Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

   

Выход каждой новой версии операционной системы iOS ознаменовывается не только началом продаж новых устройств от Apple, которых ждут ярые приверженцы и почитателе данных гаджетов, но, и в значительной степени, всех ожидают новые возможности самой операционной системы. Без сомнения, это случится и осенью 2020 года, вот правда специалистов по таргетированной рекламе ожидает если не глубокое разочарование, то по крайней мере небольшой шок...

Что не так с таргетингом в iOS 14

Как мы все знаем, все устройства, и Apple здесь далеко не исключение, занимаются сбором информации о пользователях. Учитывается практически все – возраст, пол, интересы и далее по списку всего не перечислить, очень многое, одним словом. Именно на основании этой информации и получалось настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram максимально точно на определенную целевую аудиторию, что, соответственно, приносило определенный маркетинговый результат.

В новой версии iOS 14 сбор информации о пользователях будет ограничен, компания пошла по пути соблюдения большей конфиденциальности, тому причинами были множественные скандалы об утечке информации и несанкционированного рекламного давления на пользователей. В связи с этим, таргетированная реклама на устройствах с iOS 14 будет малоэффективна – это заявление прозвучало в июне 2020 года от представителей самого Facebook. Очевидно, такая информация не обрадует специалистов в области SMM и таргетированной рекламы, бюджет которых измеряется миллионами долларов ежемесячно.

Как будет работать таргетированная реклама осенью 2020 года

Каковы наши шансы, как таргетологов, оставаться, как и прежде эффективными и успешными в этом направлении. Ну, во-первых, ничего не говорится об уже имеющейся информационной базе пользователей, ведь она не изменится с переходом на другую операционную систему, другое дело если сам Facebook не ограничит доступ к данным настройкам по всем параметрам пользователей. Во-вторых, применяя определенные стратегические приемы при настройке таргетированной рекламы, пусть даже и в режиме ограниченной информации, можно нивелировать данную информационную недостаточность.

На самом деле, как будет выглядеть все, еще никто не знает, но есть определенный сигнал как предупреждение, что заставляет нас подумать о той-же самой стратегии продвижения в социальных сетях и в подходах к ее реализации. Иными словами, когда настанет время, рекомендуют наши специалисты по таргетированной рекламе, создавать большое количество тестовых рекламных компаний, буквально на несколько дней, и на основании этого выстраивать всю рекламную компанию в целом.

Очевидно, это касается не только Facebook, но и таргетированной рекламы в целом, и вообще всех структур, которые так или иначе используют информацию о пользователях.

Не стоит, однако, забывать о личном продвижении и качественном контенте для своего профиля. Несмотря на увеличения охвата или трафика для вашего аккаунта, помните об органическом продвижении. Придумывайте и реализовывайте свои креативные идеи, следите за трендами у популярных блогеров, чтобы применять их в своей тематике! Отдавайте больше предпочтение видео контенту, чем фото, так как сейчас аудиторию больше цепляют короткие динамичные ролики. Все данные мероприятия, в комплексе с таргетированной рекламой, помогут вам добиться желаемых результатов в продвижении профиля.

 

Свежие Новости

  • Студия дизайна интерьера «ChaosDesign» в Одинцово

    Заказать дизайн-проект интерьера или создать его своими руками вы теперь можете в нашем Учебном центре «Академия дизайна»! Специалисты-практики нашего центра занимаются обучением по направлениям дизайн интерьера, дизайн-проектирование интерьера в Archicad, моделирование и визуализация интерьера в 3ds Max вот уже на протяжении 10 лет и мы решили расширить сферу нашей деятельности до предоставления услуг по созданию проекта дизайна интерьера. Мы осуществляем свою деятельность под брендом «ChaosDesign», что можно перевести как непохожий дизайн, или неповторимый, уникальный, эксклюзивный. Как бы это не звучало, но в этом заключена философия нашей студии - уникальность и непохожесть каждого нашего дизайн проекта, который бы подчеркивал вашу индивидуальность, чтобы ваш интерьер выглядел как Квартира-Бренд.

    Подробнее...  
  • Новый курс по Archicad с большими возможностями

    Мы создали новый, обновленный и расширенный курс по Архикаду с возможностью изучать то направление, которое необходимо в вашей профессиональной деятельности - дизайн интерьера, архитектура, создание загородных домов и каркасных домов, инженерное и конструкторское проектирование. Если ваша специализация в Archicad требует навыков и умений в более широком диапазоне возможностей, мы организуем учебный процесс специально для вас в индивидуальном порядке.

    Подробнее...  
  • Какие профессии из сферы IT становятся популярными в современной России

    Жизнь в эпоху перемен учит нас обращать внимание на важное: бережно относиться к близким, искать поддержку и заботиться о своём будущем. Мы знаем, как непросто сейчас строить планы на годы вперёд, но уверены в одном: все трудности однажды закончатся. Останется лишь то, что мы смогли сохранить — знания, опыт и результат мудрых решений, принятых вовремя.

    Подробнее...  
  • Что будет с Фотошопом? Компания Adobe прекращает свою деятельность на территории РФ

    Да, все верно, компания Adobe, которая была и остается лидером в создании программ для творчества и дизайна, присоединяется к другим компаниям зарубежного сегмента и останавливает продажу своего программного обеспечения, сервисов (Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud, Adobe Experience Cloud) и облачных хранилищ.

    Подробнее...  
  • Информация для авторов, рекламодателей и пользователей YouTube, Instagram, VK, Telegram, TikTok

    В связи с происходящими вокруг событиями, походящими на бурю в области IT-технологий, интернета и социальных сетей, мы решили дать определенные разъяснения о том, что сейчас происходит и где сейчас находится фокус внимания интернет-пользователей в РФ.

    Подробнее...