Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Истории или сторис, называйте как вам удобнее, ведь это не играет большой роли, хотя речь идет о действительно мощном инструменте социальной сети. Стоит признать, что это невероятно удобный и эффективный способ взаимодействия с подписчиками, за работой которого можно следить и при необходимости регулировать...

Показателем успешности ваших Stories является количество их просмотров. Именно это число отражает реальную заинтересованность подписчиков к вашему контенту и блогу в целом.

Техническая сторона вопроса

Изначально возможность снимать короткие видео появилась в 2016 году. В это время разработчики использовали хронологический способ отражения историй в ленте пользователя. Только что снятые истории пользователей размещались в самом начале ленты, а видео, выгруженные несколько часов назад, «уезжали» в конец.

С течением времени ситуация в корне изменилась и теперь система анализирует заинтересованность пользователя в сторис конкретного автора. Блогеры, публикации которых вы чаще всего лайкаете, комментируете и просматриваете, попадают на лидирующие позиции вашей Stories-ленты.

Тут же возникают вопросы:

  • Как привлечь внимание подписчиков и увеличить просмотры своих «короткометражек»?
  • Как работают аналитические алгоритмы социальной сети?
  • Что со всем этим делать для получения просмотров?

На самом деле не так все сложно. По заявлению разработчиков, интеллектуальные алгоритмы Instagram определяют:

  • До конца ли просмотрена история?
  • Сколько раз она была просмотрена пользователем?
  • Последовал ли за просмотром ответ, направленный в Direct автора?
  • Взаимодействовал ли пользователь со стикерами (отметки других аккаунтов, часы, опросы и т.д.)?
  • Пересылал ли своим подписчикам?

Чем активнее пользователь реагирует на истории конкретного автора, тем выше данный блог находится в его ленте.

Скачать шаблоны для Stories в Instagram в векторном формате

Как заставить своих подписчиков быть активнее

Раз уж мы выяснили, как работают алгоритмы Instagram, нам гораздо проще понять, как заставить их работать на нас, а именно, на наш блог. Самым эффективным методом для увеличения времени взаимодействия подписчиков с вашими сторис является использование стикеров. Поговорим о каждом из них поподробнее.

Опросы. Для вашего подписчика ответ на вопрос займет несколько секунд, ведь ему придется лишь выбрать между кнопками «да» и «нет». Однако, чем длиннее или интереснее будет заданный вами вопрос, тем большее количество времени подписчик потратит над своим размышлением. Конечно, советоваться с подписчиками по вопросам бытия не стоит, но что-то вроде «Какое платье сегодня надеть - красное или синее?» будет вполне уместно.

А стоит добавить фразу «почему вы так думаете?», и вот уже к вам Direct поступают рассуждения на тему того, что такое платье лучше сочетается с этими туфлями, а это лучше подойдет для другого события. Быть может, вы и не особо нуждаетесь в советах подписчиков, но зато дополнительные отклики повышают заинтересованность вашим аккаунтом, чего мы и стремимся добиться.

Тесты. Из этого стикера получается эффективное взаимодействие с другими пользователями, что заметно повышает популярность ваших историй. Придумайте викторину с несколькими вопросами, на которые пользователь будет отвечать, продвигаясь по вашей ленте историй. Это интересно и увлекательно, а также полезно для вашего блога!

Шкала-голосование. Еще один приятный способ привлечь внимание к своим видео. При передвижении смайлика по шкале, пользователь оценивает вашу историю в целом или ее отдельные детали, если вы поинтересуетесь.

Вопросы. Разместите стикер, через который ваш подписчик сможет быстро задать вам вопрос. Это отличный способ взаимодействия с аудиторией как среди блогеров, так и среди крупных компаний. Этот инструмент позволяет не только пообщаться с другими пользователями, но и изучить их, если речь идет о коммерческом проекте.

Вопрос-ответ

В какое время суток лучше всего размещать Stories?

Количество реакций и просмотров заметно повышается в то время суток, когда ваши подписчики наиболее активны. Как правило, 10-12 часов дня и 19-21 часов вечера. Однако не стоит забрасывать своих подписчиков несколькими историями подряд, лучше снимайте несколько историй на протяжении всего дня с перерывами в 1,5-2 часа.

Сколько историй в день нужно загружать?

Для каждого аккаунта данная цифра индивидуальна. Что точно нельзя делать, так это снимать бессмысленные, неинтересные видео. Пара-тройка дней со скучными сторис и ваш блог уйдет на последние строчки ленты вашей аудитории.

Что снимать для сториз в инстаграм?

Изначально Instagram создавался для личного использования, поэтому здесь почитается показ своей повседневной жизни. Если вы блогер, то с этим проблем не будет. В случае использования страницы в качестве площадки для рекламы своей компании, все несколько сложнее. Рестораны могут показать, как готовятся блюда, салоны красоты – эффектное преображение человека после смены прически, шоурумы рассказать о секретах стиля, смене имиджа. Интересный контент будет оказывать главное значение на количество просмотров.

Что нужно для того, чтобы научиться делать качественные истории в Instagram?

Пройти курсы по видеомонтажу, это необходимо, чтобы научиться снимать и монтировать интересные видео в необходимом для stories в Instagram

Освоить основные навыки и принципы SMM-продвижения в социальных сетях

Научиться работать в графическом редакторе, например, Фотошоп, для создание привлекательных креативов