификационного уровня специалистов работающих во всех областях дизайна, возможность владеть самым широким набором средств и технологических или программных инструментов с единственной целью – достижения максимальной и правдивой выразительности в передаче основной идеи.
Курс состоит из 6 часов в течении которых рассматриваются следующие темы и аспекты данного направления..
- История графического дизайна, или, с чего все началось.
- Цвет в графическом дизайне: семантика, привлечение внимания цветом, интеграция графического продукта в окружающую среду.
- Акценты и второстепенные элементы в композиции.
- Взаимодействие визуального образа и шрифтов.
- Шрифтовая эстетика.
- Читабельность шрифтов.
- Графическая и цветовая стилизация изображений.
- Образная стилизация изображений.
- Понятие бренда, логотипа, брендбука.
- Восприятие рекламы.
- Нейромаркетинговые методы воздействия рекламы на клиента.
С данным курсом люди так-же интересуются нашими следующими курсами: