Лендинг пейдж является инструментом по повышению показателей эффективности рекламы, что влечет за собой рост популярности компании и увеличение клиентской базы. Landing Page разрабатывается таком образом, что представляет вниманию покупателей какой-либо один товар, раскрывая все его достоинства...
Основная цель, которая ставится перед лендинг пейдж — это привлечь клиента, побудив его к конкретному действию. Таким действием может быть покупка товара, посещение развлекательного центра, туристическая поездка. Применение такой рекламы полностью себя оправдывает и повышает показатели эффективности, так как покупатель сосредотачивается на определенном объекте, не рассеивая внимание на дополнительную информацию.
Этапы создания лендинг пейдж
Чтобы страница работала эффективно и повышала показатели продаж, ее разработкой должны заниматься профессионалы, или, по крайней мере, специалисты,прошедшие специальный курс по созданию и продвижению Landing Page, знающие все тонкости в выполнении подобных задач. Для этого должны быть пройдены определенные этапы:
- проведение мониторинга и анализа на рынке среди конкурентов. Разрабатываемая страница должна быть уникальна и содержать в себе аналоги лучших предложений;
- анализ потенциальных клиентов, на которых будет ориентирована страница с предложением конкретного товара;
- создание текста для лендинг пейдж, он должен быть максимально простым и визуально понятным потребителю, а также представлять все выгодные стороны предлагаемого товара. Объем текста не должен быть большим, так как краткие, но емкие фразы легче воспринимаются читателем;
- текстовое объявление дополняется визуальным наполнением в виде фото или картинок представляющего товара.
Что нужно знать при создании эффективного лендинг пейдж
Лендинг пейдж должен быть рассчитан на одно конкретное действие, к которому призывается покупатель. Для этого используются короткие фразы с глаголами, призывающими к действию. Эффективным инструментом являются кнопки и стрелки ярких цветов, обращающие на себя внимание потребителя.
При использовании форм не стоит увлекаться большим количеством полей, лучше если это будет одно или два поля. Специалисты не рекомендуют располагать поля с предложением ввести номер личного телефона или адреса, это может оттолкнуть потенциального клиента.
Действенным инструментом является расположение на странице отзывов от покупателей, которые уже приобретали товар или услугу у этой компании.
Почему разработку лендинг пейдж нужно заказывать у профессионалов
Грамотная разработка посадочной страницы влечет за собой повышение уровня продаж и имиджа компании. Разработкой лендинг пейдж должны заниматься профессионалы, которые знают как правильно разработать страницу для достижения главной цели – привлечения максимального количества клиентов. Специалисты в своем деле подойдут индивидуально к решению каждого заказа, предлагая наиболее выгодные стратегии и маркетинговые приемы.
Записаться на курс по созданию Лендинга