Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

   

Выход каждой новой версии операционной системы iOS ознаменовывается не только началом продаж новых устройств от Apple, которых ждут ярые приверженцы и почитателе данных гаджетов, но, и в значительной степени, всех ожидают новые возможности самой операционной системы. Без сомнения, это случится и осенью 2020 года, вот правда специалистов по таргетированной рекламе ожидает если не глубокое разочарование, то по крайней мере небольшой шок...

Что не так с таргетингом в iOS 14

Как мы все знаем, все устройства, и Apple здесь далеко не исключение, занимаются сбором информации о пользователях. Учитывается практически все – возраст, пол, интересы и далее по списку всего не перечислить, очень многое, одним словом. Именно на основании этой информации и получалось настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram максимально точно на определенную целевую аудиторию, что, соответственно, приносило определенный маркетинговый результат.

В новой версии iOS 14 сбор информации о пользователях будет ограничен, компания пошла по пути соблюдения большей конфиденциальности, тому причинами были множественные скандалы об утечке информации и несанкционированного рекламного давления на пользователей. В связи с этим, таргетированная реклама на устройствах с iOS 14 будет малоэффективна – это заявление прозвучало в июне 2020 года от представителей самого Facebook. Очевидно, такая информация не обрадует специалистов в области SMM и таргетированной рекламы, бюджет которых измеряется миллионами долларов ежемесячно.

Как будет работать таргетированная реклама осенью 2020 года

Каковы наши шансы, как таргетологов, оставаться, как и прежде эффективными и успешными в этом направлении. Ну, во-первых, ничего не говорится об уже имеющейся информационной базе пользователей, ведь она не изменится с переходом на другую операционную систему, другое дело если сам Facebook не ограничит доступ к данным настройкам по всем параметрам пользователей. Во-вторых, применяя определенные стратегические приемы при настройке таргетированной рекламы, пусть даже и в режиме ограниченной информации, можно нивелировать данную информационную недостаточность.

На самом деле, как будет выглядеть все, еще никто не знает, но есть определенный сигнал как предупреждение, что заставляет нас подумать о той-же самой стратегии продвижения в социальных сетях и в подходах к ее реализации. Иными словами, когда настанет время, рекомендуют наши специалисты по таргетированной рекламе, создавать большое количество тестовых рекламных компаний, буквально на несколько дней, и на основании этого выстраивать всю рекламную компанию в целом.

Очевидно, это касается не только Facebook, но и таргетированной рекламы в целом, и вообще всех структур, которые так или иначе используют информацию о пользователях.

Не стоит, однако, забывать о личном продвижении и качественном контенте для своего профиля. Несмотря на увеличения охвата или трафика для вашего аккаунта, помните об органическом продвижении. Придумывайте и реализовывайте свои креативные идеи, следите за трендами у популярных блогеров, чтобы применять их в своей тематике! Отдавайте больше предпочтение видео контенту, чем фото, так как сейчас аудиторию больше цепляют короткие динамичные ролики. Все данные мероприятия, в комплексе с таргетированной рекламой, помогут вам добиться желаемых результатов в продвижении профиля.

 

Свежие Новости

  • Какие профессии из сферы IT становятся популярными в современной России

    Жизнь в эпоху перемен учит нас обращать внимание на важное: бережно относиться к близким, искать поддержку и заботиться о своём будущем. Мы знаем, как непросто сейчас строить планы на годы вперёд, но уверены в одном: все трудности однажды закончатся. Останется лишь то, что мы смогли сохранить — знания, опыт и результат мудрых решений, принятых вовремя.

    Подробнее...  
  • Что будет с Фотошопом? Компания Adobe прекращает свою деятельность на территории РФ

    Да, все верно, компания Adobe, которая была и остается лидером в создании программ для творчества и дизайна, присоединяется к другим компаниям зарубежного сегмента и останавливает продажу своего программного обеспечения, сервисов (Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud, Adobe Experience Cloud) и облачных хранилищ.

    Подробнее...  
  • Информация для авторов, рекламодателей и пользователей YouTube, Instagram, VK, Telegram, TikTok

    В связи с происходящими вокруг событиями, походящими на бурю в области IT-технологий, интернета и социальных сетей, мы решили дать определенные разъяснения о том, что сейчас происходит и где сейчас находится фокус внимания интернет-пользователей в РФ.

    Подробнее...  
  • Facebook и Instagram в России - что происходит прямо сейчас с популярными социальныи сетями

    Прежде так популярные социальные сети Facebook и Instagram приобретают все более ярко выраженную антироссийскую риторику, выраженную в размещении размещения материалов с призывами к насилию против русских. Мы попробовали разобраться в данном вопросе и вот что увидели.

    Подробнее...  
  • Указ Президента РФ про IT-компании в 2022 году. Прорыв в IT-отрасли

    Вы уже все наверное знаете об Указе Президента РФ от 2 марта 2022 г. N 83 “О мерах по обеспечению ускоренного развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации”. Не будем цитировать пункты и положения данного указа, а просто попробуем понять, что это означает для всех нас.

    Подробнее...