Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Приобрели или только планируете купить Айпад и хотите узнать о наиболее распространенных неисправностях и сбоях? Пройдите наши курсы по работе на iPad - мы вас научим обращаться с данными устройствами, а так-же расскажем о наиболее частых неисправностях, которые могут возникнуть на вашем iPad, и как их избежать.

Любая ремонтная компания, уверенно осуществляющая свою деятельность, сможет назвать перечень наиболее часто встречающихся неполадок той или иной модели. Этот список может помочь пользователям iPad избежать их на своем устройстве.

Какие наиболее распространенные неисправности iPad?

На самом деле не нужно много опыта работы в ремонте, чтобы создать статистику часто встречающихся поломок, так как она создана уже давно. Итак, рейтинг наибольшего количество обращений:

  1. Разбилось стекло;
  2. Не работает дисплей;
  3. Сломался модем;
  4. Необходимо поменять корпус;
  5. Аккумулятор дал сбой;
  6. iPad упал в воду или на него что-то пролилось;
  7. Другая проблема.

Если проблема не может быть опознана по внешним признакам, то, необходимо обратиться в сервис, где будет произведена полная диагностика устройства с выявлением неисправностей, в этом случае без специалистов не обойтись.

Курсы по Mac

Что можно починить в iPad собственными руками, а что лучше доверить профессионалам?

Если владелец Айпада - специалист по ремонту, обладающий достаточными знаниями и опытом, а также набором специальных инструментов, то такой человек имеет все шансы на успех в любой ситуации. При отсутствии даже минимальных знаний в области внутреннего устройства планшета не рекомендуется даже открывать внешний корпус.

Особенность продукции фирмы Apple заключается в том, что гарантийный срок устройства по договору автоматически истекает в момент, когда целостность устройства будет нарушена в целях ремонта. Другим словами, производители планшета оставили своим покупателям право на исправление настроек, но исключили возможность проникать внутрь корпуса и воздействовать на комплектующие системы. Если гарантийный срок истек, то можно смело проникать внутрь. Таким образом, пользователю с малым опытом и действующей гарантией не рекомендуется самостоятельно исправлять любые физические дефекты. Однако все что касается параметров настроек, что безобидно для устройства, полностью подвластно обладателю Айпада. В случае если изменения настроек не помогли, остается только обратиться в сервис.

Также важно отметить, что при замене деталей важно обеспечить полную совместимость. Поэтому покупать запчасти в сомнительных магазинах не стоит.

Как избежать распространенных проблем?

Есть ряд факторов, которые оказывают негативное воздействие на систему, но проявляются лишь через время. Другими словами, если вы хотите продлить жизнь планшету, то мы настоятельно рекомендуем избегать ряда ошибок.

Несмотря на то что Эппл славится своей первоклассной сборкой и надежностью, iPad имеет свойство изнашиваться. Думать, что устройство не нужно перезагружать - ошибочно. Если регулярно не делать для системы перезагрузку, то однажды можно просто не включить ее. Также не стоит отпускать на самотек параметры настроек. Хотя система достаточно умна, чтобы самостоятельно включать или выключать актуальные параметры, но работа ненужных функций сильно истощает ее. В противном случае время автономной работы будет сильно снижено.

Если обратить внимание на перечень наиболее распространенных проблем, то станет ясно, что большая часть из них появляется по неосторожности пользователя или вследствие неправильной эксплуатации. Из этого следует, что iPad хоть и прочный, но все же требует к себе бережного отношения.

Если у вас возникла любая из перечисленных выше проблем или необходимо произвести диагностику, то вы можете смело обращаться со всеми интересующими вопросами в наш круглосуточно работающий сервис или по телефону, указанному на официальном сайте.