В этой статье Вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы:
- Какая реклама самая распространенная?
- Какие виды рекламы актуальны?
- Какую рекламу выбрать, чтобы не слить бюджет?
Без рекламы сейчас трудно представить мир вокруг нас. Рекламные объявления окружают человека абсолютно везде - дома, на работе, по дороге на работу, прогулке и особенно в интернете. Какие только форматы рекламы не придумывают маркетологи. Листовки, наклейки, надписи на асфальте, баннеры, стенды и многое другое. Но сейчас у людей выработалась «баннерная слепота» - один из терминов маркетологов, это стадия, при которой человек уже просто не замечает рекламные объявления, даже самые больше и активные. Происходит это из-за эмоционального выгорания. Какие же виды рекламы нас окружают?
Начнем, пожалуй, с самых распространенных видов рекламы, которые встречаются всегда и везде, а также разберем на какие классы можно разделить рекламные объявления. Итак:
- Наружная реклама – реклама, которая размещается на специальных конструкциях на временной и постоянной основе в открытой местности, где можно размещать листовки, наклейки, стенды, рекламные щиты и многое другое.
- Текстовая реклама – наиболее эффективна, которая включает в себя текст с изображением или без него в интернете. Практически на каждом сайте можно встретить такую рекламу на любые товары или услуги.
- Баннерная реклама – это реклама с анимацией и текстом, позволяющая переходить на сайт или профиль компании при клике на него.
- Контекстная реклама – объявления, которые заточены на целевую аудиторию и размещаются на тематических ресурсах.
- Видеореклама – с помощью коротких видеороликов компания может продвинуть свой бренд и создать позитивный имидж своего продукта или услуги.
- Реклама в социальных сетях и блогах – таргетированная реклама, которая настраивается под определенную целевую аудиторию и получает максимальное количество заявок.
- Нативная реклама – реклама в виде специальной статьи, которая имеет познавательный, информативных или развлекательный характер и при этом продвигает определенный бренд, товар или услугу. Как правило, обычный пользователь не может отличить нативную рекламу от обычной статьи, что повышает уровень доверия, число переходов на сайт и повышает заинтересованность аудитории. Поэтому данный тип рекламы на данный момент, является актуальным, за счет своеобразного способа подстроиться под своего потенциального клиента.
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Реклама в Instagram, полный гид по запуску
Какие преимущества у нативной рекламы
К такому виду рекламы аудитория относится наиболее дружелюбно, чем к обычной прямолинейной рекламе, от которой у большинства людей уже просто «замылился глаз» и которую уже не замечают. При грамотном оформлении такая реклама незаметно становится вирусной, среди аудитории. Так как познавательным контентом всегда хочется поделиться или переслать друзьям в социальных сетях.
Ценный контент и наибольшая вовлеченность – решающий фактор для большинства пользователей и рекламодателей. В этом случае покупатель детально знакомится с продуктом и переходит к заказу или оформлению.
Нативную рекламу невозможно заблокировать, в отличии от баннеров, которые убираются с помощью приложений для браузера.
СОВЕТУЕМ УЗНАТЬ!!! Кто такой SMM-специалист, основные знания и умения.
Некоторые статистические факторы о рекламе:
- Нативная реклама, отличается от обычной медийной, эффективнее на 53%
- Каждые 4 из 10 людей, пользующихся Интернетом, смотрят свои любимые бренды именно в социальных сетях
- Среднестатистический пользователь социальной сети Facebook, реагирует на 8-10 рекламных объявлений каждый месяц
- Рекламные кампании на мобильных устройствах эффективнее чем онлайн-реклама примерно в пять раз
- Рекламой компании Google пользуются 64% пользователей, когда ищут товары для покупки в Интернете
- Прогнозируется, что мировые траты на рекламу в Интернете к 2021 году будут выше 375 миллиардов долларов
Какая реклама будет работать и станет актуальной в 2020 году
Конечно видеореклама. Даже на данный момент, простые баннеры или изображения не вызывают интереса у аудитории. Этому служит примером социальная сеть Instagram, обычную рекламу на баннерах большинство пользователей просматривают без интереса, но интересный и динамичный видеоролик заинтересует, и аудитория без раздумий перейдет в профиль или на сайт, чтобы узнать как можно больше информации о товаре или услуге. Все, без исключения переходят на видео формат. Снять короткий и интересный ролик, задача не из простых, но тем не менее это вызывает больше заинтересованности.
Для успешной стратегии, необходимо точно знать Вашу целевую аудиторию и чего Вы хотите добиться от пользователя после перехода по Вашей рекламе. Как только цели будут поставлены, разработан качественный контент для целевой аудитории, результаты не заставят себя долго ждать.