Нет никаких сомнений в том, что хорошее положение в Google сегодня является одним из самых ценных маркетинговых активов. Место в первых рядах для правильно подобранных фраз может стать настоящей золотой жилой. Однако также очевидно, что это не конечная цель. Посещения тысяч пользователей приведут к максимально возможной прибыли, если позаботиться не только о привлекательности предложения, но и о правильной форме страницы, на которой оно представлено.
SEO и UX
Можно взглянуть на свой сайт глазами аудитории и сделать его дружественным для пользователя. Многие решения о покупке принимаются очень быстро, и те, которые являются результатом более длительных обсуждений и анализа, также часто имеют импульсивный стимул в своем происхождении. Например, это знают дизайнеры упаковки продуктов, которые попадают на полки магазинов. Хотя люди обычно ходят по магазинам с более или менее определенными целями, последняя битва за их интересы лежит на них. Здесь ценным оружием являются искусно подготовленные графические дизайны, позволяющие легко идентифицировать контент и его преимущества. Но что есть у стационарного интернет-магазина?
Первые несколько секунд, проведенных на определенном веб-сайте, решают, останется ли пользователь или усилия, приложенные для завоевания высокого положения в Google окажутся тщетными. Вот почему оптимизация веб-сайта, если она должна привести к повышению его маркетинговой эффективности , должна учитывать гораздо больше факторов, чем только те, которые непосредственно важны с точки зрения алгоритмов поисковых систем. К основным вопросам в этой области относятся так называемый UX-дизайн.
Пользовательский опыт при использовании веб-сайта играет огромную роль и может решить, сделает ли посетитель заказ, или же хаос и неудобства оттолкнут его. UI, в свою очередь, означает проблему визуальных ощущений. Веб-сайт должен общаться с ним в полностью понятной и последовательной форме.
SEO-стратегия для UX
Внимание к элементам UX и UI положительно влияет на SEO. Учет всех этих нюансов позволяет создать веб-сайт, который будет побуждать к покупке с самого первого момента - вот почему так важны привлекательные описания. Здесь начинается создание хорошего впечатления. Надежное выполнение оптимизации уже значительно увеличивает ценность веб-сайта с точки зрения UX и UI. Ведь нужно позаботиться, в том числе, и о быстрой загрузке, хорошей структуре и навигации или адаптации к мобильным устройствам, роль которых уже огромна и продолжает быстро расти. Страница, побуждающая остаться и совершить конверсию, будет иметь низкий показатель отказов, то есть поведение, при котором пользователь не уходит без какого-либо взаимодействия. Это, в свою очередь, положительно скажется на SEO и рейтинге страницы в Google. UX и UI дополняют друг друга. Так что стоит позаботиться обо всех этих аспектах, чтобы было легче бороться как за хорошие позиции в поисковике, так и за постоянные заказы.
Курсы по SEO-оптимизации и продвижению
Сделать заказ на SEO-оптимизацию и продвижение