Одним из самых популярных сервисов последнего времени является Тик Ток, благодаря которому многие пользователи могут делиться короткими видео. Но, похожая функция есть и в Instagram, поэтому в Тик Ток было принято решение выкладывать достаточно короткие видео (по 15 мин)...
Как стать популярным в Тик Ток
Если в 2016 году сервис запустился, то на момент написания данной статьи, аудитория Тик Ток перевалила за 1 миллиард пользователей. Специалисты уверены, что популярность данного приложения будет только расти и на это есть несколько причин:
1. Это азиатское приложение, а значит большая часть той части населения будет им пользоваться, ведь таких аналогов не так и много.
2. Вторая причина по весомее, ее суть заключается в том, что Тик Ток — это место для творческих людей. Если в Instagram можно просто добавить свою фотографию, то в этом приложении этого мало, можно добавить красивые эффекты, музыку, слайды и многое другое.
Поскольку, есть место, где сосредоточена большая часть мировой аудитории, значит здесь есть деньги. Поэтому, многие задумываются над тем, чтобы раскрутить свой профиль, чтобы в дальнейшем можно было продвигать косвенно или напрямую свои товари или услуги, собственно, это уже SMM-продвижение на Tik Tok.
Основные способы раскрутить свой профиль в Тик Ток:
1. Подписка и комментирование других пользователей. Этот способ схож с массфоловингом в Твиттере, когда вы подписываетесь на аккаунт пользователя, а он, в благодарность, подписывается на вас. Здесь работает такой же способ, главное, не выкладывать бездарный контент, ведь, в таком случае, на вас никто не подпишется.
2. Можно закупать трафик на различных буксах. Да, это серая схема, которая не гарантирует хороший эффект, но, пока что, не было случае, когда за такую накрутку были получены баны. Опять же, это азиатская компания, которая только развивается и пока данные способы не запрещены, то их нужно использовать.
3. Выкладывание большого количества контента. Не так и сложно записать интересное видео, а может и обычное, наложить на него музыку и добавить. Если раньше для этого нужны были специальные знания монтажа, то здесь все делается очень просто, инструменты понятны и очень просты.
4. При раскрутке не нужно забывать, что очень хорошо работает рекомендация. Если у вас уже есть свои профили в социальных сетях, то своих друзей можно превратить в своих подписчиков на Тик Ток. Просто покажите им свои видео, затем расскажите или помогите с приложением и, вуаля, у вас добавилось несколько десятком новых подписчиков.
5. В Тик Ток очень сильно работает система хештегов. Точно такой же принцип, как и в Твиттер. Поэтому, если вы выкладываете видео, то не просто их добавляйте, а правильно оптимизируйте через хештеги. В интернете много информации по данной теме.
Что нужно снимать, чтобы стать популярным в Тик Ток?
1. Короткие видео, где высмеиваются различные комичные ситуации или просто из жизни.
2. Творческие видео, где человек может красиво петь. Особую популярность имеют люди, которые делают качественные каверы на известных певцов, они быстро собирают сотни тысяч просмотров.
3. Снимать трендовые видео. Например, в последнее время, набирают видео, где рассказано о катаклизмах 2020 года. Но, нужно делать это аккуратно, ведь за сильно негативные видео можно получить бан.
4. Скетчи или пранки. В принципе, данный жанр уже был популярен на Youtube, сейчас он перекочевал в Instagram и Тик Ток. Поэтому, можно снимать такие видео и получать довольно большое количество просмотров.
Важно знать, что сервис не терпит не качественные видео или такие, где может проскакивать взрослый контент. Аудитория приложения довольно молодая, поэтому, нужно стараться, чтобы в видео даже не проскакивало ничего подозрительного, в противном случае, никакой раскрутки не будет, а будет лишь бан.
Хотите узнать больше о tik tok и о дуругих социальных сетях, да и вообще, заняться SMM-продвижением как профессией, это высокооплачиваемая, интересная и перспективная работа. Поэтому, заходи на страницу курса по SMM-продвижению в социальных сетях и записывайся!