Instagram уже давно используется предпринимателями для продвижения брендов. Но не все полностью используют потенциал этой социальной сети. Помимо обычных рекламных постов в Instagram есть функция запуска платной рекламы. Это поможет увеличить охват аудитории и привлечь новых клиентов...
Как запустить работающую рекламную кампанию в Instagram
Особенность этой площадки в том, что на ней рекламные объявления настраиваются точно на целевую аудиторию бренда, что увеличивает эффективность объявлений и снижает затраты на лишнюю рекламу. Но нужно помнить, что принципы успешной рекламы в Instagram меняются постоянно. Если не следить за этими изменениями и не оптимизировать рекламные объявления, успеха добиться не получится.
Порядок запуска рекламной компании в Инстаграм
1. Подключить аккаунт бренда к рекламному кабинету в Facebook
При создании рекламной кампании без синхронизации с Facebook не обойтись. Все основные действия по работе с объявлениями проходит в этой социальной сети. Для того, чтобы подключить аккаунты друг к другу, нужно зайти в настройки бизнес-страницы Facebook, а затем выбрать Instagram в меню. Далее нужно войти в аккаунт, введя свои данные в открывшемся окне.
2. Выбрать цель рекламы и целевую аудиторию
По завершении первого шага нужно промотать страницу вниз и нажать на кнопку «начать». Наверху открывшейся страницы появится кнопка «создать рекламу», она загрузит меню настроек рекламной кампании. Чтобы не запутаться во множестве объявлений, можно дать кампании название. Затем нужно выбрать цель рекламы, страну аккаунта и желаемую валюту. Следующая страница позволяет настроить целевую аудиторию, её возраст, пол и геолокацию.
3. Выбрать эффективный тип объявления
В зависимости от целей объявления могут делиться на несколько типов. Для проведения успешной рекламной кампании стоит совмещать несколько типов объявлений на одном аккаунте. Одними из самых эффективных целей объявлений считаются просмотр коротких видео, выполнение пользователем действия или установка приложения. Достичь этих целей можно, привлекая внимание подписчиков яркими изображениями с призывом к действию или интересным роликом. Для увеличения эффекта от рекламных объявлений эти два вида можно совмещать.
Ещё одним видом рекламы в Instagram можно считать Сторис. Этот формат позволяет продвигать бренд как при помощи изображений, так и посредством видео. Разница в том, что объявления ограничены по времени, а для выполнения целевого действия пользователь должен не нажать на кнопку, а свайпнуть (потянуть) историю наверх.
4. Добавить хештеги
Этот инструмент хорош как при продвижении личных аккаунтов, так и в работе с профилями брендов. Лучше всего использовать наиболее популярные хештеги по тематике бизнеса. Они позволяют другим пользователям увидеть рекламный пост при поиске по этим хештегам. Также некоторые бренды используют личные хештеги, увеличивая тем самым свою узнаваемость среди клиентов. Узнайте подробнее как работать с хештегами в Instsgram.
5. Использовать описание профиля
Помимо обязательной информации (описания бренда, контактной информации) в описание профиля можно добавить ту же ссылку, которая присутствует в рекламных постах. Для того, чтобы пользователи обратили на неё внимание, стоит добавить призыв к действию, который побудит читателя перейти по ссылке.
6. Вести статистику и следить за эффективностью рекламы в Instagram
Для того, чтобы понимать, насколько эффективна действующая рекламная кампания, нужно регулярно следить за статистикой просмотров и переходов. Выполнение пользователями определенных действий (то есть конверсия) отображается в рекламном кабинете. Эффективность аккаунта в Instagram можно отследить несколькими способами. Один из них – это использование меченых ссылок, которые фиксируют точное количество переходов по ссылке, а также выдает информацию о днях переходов и геолокации пользователей.
Комплексное SMM-продвижение вы можете освоить пройдя обучение на нашем курсе – SMO/SMM-специалист.
Вам будет интересно - "Чему я научусь на курсах по SMM-продвижению в социальных сетях".