Есть вопросы? Задайте их нам! +7(965)668-25-20 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Контент-маркетинг-это маркетинговая стратегия, которая предпринимает действия по привлечению клиентов для получения будущей прибыли, предоставляя соответствующий контент для каждого этапа целей. Это поможет вам преобразовать потенциальных клиентов в клиентов и превратить новых клиентов в постоянных клиентов. Однако говорят, что людей, которые удовлетворены эффектом контент-маркетинга, меньше половины. Всегда есть вероятность, что вы делаете ошибки контент-маркетинга, не замечая этого. Если вы продолжите совершать ошибки, то шанс получить результат будет упущен.

5 фатальных ошибок контент-маркетинга, которых следует избегать

Не определяете ваших целевых клиентов

Каждый хочет иметь разное содержание в зависимости от предпочтений и проблем, поэтому содержание не может охватить потребности каждого. Поэтому вам нужно определить, кто может быть заинтересован в вашем бизнесе в конечном итоге. Это означает, что вам нужно определить, какие клиенты должны предоставлять ваш контент, чтобы предоставить контент, соответствующий их конкретным потребностям.

Контент-маркетинг позволяет связать ваш бизнес и цели, которые имеют потенциал для покупки у вас. Определение ваших целей на самом деле помогает вам создать правильный контент для них. Чтобы выбрать правильную тему контента для каждой цели, первое, что вам нужно сделать, - это просмотреть, кому вы предлагаете информацию.

Примите к сведению! Как продвигать свой сайт на основе контента

Написание контента только для вашего бизнеса

Давайте сосредоточимся на доставке ваших сообщений, которые предназначены для соответствующих целей в нужное время с нужными каналами и построении отношений с ними, чтобы привлечь клиентов с помощью контента. Контент-маркетинг обеспечивает высокое качество контента, чтобы привлечь клиентов и, следовательно, увеличить лидогенерацию и продажи. Создавайте ценный контент для клиентов, а не то, что вы хотите продать.

То, что клиенты требуют в содержании, - это информация, чтобы решить жалобы и проблемы и помочь им определить соответствующие услуги. Вы должны понимать тот факт, что чем больше вы говорите о себе в содержании, а не о том, что клиенты хотят знать, тем более узким будет охват содержания, к сожалению. Поэтому, если вы предоставляете содержание, говорящее о вашем превосходстве, пересмотрите свое содержание!

Мнения специалистов! Как правильно написать SEO-статью

Нечасто обновляете свою веб-страницу

Как часто вы обновляете свой контент? Частое обновление контента дает посетителям повод вернуться. Представьте, что вы нашли сайт, который вам нравится, но он не обновляется регулярно. Что вы собираетесь делать? Может быть, в более раннее время вы бы вернулись, чтобы посмотреть, не получите ли вы новую информацию, но вы не будете продолжать посещать места, где нет никаких изменений. Он также может эффективно строить доверительные отношения и развивать отношения с посетителями.

Кроме того, регулярное обновление контента помогает вам сохранить количество вашего контента и улучшить производительность вашего сайта и SEO. Чтобы сохранить качество и количество вашего контента, планируйте свой контент-маркетинг с помощью календаря контента.

Вопрос-ответ! Какие типы контента бывают для сайта и социальных сетей

Не устанавливаете СТА(call to action - призыв к действию) в нужном месте

Для успеха контент-маркетинга вы должны разработать механизмы, позволяющие людям читать, делиться и распространять ваш контент с помощью CTA. Это побуждает вас действовать так, как вы планировали, например, лучше понимать себя и свой бизнес и подписываться на предстоящие мероприятия. Интегрируя ваш контент с соответствующими CTA, можно продемонстрировать его способность управлять конверсиями. Основная причина, по которой ваш контент-маркетинг не помогает вашему бизнесу, - это отсутствие CTA и позиционирования. Убедитесь, что вы разместили их в нужных местах и сделали их легко доступными для клиентов, иначе вы можете потерять массу возможностей для бизнеса. Если вам нужно разработать свой CTA на вашем сайте, начните работать на страницах, где у вас больше всего трафика

.

Аналитика на основе социальных KPI(ключевые показатели эффективности)

Из-за популярности и важности социальных сетей для бизнеса многие компании отслеживают и анализируют свою деятельность и рассматривают полученные данные как результаты своих усилий. Конечно, взаимодействие пользователей социальных сетей с вами является одним из значимых обратных связей, но это правда, что значение социального KPI ниже, чем реальный голос клиента и анализ данных вашего трафика. Социальный KPI не доказывает, что люди, которые взаимодействуют с вами, действительно потребляют ваш контент.

Это надо знать! Сравнительные характеристики популярных социальных сетей

То, что вы должны измерить больше всего, - это реальный эффект, измерение эффекта с точки зрения качества и количества. Например, поток трафика, конверсия и коэффициент отказов, отзывы пользователей и т. д. Имейте в виду, что отслеживание того, что действительно важно для вашего контент-маркетинга, приносит успех.

В заключение следует отметить, что контент-маркетинг может повысить узнаваемость вашего бренда и укрепить ваши отношения с помощью хорошо написанного и целенаправленного контента. Знание распространенных ошибок контент-маркетинга поможет вам преодолеть текущие проблемы.

Узнайте больше о продвижении сайтов и аккаунтов в социальных сетях на наших очных и дистанционных курсах:

Курс по SEO-оптимизации сайта. Продвижение сайтов в сети интернет.

Курс SMO/SMM специалист

Занимайтесь продвижением у нас и с нами! Современное динамическое SEO продвижение сайтов – прозрачность и нацеленность на результат