Типы контента для публикации на сайте и для постов в социальных сетях. Разбираемся в том, как правильно и о чем надо писать в своих публикациях в интернете.
Данная статья будет полезна начинающим специалистам в области SEO-продвижения сайтов и в области SMM – продвижение сайта в социальных сетях, ведь именно от качественности, уникальности и полезности контента зависит успех в продвижении любого веб-проекта. Если вы решили пройти курсы по SEO-оптимизации сайтов или курсы по SMM-продвижению, то данный материал будет вам особенно полезен.
Разберем 7 типов контента: новостной, вовлекающий, полезный, развлекательный, рекламный и экспертный.
Новостной контент – контент, представляющий из себя сводку информационных сообщений, повествующих о недавно произошедших событиях, фактах, происшествиях, новостях отрасли. Примерами новостного контента будут являться сводка новостей в телевизионной программе; блог автора, обозревающего новинки техники и т.д. Такой контент, при удачной его подаче, удерживает пользователя на странице сайта до конца прочтения как минимум.
Вовлекающий контент – контент, рассчитанный на то, чтобы мотивировать пользователя к активной деятельности на просторах вашего сайта. Примером материала, который повлечёт за собой активное обсуждение может стать медиа-материал с «горячими» новостями, о известной личности, или известном многим общественном или технологическом явлении, например – выход нового гаджета, или появление нового фреймворка JavaScript. Содержание публикации зависит от тематики сайта.
Полезный контент – контент, позволяющий извлечь из себя выгоду, найти то, что нужно, получить ответ на интересующий вопрос. За экземпляр данного типа контента можно принять любую интересную информацию, расширяющую общий кругозор читателя. Интересные исторические факты, полезные советы, прогнозы погоды или финансового рынка.
Развлекательный контент – контент, направленный на получение положительных эмоций, не требующий умственной деятельности. Данный тип контента хорошо развит в Интернете, его подача разнообразна и очень актуальна. На примере деятельности ютуб-блоггеров мы в этом можем убедиться. Интересные кадры или факты о животных, путешествиях, светской жизни. Все, что на какой-то миг позволяет отвлечься от действительности и немного расслабиться и развлечься.
Рекламный контент – контент, направленный на рекламирование товара или услуги. В отличие от остальных типов контента, этот будет востребован особенно. Это объясняется тем, что потребность в рекламировании всегда находится на пике внимания как у рекламодателей, так и у зрителей этой рекламы. Каждый день мы сталкиваемся с рекламой: на улице, в Интернете и даже в общении. Тривиальным примером рекламы будет постер о скидке на обувь при её покупке в определённые часы работы магазина.
Экспертный контент – контент, встречающийся чаще от лица конкретного человека, демонстрирующего своё познание в той или иной области, возможно, критикующего что-то. Примером такой деятельности можно взять человека, хорошо разбирающегося в урбанистике. С помощью познаний в этой области, например, он берётся за критику устройства городской среды. Или, эксперт в области интернет-технологий анонсирует создание новой игровой платформы.
Пользовательский контент – контент, прежде всего отличающийся своей оригинальностью, так как создаётся аудиторией. Фотографии, сделанные вами во время поездки, и описание того, что происходило на кадре или за кадром, будут отличным примером данного контента. Или повествование своего отношение к тому или иному общественному явлению или событию.
Используя данные типы повествования при создании контентного содержимого нашего сайта или группы в социальной сети, мы привлекаем к себе нашу целевую аудиторию, заинтересованную нашими товарами, услугами или иными предложениями нашего проекта. От того, на сколько мы сделаем это грамотно и интересно, будет зависть наш успех.