Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

В настоящее время платформа Тик-Ток активно развивается среди подростков и молодежи. Ежедневно тысячи людей записывают интересные и оригинальные видео, лайкают ролики других людей, подписываются друг на друга. Абсолютно любой пользователь сети может тоже начать снимать ролики и даже зарабатывать в Тик-Токе. Какие способы заработка есть на этой платформе...

Особенности сети Тик-Ток

Тик-Ток появился относительно недавно – в середине 2018 года. За пару лет сеть завоевала огромную популярность среди подростков и молодёжи от 14 до 30 лет. В Тик-Ток снимают ролики не только люди из России, но также из Индии, Америки, Китая и ещё из более 100 стран мира.

Любой пользователь может зарегистрироваться на этой платформе, подписываться на других людей, лайкать и комментировать их ролики, снимать свои креативные видео. Если ролик будут активно комментировать, он выйдет в Топ, соответственно, его посмотрят тысячи, а иногда и миллионы новых пользователей.

Реклама других людей в Тик-Ток

Реклама в Тик-Токе очень сильно похожа на рекламу в Инстаграме в Сториз. Всё происходит по следующей схеме:

  • Блоггер, который только начинает развивать свой аккаунт, пишет популярному тиктокеру по вопросу рекламы;
  • Популярный блоггер говорит ему расценки на рекламу, и они договариваются о том, какое видео будет опубликовано и что в нем будет сказано;
  • После этого начинающий тиктокер скидывает деньги;
  • Блоггер выкладывает у себя на аккаунт видео и в описании оставляет ссылку на другой профиль.

Новичку, которого нет раскрученного Инстаграма, довольно сложно за короткий срок набрать большую аудиторию в Тик-Ток. Ведь большинство блоггеров «перегоняют» часть своих подписчиков из Инстаграма, публикуя там рекламу о своём аккаунте в Тик-Ток.

Бренды

Для того, чтобы раскрутиться, известные бренды обращаются за помощью к тиктокерам с большой аудиторией. Если ролик попадёт в Топ, то брендом начнут интересоваться новые пользователи, и компания получит больше прибыли.

Зачастую в Тик-Токе можно увидеть скрытую рекламу, когда какой-либо товар мелькает в ролике очень много раз. Это может быть обычная зубная паста, шоколадный батончик или крем для лица. Зрители будут смотреть на это и думать, что товар хороший, раз им пользуется известный человек, значит нужно купить вещь такой же марки.

Свои услуги

С помощью аккаунта в этой сети можно продвигать свои услуги или же рекламировать собственный интернет-магазин. Платформа идеально подойдёт для маникюрщиц, для парикмахеров, для мастеров по бровям и ресницам, а также для художников, которые продают свои работы.

В Тик-Токе можно найти множество роликов, где подростки переделывают одежду из магазинов или секонд-хендов. Они рисуют на вещах, пришивают к ним новые детали, украшают их по своему усмотрению. Потом они могут продавать эти вещи.

Чтобы зрители всегда могли написать человеку лично, рекомендуется оставить в описании профиля ссылку на Вконтакте или Инстаграм. Через эти сети можно решать вопросы по рекламе, а также по продаже товаров и услуг.

Приложение развивается со стремительной скоростью, постоянно появляются все новые способы заработка. Так почему бы не начать снимать интересные ролики прямо сейчас?