Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

   

Выход каждой новой версии операционной системы iOS ознаменовывается не только началом продаж новых устройств от Apple, которых ждут ярые приверженцы и почитателе данных гаджетов, но, и в значительной степени, всех ожидают новые возможности самой операционной системы. Без сомнения, это случится и осенью 2020 года, вот правда специалистов по таргетированной рекламе ожидает если не глубокое разочарование, то по крайней мере небольшой шок...

Что не так с таргетингом в iOS 14

Как мы все знаем, все устройства, и Apple здесь далеко не исключение, занимаются сбором информации о пользователях. Учитывается практически все – возраст, пол, интересы и далее по списку всего не перечислить, очень многое, одним словом. Именно на основании этой информации и получалось настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram максимально точно на определенную целевую аудиторию, что, соответственно, приносило определенный маркетинговый результат.

В новой версии iOS 14 сбор информации о пользователях будет ограничен, компания пошла по пути соблюдения большей конфиденциальности, тому причинами были множественные скандалы об утечке информации и несанкционированного рекламного давления на пользователей. В связи с этим, таргетированная реклама на устройствах с iOS 14 будет малоэффективна – это заявление прозвучало в июне 2020 года от представителей самого Facebook. Очевидно, такая информация не обрадует специалистов в области SMM и таргетированной рекламы, бюджет которых измеряется миллионами долларов ежемесячно.

Как будет работать таргетированная реклама осенью 2020 года

Каковы наши шансы, как таргетологов, оставаться, как и прежде эффективными и успешными в этом направлении. Ну, во-первых, ничего не говорится об уже имеющейся информационной базе пользователей, ведь она не изменится с переходом на другую операционную систему, другое дело если сам Facebook не ограничит доступ к данным настройкам по всем параметрам пользователей. Во-вторых, применяя определенные стратегические приемы при настройке таргетированной рекламы, пусть даже и в режиме ограниченной информации, можно нивелировать данную информационную недостаточность.

На самом деле, как будет выглядеть все, еще никто не знает, но есть определенный сигнал как предупреждение, что заставляет нас подумать о той-же самой стратегии продвижения в социальных сетях и в подходах к ее реализации. Иными словами, когда настанет время, рекомендуют наши специалисты по таргетированной рекламе, создавать большое количество тестовых рекламных компаний, буквально на несколько дней, и на основании этого выстраивать всю рекламную компанию в целом.

Очевидно, это касается не только Facebook, но и таргетированной рекламы в целом, и вообще всех структур, которые так или иначе используют информацию о пользователях.

Не стоит, однако, забывать о личном продвижении и качественном контенте для своего профиля. Несмотря на увеличения охвата или трафика для вашего аккаунта, помните об органическом продвижении. Придумывайте и реализовывайте свои креативные идеи, следите за трендами у популярных блогеров, чтобы применять их в своей тематике! Отдавайте больше предпочтение видео контенту, чем фото, так как сейчас аудиторию больше цепляют короткие динамичные ролики. Все данные мероприятия, в комплексе с таргетированной рекламой, помогут вам добиться желаемых результатов в продвижении профиля.

 

Свежие Новости

  • Блэкаут в империи Цукерберга: Whatsapp, Facebook и Instagram упали во всем мире

    Сообщения в WhatsApp нельзя ни отправлять, ни получать, Facebook также недоступен. У пользователей Instagram возникают проблемы с загрузкой лент и сторис: империя Цукерберга терпит серьезный удар. Этими новостями пестрили все информационные агентства в понедельник вечером, 4 октября.

    Подробнее...  
  • Joomla4. Вышла новая версия популярной CMS для создания современных масштабируемых сайтов

    Итак, вышла новая версия Joomla4. Тот, кто пользуется данной системой управления контентом (CMS) при реализации своих веб-проектов, давно уже ожидает этой новой версии, так как Joomla3 если еще не исчерпала своих технических и дизайнерских возможностей, то уж точно, задержалась довольно на долго, на целых 9 лет. Ну что-ж, давайте посмотрим, чего нового принесла нам Joomla 4 под новым лозунгом - создайте красивый масштабируемый веб-сайт, который будет расти вместе с вашим бизнесом.

    Подробнее...  
  • Скоро выход новой версии ОС Windows 11

    Совсем недолго осталось ждать до выхода новой операционной системы Windows 11. В Microsoft уже вовсю анонсируют овую ОС и обещают, что уже в этом году, совсем скоро, новая винда стартует в продажах и для установки. Что нового или особенного нас ожидает в Windows 11, рахработчики обещают полностью переработанный интерфейс и массу новинок.

    Подробнее...  
  • Осенью ожидается новый планшет от Apple - iPad Mini с большим дисплеем

    iPad Mini, самая маленькая модель планшета Apple, обновляется относительно нерегулярно. Последний раз продукт получал небольшой апгрейд в марте 2019 года. Согласно знакомым с ситуацией источникам, стоит ожидать новую версию во второй половине года. Сообщается, что новинка может иметь больший дисплей.

    Подробнее...  
  • Бесплатный курс по Photoshop в видеоформате. Полное и детальное погружение в программу

    В связи с большой популярностью программы Adobe Photoshop мы приняли решение выпустить бесплатный курс по данной программе в формате видеоуроков с полным и детальным погружением не только в базовые возможности Фотошопа, но и с рассмотрением расширенных возможностей программы.

    Подробнее...