Чтобы постоянно зарабатывать деньги в Интернете и добиваться успеха, вам всегда нужно быть в курсе последних тенденций и узнавать, как адаптировать свой бизнес к постоянным изменениям, с которыми сталкивается эта отрасль...
Неважно, сосредоточены ли вы на SEO, электронной почте, платном маркетинге или даже социальных сетях, методы маркетинга приходят и уходят, и всё время меняются. Если вы не адаптируетесь к этим изменениям, ваши конкуренты превзойдут вас в этом процессе.
Вот несколько важных тенденций, предложений и источников трафика, за которыми нужно следить в 2020 году.
Pop-уведомления работают очень хорошо
Для любых аффилированных маркетологов, которые следят за поп-уведомлениями через браузеры, вы, вероятно, уже знаете, насколько хорошо они работают для брендов, маркетологов и владельцев сайтов. Они оказались ещё более эффективными, благодаря использованию мобильных приложений для таких брендов, как Uber и Lyft. (то есть получать уведомления, когда ваша поездка близка).
Концепция поп-уведомлений об использовании интернета также довольно проста. Когда кто-то посещает сайт, он может увидеть небольшое всплывающее окно в левом углу своего браузера. Если они примут «да», пользователь начнёт получать уведомления с этого сайта прямо на ваш рабочий стол. Точно так же, как с помощью электронного маркетинга, но ещё более прямой.
Независимо от того, идёт ли речь о расширении списка рассылки, продаж или аффилированного дохода, этот источник трафика и метод превзошли многие другие за последнее время.
Однако важно отметить, что Chrome стремится положить конец таким уведомлениям, так как большинство людей считают их навязчивыми. Также важно помнить, что не все аудитории используют Firefox или Chrome, и при этом они не будут все обновлены до последней версии, так что всё ещё будет аудитория для этих типов рекламы, но объём может скоро уменьшиться.
Оплата по мобильному и установки приложений по прежнему востребованы
Вспомните, когда раньше было множество партнёрских предложений по установке на ПК и панелям инструментов браузера? Да, но те времена давно прошли. Теперь всё о мобильных устройствах.
Всё больше людей используют свои мобильные устройства и планшеты для доступа в Интернет, покупки в Интернете и проверки своей электронной почты каждый день. При таком большом спросе на мобильные устройства важно убедиться, что вы сфокусировали свой аффилированный маркетинг и лидерство на этих аудиториях.
Согласно последним статистическим данным, «79% пользователей смартфонов совершили покупки в Интернете с помощью своего мобильного устройства за последние 6 месяцев» и «Почти 40% всех покупок в электронной коммерции в течение праздничного сезона 2019 года были сделаны на смартфоне».
Если вы всё ещё сосредотачиваете свои усилия на трафике и целевых страницах только для настольных компьютеров, у вас должна быть причина для беспокойства!
Это также демонстрирует важность использования выделенных целевых страниц и источников трафика как для настольной, так и для мобильной рекламы. Если нет, это может убить ваши прибыли без вашего ведома. Поскольку оба эти источника трафика действуют по-разному, необходимо провести раздельное тестирование всех источников трафика, целевых страниц и предложений соответственно.
Отслеживание пикселей и ремаркетинг через социальные сети
Концепция отслеживания активности вашего сайта и пользователей социальных сетей не нова, но она по-прежнему чрезвычайно важна сегодня. В то же время удивительно видеть, как многие аффилированные маркетологи и бренды по-прежнему пренебрегают явной мощью и рентабельностью инвестиций, обеспечиваемыми благодаря отслеживанию пикселей и ремаркетингу, когда всё сделано правильно.
Платформы, такие как Facebook и Instagram, делают это чрезвычайно простым в настройке . Если у вас есть какие-либо внутренние данные, вам нужно запустить ремаркетинговые рекламные кампании, чтобы вернуть пользователей на ваш сайт и заставить их снова действовать. И даже если вы этого не сделаете, сейчас самое время начать с простого размещения пикселя отслеживания на вашем сайте, чтобы вы могли сделать ремаркетинг пользователям, которые посещают и не покупают в первый раз.
Чем больше вы узнаете о своей аудитории и узнаете, как улучшить таргетинг, тем выше будет конверсия и рентабельность инвестиций.
2020 и будущее онлайн-маркетинга
Как и каждый год, 2020 год будет наполнен новыми проблемами, изменениями алгоритмов и рекламными и маркетинговыми тенденциями в отрасли. Большинство из них будут ограничивать ваши маркетинговые усилия, но всегда будут новые способы привлечь аудиторию и опередить конкурентов.
Независимо от того, что происходит, для вас важно быть в курсе и адаптировать свои деловые и маркетинговые кампании на своём пути. Никогда не успокаивайтесь, так как рекламные кампании и рентабельность инвестиций могут быстро измениться к худшему без надлежащего управления.
Обязательно ознакомьтесь с приведёнными выше точками данных и методами работы, чтобы не отставать от конкурентов в 2020 году.
Какими направлениями деятельности и технологиями необходимо владеть, чтобы быть специалистом во всех областях маркетинга, приведенных в данной статье, наше мнение следующее:
1. Вам необходимо владеть инструментами SEO-оптимизации и продвижения сайтов в сети интернет
2. Нужно знать особенности работы социальных сетей и SMM-продвижение в социальных сетях и настройку таргетированной рекламы