Без рекламы сейчас уже трудно представить весь мир. Рекламные объявления окружают человека абсолютно везде. Дома, на работе, по дороге на работу, прогулке и особенно в интернете. Какие только форматы рекламы не придумывали маркетологи. Листовки, наклейки, надписи на асфальте, баннеры, стенды и многое другое. Но сейчас у людей выработалась «баннерная слепота» - один из терминов маркетологов, это стадия, при которой человек уже просто не замечает рекламные объявления, даже самые большие и активные. Происходит это из-за эмоционального выгорания.
Какие виды рекламы нас окружают
- Наружная реклама
- Текстовая реклама
- Баннерная реклама
- Контекстная реклама
- Видеореклама
- Реклама в социальных сетях и блогах
- Нативная реклама
Рассмотрим одну из наиболее актуальных реклам – Нативную рекламу
Нативная реклама - это реклама в виде специальной статьи, которая имеет познавательный, информативных или развлекательный характер и при этом продвигает определенный бренд, товар или услугу. Как правило, обычный пользователь не может отличить нативную рекламу от обычной статьи, что повышает уровень доверия, число переходов на сайт и повышает заинтересованность аудитории. Нативная реклама получает на 53% больше просмотров, чем обычная медийная.
Какая же реклама будет работать и станет актуальной в 2020 году
Конечно видеореклама. Даже на данный момент, простые баннеры или изображения не вызывают интереса у аудитории. Этому служит примером социальная сеть Instagram, обычную баннерную рекламу все пользователи пролистывают без интереса, но стоит увидеть динамичный видеоролик, и аудитория сразу перейдет на профиль, чтобы узнать больше информации о товаре или услуге. Все, без исключения переходят на видео формат. Снять короткий и интересный ролик, задача не из простых, но тем не менее это вызывает больше заинтересованности. Для успешной стратегии, необходимо точно знать Вашу целевую аудиторию и чего Вы хотите добиться от пользователя после перехода по Вашей рекламе. Как только цели будут поставлены, разработан качественный контент для целевой аудитории, результаты не заставят себя долго ждать.