Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

На самом деле хэштэги – реальный способ SEO–продвижения в Инстаграм. Все давно имеют представление о #хэштегах, нажимая на которые, можно найти список публикаций по теме этого слова или словосочетания. Это метка, группирующая определённых пользователей и определённые публикации в один лист. Она включает в себя те или иные слова, по которым можно найти пост.

Как писать хэштэги правильно

Правильное использование хэштегов обязательно сделает свою работу – привлечет пользователей и будущих клиентов на вашу страницу. Поэтому это дополнительный способ раскрутки своей страницы в Инстаграм и не только, хэштеги проставляют во всех социальных сетях и в YouTube, но от того, где применяются хэштеги, принципы их написания и публикации остаются одинаковыми.

  • В первую очередь стоит помнить, что использование иностранных языков ведёт к большей конкуренции, так как их применяют во всем мире. Продвигая страницу в Инстаграм для русскоязычного потребителя, лучше использовать хэштеги на русском языке.
  • Нельзя разделять хэшеги пробелом, а только знаком “_”, но сами конструкции необходимо писать через пробел.
  • Одна публикация может содержать максимум 30 хэштэгов.

Полезная информация! Как работать с хэштегами в Instagram - подробная инструкция для SMM-менеджера

Виды хэштэгов

Спам-хэштэги

Такие конструкции используются для временного и малого привлечения подписчиков и лайков.

Трендовые хэштеги

Название говорит само за себя. Их стоит применять в соответствии с тематикой аккаунта, чтобы не ошибиться с категорией клиентов.

ГЕО хэштеги

ГЕО хэштэги показывает определённую локацию.

Брендовые хэштэги

Хэштэги, которые используют для реализации товара или продукта.

Хэштэг - рубрика

Хэштеги, существующие внутри определённого аккаунта. Они нужны для разделения постов по группам. Также с их помощью проводятся акции, розыгрыши и конкурсы.

Контент-хэштеги

Основные и главные хэштеги, которые следует учитывать и использовать. Они и несут в себе максимум пользы, определяют категорию публикации, приводя нужных пользователей.

Это надо знать! Как повысить активность пользователей в Instagram

Формируя группы хэштегов, стоит учитывать и высокочастотные хэштеги, и более редкие конструкции. Так увеличивается возможность привлечь внимание именно реальных клиентов, а не фейковые аккаунты.

Как подобрать хэштэги

Существует множество сервисов и способов, чтобы скооперировать все хэштеги. Вот некоторые из них:

Websta

Бесплатная программа, способная распознавать русский язык и взаимодействовать с ним. Имеет хорошую базу конструкций для поиска, которые можно распределить, используя встроенный фильтр.

Instatag

Портал работает по принципу первого сервиса, но имеет расширенный фильтр с функцией “хэштэги для лайков”.

Такой вариант подбора хэштэгов сэкономит силы и освободит время, а всё, что нужно для этого – зайти на сайт сервиса и выбрать необходимые хэштэги.

Полезный совет! Как составить грамотный контент план для Instagram

Ошибки при использовании хэштегов

  • Первая ошибка – использование большого количества хэштегов и все из которых являются популярными. Система, взаимодействующая с хэштегами, воспринимает большое количество таких заметок как спам. Если же такие конструкции являются исключительно высокочастотными, которые используют большинство пользователей, то ваш контент может просто затеряться среди множества подобных публикаций.
  • Одинаковые хэштэги. Ещё один признак для системы Инстаграм, который показывает, что аккаунт распространяет спам – одинаковые хэштеги. Защита может даже заблокировать такого пользователя.
  • Закрытый аккаунт. Хэштеги с закрытых аккаунтов Инстаграм не рассматривает и не работает с ними. Поэтому чтобы извлечь всю пользу, необходимо открыть свой профиль.

Как безошибочно размещать хэштеги

  • Выбирать по 10-20 хэштегов (не более) и размещать их отдельным блоком (под основным текстом).
  • Можно делать 7-10 хэштегов для более приятного внешнего вида. Так хэштеги будут аккуратно смотреться под постом.
  • Оставлять хэшеги в комментариях. Это лучший и беспроигрышный вариант. Во-первых, текст публикации выглядит чисто, просто и опрятно. Во-вторых, наличия комментария (с хэштегами) провоцирует читателя зайти и прочитать его, а, следовательно, что-нибудь добавить.

Хэштэги – это отличный способ для привлечения клиентов, необходимо лишь воспользоваться вышесказанным.

Проявите интерес! Курс SMO/SMM специалист.