Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

UX-дизайн и SEO

Нет никаких сомнений в том, что хорошее положение в Google сегодня является одним из самых ценных маркетинговых активов. Место в первых рядах для правильно подобранных фраз может стать настоящей золотой жилой. Однако также очевидно, что это не конечная цель. Посещения тысяч пользователей приведут к максимально возможной прибыли, если позаботиться не только о привлекательности предложения, но и о правильной форме страницы, на которой оно представлено.

Что такое сео оптимизация сайта

Когда компания начинает сотрудничество с маркетинговым агентством, которое будет отвечать за эффективную SEO-деятельность, обычно первым ключевым этапом сотрудничества является внедрение и выполнение руководящих принципов, собранных в ходе SEO-аудита.

Как работать с хештегами

На самом деле хэштэги – реальный способ SEO–продвижения в Инстаграм. Все давно имеют представление о #хэштегах, нажимая на которые, можно найти список публикаций по теме этого слова или словосочетания. Это метка, группирующая определённых пользователей и определённые публикации в один лист. Она включает в себя те или иные слова, по которым можно найти пост.

Как собрать семантическое ядро

В данной статье мы с вами разберем что такое семантическое ядро и самое главное, как его создавать или собирать. Тематические запросы в виде словосочетаний или определенных форм с точки зрения морфологии, с помощью которых поисковым системам удается найти ресурс, носят названия семантических ядер сайтов. Итак, как самому собрать такое ядро.

Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет магазина является непременным условием его прибыльной работы, ведь без высоких позиций в выдаче невозможно добиться больших объёмов трафика, а это делает затруднённым рост продаж. При этом в большинстве случаев за высокие позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем приходится платить высокую цену. Это связано с необходимостью найма команды специалистов, занимающихся раскруткой сайта в поисковиках, созданием контента и т.д. Однако на самом деле возможно и бесплатное продвижение интернет магазина в поисковиках, которые основано на использовании тех же методик и ничуть не уступает обычной раскрутке в скорости и эффективности.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг-это маркетинговая стратегия, которая предпринимает действия по привлечению клиентов для получения будущей прибыли, предоставляя соответствующий контент для каждого этапа целей. Это поможет вам преобразовать потенциальных клиентов в клиентов и превратить новых клиентов в постоянных клиентов. Однако говорят, что людей, которые удовлетворены эффектом контент-маркетинга, меньше половины. Всегда есть вероятность, что вы делаете ошибки контент-маркетинга, не замечая этого. Если вы продолжите совершать ошибки, то шанс получить результат будет упущен.

Показатели отказов сайта

Вы занимаетесь продвижением своего сайта или сайта вашей компании, а может вы специалист в области продвижения? Если да, то все то, что мы собираемся вам сообщить, нверное вам известно. Но, если вы теме показателей отказов продвигаемых веб-страниц не уделяете должного внимания, то ваш сайт будет периодически провисать, и вам придется заняться этим вопросом.

SEO-аудит сайта

Не все элементы аудита можно использовать одновременно для оптимизации веб-сайта. Правильный SEO-аудит дает вам полное представление об общей производительности вашего сайта по таким параметрам, как технические аспекты, SEO на странице и методы SEO за пределами страницы.

Продвижение на YouTube

Исследование Statista показывает, что 81% людей в возрасте от 15 до 25 лет используют YouTube, за ними следуют 71% людей в возрасте от 26 до 35 лет и 67% людей в возрасте от 36 до 45 лет, что делает YouTube отличной платформой для повышения узнаваемости бренда и для продвижения своих товаров или услуг, об этом и поговорим.

Что такое SEO-аудит сайта

Не все на веб-сайте можно проверить с помощью автоматических инструментов. Есть элементы, которые не требуют ручного вмешательства. Проведение аудита на веб-сайте аналогично проведению медицинских тестов для пациента, чтобы диагностировать заболевание и рекомендовать вероятный прогноз. SEO-аудит в первую очередь проводится на веб-сайте, чтобы проверить, оптимизирован ли он для SEO.