Бизнес-аккаунт в Instagram - это альтернативный канал общения с вашими текущими и потенциальными клиентами. Правильно управляемый профиль поможет вашей компании достичь поставленных целей.
Времена, когда, заходя в Instagram, вы могли только просматривать фотографии ваших друзей, аппетитные блюда, разные уголки мира или наблюдать за профилями знаменитостей, ушли в прошлое. Потенциал этой социальной сети уже давно признан брендами, которые используют ее как еще один канал продвижения и продаж. Чтобы бизнес-аккаунт в Instagram достиг желаемых результатов, публикуемые посты должны следовать хорошо продуманной стратегии.
Когда начать?
Серьезной ошибкой некоторых брендов является неуважительный подход к описанию аккаунта. Однако это единственное место, где вы можете разместить интерактивную ссылку, например, на веб-сайт вашего бренда или перенаправить в свой интернет-магазин. При создании описания соблюдайте следующие правила:
- кратко представьте суть вашей компании - никто не хочет читать длинные описания,
- добавьте хэштег вашего бренда, чтобы ваши клиенты могли отмечать его в своих сообщениях,
- побуждайте их к действию, например, перейти на ваш сайт,
- информируйте пользователей о вашем присутствии в других социальных сетях,
- используйте смайлики, которые подчеркнут положительный имидж вашей компании.
Не рекламируйте напрямую!
При управлении профилем компании соблюдайте важное правило - ваши посты не должны строго продаваться! Современные потребители действительно устали от убедительных рекламных сообщений, переполняющих СМИ. Дав им еще одну дозу, высоки шансы, что вы просто оттолкнете их от своего бренда, и это определенно упускает из виду суть вашего профиля. Вместо того, чтобы делиться обычными фотографиями и графикой продуктов, которые убеждают купить, сделайте ставку на вдохновляющие и интересные изображения, которые хотят видеть пользователи Instagram. Также убедитесь, что ваши сообщения последовательны. Делайте ставки на определенный фильтр и определенную цветовую схему, которая обязательно будет соответствовать характеру вашего бренда.
Это надо знать! Кто такой SMM-специалист, его обязанности и умения.
Когда публиковать?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Время публикации должно зависеть от поведения, характерного для вашей целевой группы. Обратите внимание, когда люди чаще всего пользуются Instagram. Обычно все просматривают фотографии после пробуждения и перед сном. Если ваша цель - привлечь людей, работающих в строго определенные часы, проанализируйте, в какой час у них есть время, чтобы сделать перерыв и наверстать упущенное в социальных сетях. Однако, если вы предлагаете мамам продукты для младенцев, планируйте свой график совершенно иначе. У них, наверное, нет времени на Instagram в утренние и вечерние часы. Поэтому потребуется подробный анализ поведения вашей целевой группы.
Творчество необходимо
Используйте различные форматы сообщений, доступные в Instagram. Однако это не означает, что вы должны использовать их все - помните о модерации! Попробуйте альбомы, сетки или видео и посмотрите, что нравится смотреть вашей аудитории. Будь креативным! Не забывайте быть последовательными в своих сообщениях и не переусердствуйте. Может быть хорошей идеей использовать Insta Stories, например, чтобы показать своим коллегам и вашу компанию изнутри. Покажите пользователям, чем вы занимаетесь и что работа выполняется в дружеской атмосфере. Это положительно скажется на вашем имидже и повысит доверие к бренду.
Налаживайте отношения с пользователями
Просто загрузить фотографии в свой профиль недостаточно. Если вы хотите, чтобы пользователи взаимодействовали с вами, вам нужно сделать первый шаг. Комментируйте фотографии своих подписчиков, отвечайте на комментарии к своим сообщениям и не игнорируйте запросы в личных сообщениях. Также не забывайте реагировать на ваш брендинг в других профилях. Все эти действия помогут вам построить хорошие отношения с пользователями Instagram.
Используйте потенциал своего бизнес-аккаунта
Обязательно воспользуйтесь всеми возможностями, которые предлагает аккаунт компании Instagram. У вас есть доступ к многочисленной статистике, благодаря которой вы узнаете о количестве просмотров или демографических данных ваших подписчиков. Это также возможность быстро установить контакт с клиентами, которые создаются с помощью кнопок CTA, таких как «Позвонить».
Стань специалистом в области SMM! Курсы по SMM-продвижению в социальных сетях.