Есть вопросы? Задайте их нам! +7(963)972-82-58 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Лэндинг – это полноценный веб-ресурс, тематика которого достаточно произвольна. Характерная особенность всех ресурсов данного типа – объем в одну страницу. Цель создания таких одностраничных сайтов, как правило, заключается, в продаже тех или иных продуктов, размещении рекламных объявлений, демонстрации резюме, портфолио, нового концепта или товара.

Что такое лендинг

Курсы по созданию лендинга

Основной инструмент такого сайта – CTA (Call To Action-призыв к действию). Как это работает? Все очень просто: Вы мотивируете пользователя к совершению какого-либо действия:

  • купить товар;
  • заказать услугу;
  • попробовать новый уникальный (самый качественный/дешевый/инновационный) продукт;
  • позвонить по указанному телефону;
  • стать партнером вашего бизнеса и т.п.

Призыв обычно оформляется в виде крупной кнопки, которая располагается на самом видном месте. Лэндинг в идеале не содержит никаких лишних отвлекающих внимание пользователя элементов, не относящихся напрямую к призыву. Поэтому пользователь, оказавшись на такой странице, либо нажимает на кнопку, либо просто покидает страницу.

Несколько советов по использованию Call to Action

Как создать продающий лендинг

  • Выражайтесь четко. Не надо размытых формулировок. Дайте пользователю конкретную установку и объясните, что случится после того, как он ее выполнит;
  • Используйте кнопки. Любой пользователь знает, что на кнопку можно кликнуть. То есть никаких инструкций не понадобится – все понятно и так. К тому-же, качественный дизайн кнопки поможет дополнительно обратить внимание пользователя на призыв к действию;
  • Не забывайте о дополнительной информации. Минимализм – это прекрасно. Но на сайте все же должна быть хоть какая-то информация, которая побуждала бы пользователя совершить предложенное действие. И размещена она должна быть на видном месте.

О пользе заголовков

Хороший Landing Page – это всегда качественный заголовок. Именно заголовок дает пользователю первую информацию о странице, и его назначение, по сути, сводится к тому, чтобы задержать пользователя на странице, «зацепить» его.

Несколько советов по использованию заголовков

  • Вам нужны простые и короткие заголовки. Не стоит тратить время пользователя – как можно быстрее сообщите ему, что он может получить на предложенной странице;
  • Дизайн заголовка не менее важен, чем дизайн кнопок. Он должен привлекать внимание пользователя. Шрифт должен быть крупным и хорошо читаемым, и не стоит мудрить с местом размещения заголовка: разместите его там, где ему положено быть – то есть вверху страницы;
  • Используйте слова, соответствующие тематике сайта (релевантные слова). Подберите их так, чтобы по ним пользователи могли найти вас в поисковиках. Пользуйтесь тегами h1 и h2.

Что еще необходимо учесть при создании лендинга

Курсы по созданию лендинга

Для того чтобы лэндинг получился действительно эффективным необходимо также обратить внимание на следующие характеристики.

Траектория взгляда

Все элементы лэндинга несут в себе какую-либо функцию, все они важны. И также очень важно, чтобы пользователь увидел их все, причем в наиболее выигрышной последовательности. Для того чтобы этого добиться, необходимо заранее продумать траекторию взгляда.

  • Расположите элементы в правильной визуальной последовательности;
  • Используйте стрелки, яркие иконки, картинки, направляющие взгляд пользователя;
  • Используйте выделение цветом (только без излишнего фанатизма).

Релевантность

Предполагается, что пользователи оказываются на вашем сайте, переходя по ссылкам из разных источников. Каждая из этих ссылок должна соответствовать содержанию лэндинга. Поэтому обязательно создавайте отдельные лэндинги для каждой маркетинговой компании, не «лепите» сразу десять Call To Action на одной странице – особой пользы от этого не будет.

Элементы доверия

Необходимо убедить пользователя в том, что сайту, а значит и представленному продукту (услуге, бизнесу...) можно доверять. Используйте ссылки на Твиттер и Фейсбук, поместите на странице блок с отзывами клиентов, отобразите сертификаты и награды, если они у вас есть. Но помните о том, что не стоит сразу забрасывать пользователя этой информацией. Основной элемент лэндинга – Call To Action. Вся остальная информация вторична и не должна отвлекать пользователя, если он сам не захочет найти ее и ознакомиться с ней.

И, наконец, пожалуй, основная прописная истина для всех, кто собирается создавать лэндинг: секрет успеха – в простоте. Лэндинг не должен быть невероятно навороченным, на нем не должно быть лишней информации, ссылок, текста. Предельно простой и понятный сайт с предельно простой и понятной целью – заинтересовать пользователя и мотивировать его на совершение действия. А длинные информационные статьи и подробные описания оставьте для крупных сайтов и порталов.

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Задать вопрос письменно

Узнать о курсе по Web-дизайну

Узнать подробнее о курсе по адаптивному web-дизайну

 

Добавить комментарий