Пожалуй самая важная новость сегодняшнего дня для Академии Дизайна, это то, что к нашему коллективу присоединлся молодой, но опытный и успешный специалист по SMM, владеющий всеми современными техниками и технологиями эффективного ведения социальных сетей: Instagram, Facebook, Pinterest, ВКонтакте...
Каким должен быть специалист по SMM
Знакомьтесь, Лебедева Татьяна Владимировна, профессионал своего дела, интересный человек, очаровательная девушка. Татьяна сотрудничает с нами как преподаватель по SMM и как специалист по ведению аккаунтов в социальных сетях, выполняющая всю работу под ключ, с абсолютного нуля до раскрученного профиля в инстаграм или другой социальной сети.
Не важно, в каком качестве вы будете общаться с Таней, как с преподавателем по оформлению профиля в инстаграм, или как со специалистом по настройке таргетированной рекламы, вам будет интересно, комфортно, весело, а результаты ее работы предвосхитят самые смелые ожидания.
У Татьяны очень разносторонние интересы и образование, но главной линией ее творческой натуры является графический и веб-дизайн, программирование, продвижение, чему свидетельствуют те обучающие направления, которые она когда-то изучала, затем очень тщательно совершенствовалась на практике, и сейчас сама преподает и всегда остается практикующим специалистом.
Услуги, которые Татьяна предоставляет в рамках сотрудничества с Академией дизайна, как специалиста и преподавателя следующие:
- Создание и публикации уникального контента;
- Оформление и стилизация социальных сетей (Instagram, Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki);
- Анализ деятельности конкурентов;
- Разработка стратегии и контент плана на неделю/месяц/год;
- Раскрутка групп и аккаунтов в социальных сетях;
- Настройка Таргетированной рекламы;
- Общение с целевой аудиторией(комментарии,отзывы);
- Сотрудничество с блогерами для продвижения аккаунтов;
- Работа с негативом;
- Составление понятных для работодателя отчетов.
Ведение Instagram и Pinterest, настройка таргетированной рекламы
Красивый профиль в социальной сети - лицо компании. Для красивого и стильного ведения необходимы:
- навыки работы в графических редакторах (Photoshop, Illustrator, CorelDraw, SketchUp, 3Dmax, Canva);
- вкус и стиль (основы колористики);
- умение создать уникальный контент;
- написание интересных статей и постов, которые заинтересуют пользователя;
- настройка рекламы для увеличения узнаваемости и охвата;
- креативный подход к ведению аккаунтов.
Профессиональные навыки
- Знание графических редакторов (Photoshop, Illustrator, CorelDraw, SketchUp, 3Dmax);
- Умение работать с видео редакторами (Proshow producer, Premiere pro);
- Создание сайтов с 0 (шаблоны, движки, HTML);
- Умение работать с различными CMS (WordPress, Joomla, ModX, Drupal, HTML + CSS);
- Пользователь социальных сетей (Instagram, Vkontakte, Facebook, Twitter, Telegram, WhatsApp, Pinterest);
- Работа с e-mail рассылкой;
- Умение писать продающиеся посты/статьи/отзывы, так же заточенные на SEO-продвижение;
- Работа с семантическим ядром для сайта (WordStat, KeyCollector);
- Навыки работы с сервисами для создания уникальных Stories для Instagram компании.
Ждите новых публикаций по программам обучения и полезным рекомендациям по SMM продвижению ваших социальных сетей в новостях и блоге Академии Дизайна.
Я занимаюсь продвижением социальных сетей уже несколько лет. Создаю контент, как с нуля, так и дорабатываю его. Уникальный контент вызывает положительный отклик у аудитории и поисковых систем. Увеличение подписчиков напрямую влияет на количество продаж компании. А настройка эффективной таргетированной рекламы позволяет занимать ведущие позиции.
Лебедева Татьяна