Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

   

Выход каждой новой версии операционной системы iOS ознаменовывается не только началом продаж новых устройств от Apple, которых ждут ярые приверженцы и почитателе данных гаджетов, но, и в значительной степени, всех ожидают новые возможности самой операционной системы. Без сомнения, это случится и осенью 2020 года, вот правда специалистов по таргетированной рекламе ожидает если не глубокое разочарование, то по крайней мере небольшой шок...

Что не так с таргетингом в iOS 14

Как мы все знаем, все устройства, и Apple здесь далеко не исключение, занимаются сбором информации о пользователях. Учитывается практически все – возраст, пол, интересы и далее по списку всего не перечислить, очень многое, одним словом. Именно на основании этой информации и получалось настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram максимально точно на определенную целевую аудиторию, что, соответственно, приносило определенный маркетинговый результат.

В новой версии iOS 14 сбор информации о пользователях будет ограничен, компания пошла по пути соблюдения большей конфиденциальности, тому причинами были множественные скандалы об утечке информации и несанкционированного рекламного давления на пользователей. В связи с этим, таргетированная реклама на устройствах с iOS 14 будет малоэффективна – это заявление прозвучало в июне 2020 года от представителей самого Facebook. Очевидно, такая информация не обрадует специалистов в области SMM и таргетированной рекламы, бюджет которых измеряется миллионами долларов ежемесячно.

Как будет работать таргетированная реклама осенью 2020 года

Каковы наши шансы, как таргетологов, оставаться, как и прежде эффективными и успешными в этом направлении. Ну, во-первых, ничего не говорится об уже имеющейся информационной базе пользователей, ведь она не изменится с переходом на другую операционную систему, другое дело если сам Facebook не ограничит доступ к данным настройкам по всем параметрам пользователей. Во-вторых, применяя определенные стратегические приемы при настройке таргетированной рекламы, пусть даже и в режиме ограниченной информации, можно нивелировать данную информационную недостаточность.

На самом деле, как будет выглядеть все, еще никто не знает, но есть определенный сигнал как предупреждение, что заставляет нас подумать о той-же самой стратегии продвижения в социальных сетях и в подходах к ее реализации. Иными словами, когда настанет время, рекомендуют наши специалисты по таргетированной рекламе, создавать большое количество тестовых рекламных компаний, буквально на несколько дней, и на основании этого выстраивать всю рекламную компанию в целом.

Очевидно, это касается не только Facebook, но и таргетированной рекламы в целом, и вообще всех структур, которые так или иначе используют информацию о пользователях.

Не стоит, однако, забывать о личном продвижении и качественном контенте для своего профиля. Несмотря на увеличения охвата или трафика для вашего аккаунта, помните об органическом продвижении. Придумывайте и реализовывайте свои креативные идеи, следите за трендами у популярных блогеров, чтобы применять их в своей тематике! Отдавайте больше предпочтение видео контенту, чем фото, так как сейчас аудиторию больше цепляют короткие динамичные ролики. Все данные мероприятия, в комплексе с таргетированной рекламой, помогут вам добиться желаемых результатов в продвижении профиля.

 

Свежие Новости

  • Apple работает над MacBook Pro с сенсорным OLED-дисплеем

    Apple всегда стремится быть впереди, когда речь заходит о технологиях, и последние слухи подтверждают это. Компания задумывается над выпуском MacBook Pro с сенсорным OLED-дисплеем уже в 2025 году, о чем сообщил эксперт Bloomberg Марк Гурман. Новый ноутбук сохранит свой стандартный трекпад и клавиатуру, но добавит возможности сенсорного ввода, аналогичные тем, что есть на iPhone и iPad.

    Подробнее...  
  • Apple работает над iPad Pro с 16-дюймовым дисплеем

    В настоящее время Apple предлагает iPad трех размеров: 8,3, 10,9 или 11 дюймов и 12,9 дюймов. Если верить отчету The Information, вскоре может появиться iPad с большим 16-дюймовым дисплеем. Согласно источникам журнала, планшет Macbook Pro 16 может появиться в продаже в четвертом квартале следующего года. Однако дата не окончательна и может быть изменена.

    Подробнее...  
  • Исследователи хотят превратить устройства Apple M2 в суперкомпьютеры для экспериментов

    Несколько компьютеров Mac, Macbook или iPad с чипами Apple M2 или M2 Ultra могут быть соединены между собой для создания мощного суперкомпьютера, способного проводить научные эксперименты. Это показало новое исследование.

    Подробнее...  
  • Бесплатный аналог Photoshop - Photopea. Пользуйтесь Фотошопом бесплатно

    После того, как компания Adobe прекратила продажи своих программных продуктов в РФ, многие пользователи стали испытывать трудности в дальнейшем применении в своей деятельности давно уже зарекомендовавших себя с положительной стороны Фотошопа или Иллюстратора, особенно сильно это отразилось на работе графических и веб-дизайнеров, где эти программы были основой деятельности.

    Подробнее...  
  • Студия дизайна интерьера «ChaosDesign» в Одинцово

    Заказать дизайн-проект интерьера или создать его своими руками вы теперь можете в нашем Учебном центре «Академия дизайна»! Специалисты-практики нашего центра занимаются обучением по направлениям дизайн интерьера, дизайн-проектирование интерьера в Archicad, моделирование и визуализация интерьера в 3ds Max вот уже на протяжении 10 лет и мы решили расширить сферу нашей деятельности до предоставления услуг по созданию проекта дизайна интерьера. Мы осуществляем свою деятельность под брендом «ChaosDesign», что можно перевести как непохожий дизайн, или неповторимый, уникальный, эксклюзивный. Как бы это не звучало, но в этом заключена философия нашей студии - уникальность и непохожесть каждого нашего дизайн проекта, который бы подчеркивал вашу индивидуальность, чтобы ваш интерьер выглядел как Квартира-Бренд.

    Подробнее...