Многие вебмастера уверены, что SEO не является главным источником трафика в 2020 году. Сегодня, чтобы на сайт заходило, как можно больше трафика, нужно заниматься развитием некой экосистемы вокруг главного ресурса. Имеется в виду, что трафик на сайт может идти и с поисковых систем, но глупо отрицать что его уже не меньше в различных социальных сетях, мессенджерах, платформах, приложениях.
Это также глупо, как отрицать, что уже более 50% пользователей заходят в сеть интернета с мобильных устройств, а это значит, что сайты нужно переделывать под мобильную версию, чтобы быть в тренде.
Какие виды органического трафика можно привлекать
1. Самым простыми способом, является сеть в контакте. Это довольно старая социальная сеть (создана в 2006), которая позволяет приводить трафик с профиля, из созданной группы, паблика. Кроме того, в ней присутствуют такие полезные инструменты, как лента новостей, при помощи которой можно получать трафик.
2. Facebook – отличный инструмент, который работает также, как и ВК. Нет нужны отдельно расписывать его преимущества, самым главным можно отметить, что здесь можно публиковать анонсы своих статей, а также истории. Это позволит увеличить посещаемость сайта в разы.
3. Инстаграм – это популярное приложение, в котором есть множество полезного и актуального трафика. Как правило, при помощи Инстаграм, многие совершают продажи. Очень удобный инструмент для аналитики трафика, также здесь есть множество полезных функций, например, добавление историй.
4. Twitter – популярный сервис для передачи кратких сообщений, который немного ушел в тень. Но, его любят такие поисковые системы, как, Google и Yahoo. Поэтому, здесь можно собирать фолловеров, а затем, делать анонсы своих статей через твиты. Таким образом, вы будете получать дополнительные просмотры статьи, лайки, ретвиты, а это хорошо сказывается на продвижении.
5. Телеграм – сервис от Павла Дурова. Самый трендовый способ получения трафика и заработка денег. Даже небольшой канал с 2000-3000 подписчиков уже могут приносить несколько тысяч рублей в день, при правильной монетизации. Для развития главного контентного проекта это замечательный способ поднять его в ТОП выдачи. Здесь можно создавать каналы, группы, чат-ботов, которые будут направлять целевой трафик на ваш сайт и все это бесплатно.
6. Youtube – очень мощный инструмент, ведь текстовый контент заменяется видео. Людям скучно сидеть и часами читать нудные тексты. Зато, видео можно смотреть где угодно и на чем угодно, например, сидя у метро на мобильном устройстве. Ютуб устроен таким образом, что здесь абсолютно прозрачная статистика, где вы можете проанализировать, как свой канал, так и канал конкурента. Есть возможности вставлять ссылки на другие проекты, в нашем случае, на контентный сайт, что и нужно делать.
7. Еще одним инструментом инструментом, набирающим популярность, который может приносить свыше 50% всего трафика на сайт, является Яндекс-Дзен. Весьма перспективное направление развивать канал на этой платформе. Основная его специфика заключается в том, что здесь нужно выкладывать весьма провокационные текста, заголовки, сродни желтой прессе. Зато, собрать несколько тысяч просмотров под постом, благодаря Дзен, можно легко и без особых усилий.
Понятное дело, что SEO живет и те, кто говорит, что оно медленно умирает, совершенно не правы. С поиска всегда можно получать уникальных посетителей, клиентов, но в 2020 году, также, можно и нужно использовать другие источники трафика.
Чтобы успешно продвигать сайт своего бренда или бизнеса в сети самостоятельно, рекомендуем вам пройти следующие наши обучающие программы:
- Курсы по SEO-оптимизации и продвижения сайта в сети интернет
- SMM-специалист, продвижение в социальных сетях