Реклама в социальных сетях стремительно набирает обороты. Менеджеры придумывают всё новые способы привлекать внимание клиентов. Ведь только компания, которая стремительно идёт в ногу со временем, может рассчитывать на популярность и большую прибыль. И самые новейшие разработки в рекламе помогут привлекать внимание пользователей и заставлять их сначала подписаться на группу бренда, а затем и купить его товары.
Какие приоритеты в smm-продвижении будут наиболее важны в 2020 году
Персонализация
В 2020 году нужно будет особенно учитывать запросы каждого конкретного пользователя. Станут более популярны персональные рассылки. В них будут собраны самые интересные предложения для человека на основе его прошлых поисков и заказов. Некоторые фирмы уже пользуются этой технологией, но в будущем она станет более востребованной. Для каждого клиента будет составляться специальный набор товаров или услуг, который с большой вероятностью заинтересует человека. Компании будут собирать все данные пользователя, его просмотры, лайки и комментарии. А на основе этого специальные программы рассчитают его предпочтения и составят подборки.
Сотрудничество
Новой компании станет проще завоевать рынок за счёт рекламы в другом известном бренде. Сотрудничество похожих компаний поможет каждой из них привлечь дополнительных покупателей. В социальных сетях уже можно увидеть, как некоторые бренды репостят в их официальную группу новости другой компании. Но здесь важно будет не переборщить и сотрудничать только с близкими по тематике брендами. А иначе клиент разочаруется в фирме и отпишется от её уведомлений.
Онлайн
Каждый второй человек проводит в Сети даже больше времени, чем на улице. Поэтому для менеджеров особенно важно сделать так, чтобы все заказы можно было сделать онлайн. Интернет-магазины с доставкой уже давно работают, но в следующем году планируется улучшение этой функции. Каждый товар можно будет с лёгкостью оформить и получить посылку с курьером в ближайшее время к порогу дома. И самым главным изменением будет то, что заказы можно будет делать даже в социальных сетях. Разрабатываются специальные системы, которые смогут молниеносно принимать заказы и сразу же отправлять их покупателю. А SMM поможет делать это ещё быстрее.
Творчество
Уже в 2020 году многие бренды сделают упор в своих официальных аккаунтах в социальных сетях на творчество самих подписчиков. Каждый сможет предложить рисунок для логотипа компании или создать уникальную мелодию. Ведь многие люди не откажутся принять активное участие в работе любимой компании. Некоторые сети магазинов одежды уже предлагают своим клиентам создать собственный дизайн футболки или кепки. Такая возможность позволяет каждому создать что-то уникальное и заявить о себе. Конечно, не каждый человек любит рисовать. Поэтому упор будет сделан не только на рисунки, но и на музыку, тексты и многое другое. Каждый сможет проявить себя в интересной теме.
Юмор
Многие годы реклама считалась серьёзным занятием, где нет места для шуток. Но всё стремительно меняется. Некоторые компании начинают даже разыгрывать своих клиентов. А совсем недавно KFC выпустил шуточную рекламу, где была использована только скорлупка от яйца с нарисованным лицом. Также юмор можно применить и в SMM. Нужно лишь в 2020 году подходить к задачам более творчески и искать во всём позитив и что-то смешное. И в потоке однотипной серьёзной рекламы даже небольшая шутка привлечёт внимание пользователей. Поэтому в следующем году в рекламе нет места скуке и стереотипам.
Многие бренды каждый день ведут свои страницы в социальных сетях. И за ними следят миллионы пользователей. Некоторые из них даже никогда не покупали товары компании, а просто следят за её новостями. Но даже это создаёт репутацию бренда и повышает его уровень доверия.
Узнать о курсе по SMM продвижению