Выход каждой новой версии операционной системы iOS ознаменовывается не только началом продаж новых устройств от Apple, которых ждут ярые приверженцы и почитателе данных гаджетов, но, и в значительной степени, всех ожидают новые возможности самой операционной системы. Без сомнения, это случится и осенью 2020 года, вот правда специалистов по таргетированной рекламе ожидает если не глубокое разочарование, то по крайней мере небольшой шок...
Что не так с таргетингом в iOS 14
Как мы все знаем, все устройства, и Apple здесь далеко не исключение, занимаются сбором информации о пользователях. Учитывается практически все – возраст, пол, интересы и далее по списку всего не перечислить, очень многое, одним словом. Именно на основании этой информации и получалось настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram максимально точно на определенную целевую аудиторию, что, соответственно, приносило определенный маркетинговый результат.
В новой версии iOS 14 сбор информации о пользователях будет ограничен, компания пошла по пути соблюдения большей конфиденциальности, тому причинами были множественные скандалы об утечке информации и несанкционированного рекламного давления на пользователей. В связи с этим, таргетированная реклама на устройствах с iOS 14 будет малоэффективна – это заявление прозвучало в июне 2020 года от представителей самого Facebook. Очевидно, такая информация не обрадует специалистов в области SMM и таргетированной рекламы, бюджет которых измеряется миллионами долларов ежемесячно.
Как будет работать таргетированная реклама осенью 2020 года
Каковы наши шансы, как таргетологов, оставаться, как и прежде эффективными и успешными в этом направлении. Ну, во-первых, ничего не говорится об уже имеющейся информационной базе пользователей, ведь она не изменится с переходом на другую операционную систему, другое дело если сам Facebook не ограничит доступ к данным настройкам по всем параметрам пользователей. Во-вторых, применяя определенные стратегические приемы при настройке таргетированной рекламы, пусть даже и в режиме ограниченной информации, можно нивелировать данную информационную недостаточность.
На самом деле, как будет выглядеть все, еще никто не знает, но есть определенный сигнал как предупреждение, что заставляет нас подумать о той-же самой стратегии продвижения в социальных сетях и в подходах к ее реализации. Иными словами, когда настанет время, рекомендуют наши специалисты по таргетированной рекламе, создавать большое количество тестовых рекламных компаний, буквально на несколько дней, и на основании этого выстраивать всю рекламную компанию в целом.
Очевидно, это касается не только Facebook, но и таргетированной рекламы в целом, и вообще всех структур, которые так или иначе используют информацию о пользователях.
Не стоит, однако, забывать о личном продвижении и качественном контенте для своего профиля. Несмотря на увеличения охвата или трафика для вашего аккаунта, помните об органическом продвижении. Придумывайте и реализовывайте свои креативные идеи, следите за трендами у популярных блогеров, чтобы применять их в своей тематике! Отдавайте больше предпочтение видео контенту, чем фото, так как сейчас аудиторию больше цепляют короткие динамичные ролики. Все данные мероприятия, в комплексе с таргетированной рекламой, помогут вам добиться желаемых результатов в продвижении профиля.