Как должен выглядеть эффективный лендинг пейдж? Эксперты советуют: для оценки эффективности лендинга и его ключевых составляющих, необходимо ставить четкие цели и прописать технологию реализуемой маркетинговой стратегии (целевая аудитория, конкурентная среда)...
Правила создания эффективного Landing Page
Эффективной продающей страницей станет лендинг пейдж, созданная с учетом всех нюансов данного процесса. Как отмечают маркетологи, это является залогом успеха в 50% случаев.
Одна цель
Во-первых, эффективный лендинг определяется наличием единственной цели. Возникает вопрос, почему цель должна быть одна? Эксперты отмечают, что в силу узкой направленности лендинга, необходимо останавливаться на краткой и понятной цели. При разработке цели лендинга нужно учитывать как бизнес-цели, так и целевую направленность потенциальных заказчиков, которые могут быть взаимосвязаны между собой. Если какие-то элементы лендинга не позволяют достичь обозначенной цели, то от них нужно отказаться.
Выбор целевой аудитории
Перед запуском лендинга необходимо проанализировать список потенциальных заказчиков и определиться, для какой конкретно целевой аудитории будет создана страница. В случае, если целевая аудитория до конца не определена, допускается объединение нескольких представителей в одну на основе критериев выбора, потребностей и возможных убытков.
Анализ конкурентной среды
Наличие конкуренции при продаже любого товара или услуги неизбежно. Именно поэтому для эффективного лендинга необходимо провести анализ потенциальных конкурентов, в результате которого делаются выводы о структуре будущей страницы. Любое маркетинговое агентство осуществляет аналитические действия, начинаются они с визуального анализа аналогичных страниц.
Подобные аналитические действия позволяют выявить структурные компоненты лендинг страниц, как они трактуют призывы к действиям, смысловую нагрузку контента, качество заголовков, дизайнерское оформление и пр.
Задача подобного анализа заключается в том, чтобы сконструировать страницу, которая если будет не на уровень лучше, то минимум не хуже аналогичных в реализации. Маркетологи утверждают: если страница будет на 100% похожа на лендинг конкурентов, то это является провалом. Оптимальным решением является добавление нового функционала, допускается некоторое заимствование со страниц конкурентов.
Наполнение лендинга
Эффективный лендинг включает в себя все достижения продавца, которые демонстрируются на странице с выигрышной стороны. Для того, чтобы создать продающую страницу, нужно осуществить процесс брифинга клиентов, в результате которого «вытягивают» все, что накоплено и все, что прямым образом оказывает влияние на принятие положительного решения потенциальными заказчиками. Также для эффективной целевой страницы нужно исключить лишние элементы, (например, навигация, внешние ссылки).
Реализация Landing Page
После проведения подготовительной работы автоматически формируется оптимальная структура, которая позволит создать эффективный лендинг.
Таким образом, новые условия современной торговли предполагают наличие высокого уровня конкуренции, в связи с чем эффективный лендинг позволяет приобрести значимые преимущества и может поднять любую компанию на новую ступень развития.
Записаться на курс по созданию Лендинга