Еще немного и Тик Ток составит реальную конкуренцию Инстаграм. Главная причина в том, что развлекательного контента в этой площадке больше. Никто и не предполагал, что идея размещения коротких видеороликов с фоновой музыкой будет пользоваться таким спросом. Поэтому развивать свой аккаунт в Тик Ток выгодно, и перспективно. Хотя продвижение в этой социальной сети не самое сложное дело, все же это требует знания определенных тонкостей...
В самом начале, и, пожалуй, самое главное - постарайтесь привлекательно оформить свой аккаунт. Помните, что если ваша страница оформлена небрежно и непонятно, то это оттолкнет некоторых пользователей. Если вы уже определились с главной тематикой вашего аккаунт, то постарайтесь оформить свою страницу так, чтобы она соответствовала тематике, подобрав подходящее имя профиля, описание и аватарку.
1. Первоначально заработать лайки и просмотры можно при помощи сервисов. Так как эта площадка еще молодая, то и накрутка здесь более эффективная и безопасная. Однако используйте этот метод только вначале, пока не привлечете живых зрителей.
2. В качестве дополнения можно вручную оставлять комментарии и лайки другим пользователям, в надежде что они ответят взаимностью. Наверняка много пользователей в Тик Ток также, как и вы ставят цель раскрутить свой аккаунт, поэтому можно договариваться с ними о взаимной подписке на ваши страницы. Заводите новые знакомства, общайтесь, и это обязательно увеличит вашу активность.
3. В размещении контента обязательно используйте хэштеги. Это увеличит приток посетителей на вашу страницу. Однако для правильной оптимизации важно использовать точные ключевые слова. Если для вас это трудно, то используйте специальные сервисы для подбора ключевых слов. С их помощью вы сможете подобрать высокочастотные популярные хэштеги. Это увеличит приток трафика на вашу страницу с поисковика.
4. Для достижения высокой популярности вам необходимо размещать качественный контент. Это важно для того, чтобы ваши видеоролики попадали в топ рекомендаций и результатов поиска. Социальная сеть различает качественный контент по количеству лайков, которые набирает видео, особенно в течении нескольких часов после публикации. Кроме того, важную роль играют комментарии. Чтобы видео набирали больше активности, публикуйте его в подходящее время, когда активность в Тик Ток самая высокая.
5. Следите за трендами этой социальной сети, и используйте их в своем контенте. Например, часто популярные блогеры запускают челенджи, за которыми следит большое количество людей. Для этого вы можете перейти во вкладку «популярное», и узнать, что на данный момент находится в трендах.
6. Используйте другие социальные сети для продвижения в Тик Ток. Это может быть ваша страница Вконтакте, Инстаграм, Facebook или канал на YouTube. Для этого можно указать ссылку на ваш аккаунт, или разместить QR код.
7. Если вы уже смогли раскрутить свой аккаунт до нескольких тысяч подписчиков, то переходите к методу взаимного пиара с другими блогерами. Для этого договаривайтесь с другими авторами о размещении совместного видео, или просто упоминайте друг о друге в своих публикациях.
8. Для быстрого продвижения в Тик Ток вам не обойтись без рекламы. Чтобы ваша реклама была эффективной находите блогеров, которые имеют такую же целевую аудиторию.
9. Устраивайте конкурсы с розыгрышем ценных призов. Это также отличный способ привлечь большее количество подписчиков. Если вы занимаетесь коммерческим продвижением в Тик Ток, то дополнительным мотивом подписаться на вас, а также следить за вашими обновлениями станут скидки и бонусы, которые вы будете выдавать своим подписчикам.
Итак, Тик Ток – это быстроразвивающаяся социальная сеть, целевой аудиторией которой является молодежь. Можно не сомневаться, что в 2020 году популярность этой площадки еще больше увеличится, поэтому идти за своей аудиторией в Тик Ток необходимо уже сейчас.
Если рассматривать Тик Ток как средство SMM-продвижения, то необходим комплексный подход, с совместным использованием и развитием других социальных сетей. Если вы видите себя в ближайшей перспективе, или во вполне продолжительной, как специалиста по продвижению в социальных сетях, то рекомендуем пройти вам наш обучающий курс:
Основы продвижения в социальных сетях, SMM-специалист