Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

   

Выход каждой новой версии операционной системы iOS ознаменовывается не только началом продаж новых устройств от Apple, которых ждут ярые приверженцы и почитателе данных гаджетов, но, и в значительной степени, всех ожидают новые возможности самой операционной системы. Без сомнения, это случится и осенью 2020 года, вот правда специалистов по таргетированной рекламе ожидает если не глубокое разочарование, то по крайней мере небольшой шок...

Что не так с таргетингом в iOS 14

Как мы все знаем, все устройства, и Apple здесь далеко не исключение, занимаются сбором информации о пользователях. Учитывается практически все – возраст, пол, интересы и далее по списку всего не перечислить, очень многое, одним словом. Именно на основании этой информации и получалось настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram максимально точно на определенную целевую аудиторию, что, соответственно, приносило определенный маркетинговый результат.

В новой версии iOS 14 сбор информации о пользователях будет ограничен, компания пошла по пути соблюдения большей конфиденциальности, тому причинами были множественные скандалы об утечке информации и несанкционированного рекламного давления на пользователей. В связи с этим, таргетированная реклама на устройствах с iOS 14 будет малоэффективна – это заявление прозвучало в июне 2020 года от представителей самого Facebook. Очевидно, такая информация не обрадует специалистов в области SMM и таргетированной рекламы, бюджет которых измеряется миллионами долларов ежемесячно.

Как будет работать таргетированная реклама осенью 2020 года

Каковы наши шансы, как таргетологов, оставаться, как и прежде эффективными и успешными в этом направлении. Ну, во-первых, ничего не говорится об уже имеющейся информационной базе пользователей, ведь она не изменится с переходом на другую операционную систему, другое дело если сам Facebook не ограничит доступ к данным настройкам по всем параметрам пользователей. Во-вторых, применяя определенные стратегические приемы при настройке таргетированной рекламы, пусть даже и в режиме ограниченной информации, можно нивелировать данную информационную недостаточность.

На самом деле, как будет выглядеть все, еще никто не знает, но есть определенный сигнал как предупреждение, что заставляет нас подумать о той-же самой стратегии продвижения в социальных сетях и в подходах к ее реализации. Иными словами, когда настанет время, рекомендуют наши специалисты по таргетированной рекламе, создавать большое количество тестовых рекламных компаний, буквально на несколько дней, и на основании этого выстраивать всю рекламную компанию в целом.

Очевидно, это касается не только Facebook, но и таргетированной рекламы в целом, и вообще всех структур, которые так или иначе используют информацию о пользователях.

Не стоит, однако, забывать о личном продвижении и качественном контенте для своего профиля. Несмотря на увеличения охвата или трафика для вашего аккаунта, помните об органическом продвижении. Придумывайте и реализовывайте свои креативные идеи, следите за трендами у популярных блогеров, чтобы применять их в своей тематике! Отдавайте больше предпочтение видео контенту, чем фото, так как сейчас аудиторию больше цепляют короткие динамичные ролики. Все данные мероприятия, в комплексе с таргетированной рекламой, помогут вам добиться желаемых результатов в продвижении профиля.

 

Свежие Новости

  • iOS 14 и таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    Выход каждой новой версии операционной системы iOS ознаменовывается не только началом продаж новых устройств от Apple, которых ждут ярые приверженцы и почитателе данных гаджетов, но, и в значительной степени, всех ожидают новые возможности самой операционной системы. Без сомнения, это случится и осенью 2020 года, вот правда специалистов по таргетированной рекламе ожидает если не глубокое разочарование, то по крайней мере небольшой шок...

    Подробнее...  
  • Мы создали видеокурс по Adobe Photoshop - все что нужно графическому дизайнеру

    Уважаемы друзья! Мы рады представить вам наш новый онлайн видеокурс по программе Adobe Photoshop, который откроет перед вами все возможности и уникальность данной программы для ее применения в различных областях творчества, дизайна, фотографии, рекламы, бизнеса и ваших личных нужд и увлечений.

    Подробнее...  
  • Онлайн видеокурс по 3ds Max - мы создали принципиально новый и продвинутый учебный продукт

    В рамках сотрудничества с Учебным Центром ГЦДПО, нашей студией Академия Дизайна был создан видеокурс по работе в программе 3ds Max, который уже находится в продаже. Данный курс отличается профессиональной подробностью, уникальностью и глобальностью, в аспекте того, что курс затрагивает все необходимые и первоочередные инструменты и технологии, которые требуются в трехмерном моделировании для дизайнеров интерьеров, строителей, аниматоров, инженеров и просто любителей создавать различные трехмерные объекты и сцены.

    Подробнее...  
  • Как продвинуть свой бизнес с помощью рекламы в 2020 году

    Без рекламы сейчас уже трудно представить весь мир. Рекламные объявления окружают человека абсолютно везде. Дома, на работе, по дороге на работу, прогулке и особенно в интернете. Какие только форматы рекламы не придумывали маркетологи. Листовки, наклейки, надписи на асфальте, баннеры, стенды и многое другое. Но сейчас у людей выработалась «баннерная слепота» - один из терминов маркетологов, это стадия, при которой человек уже просто не замечает рекламные объявления, даже самые большие и активные. Происходит это из-за эмоционального выгорания.

    Подробнее...  
  • Открылся новый онлайн курс по веб-дизайну в Академии Дизайна

    У нас вышел новый курс по веб-дизайну, который проводится в трех форматах – очного обучения с преподавателем, дистанционного обучения онлайн и как видеокурс на нашем канале YouTube. Разработка сайтов и веб-программирование, в нашем учебном центре традиционно считаются ведущими очными и онлайн курсами, так как эта тема наиболее популярна не только среди молодежи, но и среди людей среднего возраста и даже тем, кому далеко за 50 или 60 лет, да, такая вот популярная и востребованная тема…

    Подробнее...