Несмотря на то, что Тик Ток – это молодая площадка, в ней все равно можно зарабатывать. Кончено здесь пока не так много вариантов для заработка, как например в других социальных сетях, все же они есть, и сейчас мы рассмотрим основные из них.
Способы заработать на Тик Ток
1. Конечно для того, чтобы зарабатывать в Тик Ток, необходимо иметь много просмотров и активных подписчиков. Для старта хватит хотя бы 1000 человек. В таком случае вам представится возможность создавать прямые эфиры. Этот метод может быть особенно полезным для стримеров. Во время таких трансляций зрители могут отправлять вам внутреннюю валюту (монеты), которые впоследствии можно обменять на доллары, и вывести на банковскую карту. В среднем 100 монет соответствуют 1 доллару. Это небольшой заработок, однако некоторые популярные стримеры умудряются даже при помощи этого метода иметь высокие доходы. Например, один китайский геймер за 1 прямой эфир смог собрать монет, которые в общей сложности оценивались почти 170 000 долларов.
2. Для тех, кто достиг большей популярности в Тик Ток открывается возможность рекламировать чужие аккаунты. Например, размещая видеоролик можно упомянуть через «@» другого пользователя, и таким образом порекомендовать его своим подписчикам. Кроме того, многие музыканты заинтересованы в том, чтобы именно их композиции использовались для фоновой музыки при монтаже видео. И некоторые музыканты готовы также платить за это блогерам. Таким образом реклама будет заключаться не только в использовании данной композиции, но и в упоминании автора в описании видеоролика.
3. У более популярных блогеров есть возможность монетизировать свой аккаунт сотрудничая с брендами. Заинтересованность брендов заключается в том, чтобы стать более узнаваемыми. Для этого от блогера может требоваться упоминание товара в ролике, или даже использование прямой рекламы этого продукта. Некоторые блогеры могут запустить челлендж в котором также будет фигурировать данный бренд.
4. Зарабатывать в этой социальной сети можно рекламируя собственные услуги. Например, это отличная площадка для рекламы косметических услуг, фитнес-тренировок, или демонстрации того, что вы изготавливаете своими руками. Ваша цель заключается в том, чтобы создавать вирусные ролики, которые будут распространяться внутри площадки, и таким образом собирать клиентов.
5. Еще одна возможность зарабатывать в Тик Ток – продавать товары через партнерские программы. Наиболее подходящими товарами будут те, которые рассчитаны на молодую аудиторию. Например, игрушки, одежда, обувь, гаджеты, аксессуары, и другие трендовые сувениры. Однако в Тик Ток нет возможности напрямую направлять трафик, так как блогерам разрешается размещать в своем профиле только ссылки на Инстаграм и YouTube. Поэтому можно перенаправлять трафик с Тик Ток в Инстаграм, а затем на сторонние сайты партнеров, или размещать реферальные ссылки непосредственно в Инстаграм.
Стоит отметить, что в Тик Ток могут монетизировать свою страницу только те пользователи, которые достигли совершеннолетия. По правилам социальной сети те, кто не достиг этого возраста, могут монетизировать страницу только с разрешения родителей.
Однако для заработка в Тик Ток не обязательно иметь много подписчиков. Можно использовать и другие методы заработка.
1. Пишите сценарии для вайнов. Многим популярным блогерам необходима такая помощь, так как постоянно придумывать что-то новое – нелегко.
2. Некоторые блогеры нанимают помощников в том, чтобы делать монтаж видеороликов.
3. Если вы специалист по SMM-продвижению, то вы можете зарабатывать в Тик Ток продвигая чужие страницы.
Хотя возможностей для заработка в Тик Ток не так много, как в других социальных сетях, все же скорее сего это временное явление. Не стоит исключать что в будущем разработчики могут добавить новые функции, которые предоставят новые методы монетизации. Например, появиться рекламный кабинет как Вконтакте, или принцип монетизации просмотров как на YouTube.
Чтобы приобрести профессию SMM-специалиста, рекомендуем вам пройти курс в нашем Учебном центре по данному направлению – Курс SMO/SMM – специалист, продвижение в социальных сетях.