Кто такой SMM специалист, в чем заключается суть профессии SMM менеджер, об этом вы узнаете из нашей короткой статьи, так-же узнаете, какие курсы лучше всего пройти чтобы быстро и эффективно освоить данное направление интернет-маркетинга.
Профессия SMM менеджера становится сегодня одной из самых популярных в области продвижения, интернет-маркетинга и интернет-продаж. В задачи и обязанности специалиста по SMM входит: продвижение и раскрутка компаний в таких социальных сетях как Facebook, В Контакте и Instagram, создание рекламных компаний и настройка таргетированной рекламы, увеличение количества целевой аудитории, заинтересованной в продвигаемом товаре или услуге. Чаще всего целью продвижения является сайт компании.
Опытный SMM специалист – очень востребованная профессия в любых компаниях, в стратегии которых включены продажи и продвижение через социальные сети. Во многом, успех любой компании зависит от работы SMM-специалиста, поэтому, практически каждая компания отправляет своих работников на курсы по SMM-продвижению.
В должностные обязанности SMM специалиста включается:
- Создание, оформление, ведение аккаунтов групп, сообществ, компаний в социальных сетях;
- Разработка грамотной стратегии продвижения в каждой из социальных сетей;
- Создание положительной репутации компании и позитивного имиджа;
- Создание, ведение и анализ рекламных компаний в социальных сетях;
- Создание уникального контента для постов (текст, изображения, видео, анимация);
- Организация различных мероприятий мотивирующего характера – конкурсы, акции, голосования;
- мониторинг общественного мнения, работа с сообщениями и негативными явлениями;
- Отслеживание деятельности конкурентов:
- Создание отчетов по результатам SMM продвижения.
Чтобы стать специалистом в области SMM продвижения необходимо, как минимум, пройти курс SMO/SMM специалист, где вы научитесь находить, понимать и работать с целевой аудиторией. Узнаете об особенностях каждой из социальных сетей (В Контакте, Instagram, Facebook) и об основных инструментах, при помощи которых проводится раскручивание и ведение групп и компаний, постигните азы интернет-маркетинга. Если вы владеете английским языком, умеете работать в графических редакторах, например в таких как Photoshop и вам знакомы инструменты веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics), то ваша ценность как SMM-специалиста значительно возрастает.
Заработная плата SMM-специалиста в среднем по России составляет примерно 30 000 рублей, в Москве: 40 000 – 120 000 рублей, в Санкт-Петербурге: 30 000 – 90 000 рублей. Коэффициэнт оплаты SMM специалистов постоянно возрастает.
Чтобы освоить профессию SMM менеджер (специалист SMM), рекомендуем вам пройти следующие курсы: