Далеко не все понимают, что такое хэштег, хотя и видят его в каждом посте Instagram. Но, какова-же природа хэштегов, как они работают и как ими правильно пользоваться? Обо всем об этом мы попытаемся рассказать в нашей статье, это будет полезно как СММ-менеджерам, так и обычным пользователям социальных сетей...
Что такое хэштег
По сути это тоже ключевое слово, которым автор поста маркирует информацию. В дальнейшем любой пользователь при поиске интересующего вопроса может по хэштегу увидеть все публикации на данную тему и перейти на новую страницу.
Если говорить точнее, то ключевым словом выделяется основная идея поста и происходит ее группировка к определенной теме. В дальнейшем это дает возможность осуществлять быстрый поиск по нужной теме.
Отличие самого хэштега от ключевого слова состоит в том, что при его публикации перед словом ставится знак решетки #. При этом хэштег сразу становится активной ссылкой, по которой можно перейти к публикации. Получается, что в Instagram любой пользователь может увидеть интересующую его информацию даже без подписки на аккаунт. Это помогает увеличить аудиторию.
Правила написания хэштегов
Есть некоторые правила написания хэштега. Если это только одно слово, то перед ним ставится знак решетки без пробела. Если же это ключевая фраза, то все слова пишутся слитно или же между ними выставляется нижнее подчеркивание.
Как использовать хэштеги
Прежде всего необходимо использовать хэштеги так, чтобы они соответствовали теме поста. Только так через них могут прийти заинтересованные пользователи.
Существенным преимуществом Instagram является использование большого числа хэштегов. Если в других соцсетях допускается только 2-3 хэштега, то здесь их можно публиковать до 30 штук.
Геолокация по хэштегам
Возможность включения геолокации сужает границы целевой аудитории. Еще лучше этого можно добиться, если использовать местный хэштег региона. Например, по названию города. Это может быть важно, если интересуют только подписчики, проживающие в конкретной местности.
В Instagram можно даже придумать свой собственный брендированный хэштег. Это не значит, что нужно брать слово из названия компании. Можно подобрать фразу, которая будет общей для деятельности фирмы. Это поможет обратить на себя внимание новых людей.
Не стоит в каждом посте использовать один и тот же набор хэштегов. Их следует менять. Можно что-то одно оставлять как общее, а все остальные слова и выражения расширят поиск аудитории.
Каждый день в сети появляются новые хэштеги. Есть специальные сервисы, где можно найти список самых актуальных. Не стоит игнорировать такое предложение. Нужно быть на волне общих тенденций, чтобы стать узнаваемым и популярным. Это обязательное условие для успешной рекламы.
Не стоит использовать хэштеги, которые связаны с запрещенной деятельностью. Также среди таковых хэштегов есть и общие названия, которые никакой угрозы не представляют, но тем не менее попали под запрет. Лучше заранее узнать о подобных хэштегах. Одно из последних новшеств Instagram запрещает использовать неизвестные хэштеги и это чаще всего касается названий компаний.
Проставлять хэштеги лучше сразу при публикации поста, о чем лучше подумать заранее.
Узнать о курсе по SMM продвижению