Если совместить написание текстов с элементами, важными с точки зрения позиционирования, можно получить мощный инструмент, повышающий видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Маркетинговая деятельность в интернете в основном связана с копирайтингом. Умелое использование слов позволяет заинтересовать пользователей сети и помогает им принять желаемое решение о покупке. Так работает коммерческий копирайтинг, который в сочетании с принципами SEO помогает не только увеличить конверсию, но и охватить гораздо более широкую аудиторию.
SEO копирайтинг - что это такое?
Эта концепция охватывает технику написания текстов, которые правильно построены и обогащены определенными элементами, которые поддерживают позиционирование веб-сайта. Поэтому знание принципов SEO имеет решающее значение.
Хотя некоторое время назад основным правилом SEO-копирайтинга было наполнение текста ключевыми словами, в настоящее время суть заключается в создании контента, отличающегося высоким качеством. Тексты должны быть ценными, чтобы заинтересовать получателей и содержать правильно выбранные фразы.
SEO копирайтинг должен учитывать ожидания обеих сторон - посетителей сайта и алгоритмов Яндекс и Google. Следовательно, в основе лежит качественный предметный контент, который не только наполнен ключевыми словами, но и оптимизирован для конкретных запросов по заданной проблеме.
Практические советы! Поисковая оптимизация и продвижение сайта
Важная роль ключевых слов
Ключевым словам отводится огромная роль в контексте позиционирования. Правильно выбранные слова являются одним из элементов, которые помогают подняться на следующие уровни поискового рейтинга. Следует убедиться, что в названии присутствует правильная фраза (заголовок H1). Это очень ценно для позиционирования - гораздо больше, чем размещение ключевых слов в контенте. Ключевое слово необходимо подбирать тематически в соответствии с контекстом, чтобы не вызывать сомнений у пользователей Яндекса и Google.
Частота повторения ключевых слов
Ключевые слова важны, но нужно дозировать их умеренно. Вставка фраз в каждое второе предложение - не самая эффективная тактика: если десять лет назад это бы сработало, то теперь это может иметь совершенно противоположный эффект. Стоит оценить важность синонимов, разновидностей, фразеологических отношений.
Контекстная внутренняя ссылка между похожими вкладками
Внутренние ссылки - один из важнейших элементов стратегии SEO. Соответствующее размещение ссылок между подстраницами помогает в навигации и поддерживает позиционирование. Вот несколько причин, по которым нужно приложить усилия для создания внутренних ссылок:
- упрощает пользователям навигацию;
- помогает улучшить положение подстраниц по отдельным ключевым словам в Яндекс и Google;
- помогает в индексации подстраниц алгоритмами поисковых систем;
- помогает снизить показатель отказов.
Как работать со ссылками? Стратегии построения ссылок, чтобы получить быстрый трафик на ваш сайт
Важность тематического освещения
Предоставление получателю исчерпывающей информации по заданной теме может повысить SEO-потенциал веб-сайта. Поэтому важно, чтобы тексты на веб-сайте дополняли друг друга и касались конкретных аспектов данной проблемы.
Оптимальная длина текстов
1500 знаков? 2000 символов? Более? Это зависит от многих факторов. Стоит писать до тех пор, пока тема не будет полностью завершена - чтобы предоставить необходимую информацию, но без воды. Длина текста должна соответствовать количеству используемых фраз. Если в статью нужно внедрить много ключевых слов, контент должен быть достаточно длинным, чтобы не создавалось впечатление, что он насыщен фразами. Предполагается, что максимум 2-3 повторения ключевого слова на 1000 символов будет достаточно.
Если вам интересна тема SEO-оптимизации и продвижения сайтов, то рекомендем вам пройти наши обучающие курсы:
Курс по SEO-оптимизации сайта. Продвижение сайтов в сети интернет.
Мы готовы взяться комплексное продвижение вашего сайта! Современное динамическое SEO продвижение сайтов – прозрачность и нацеленность на результат