Вы много слышали о том, как увеличить функциональность вашего лендинга, но до сих пор не знаете, что действительно эффективно? В статье ниже вы найдете все популярные мифы по этому поводу. Вы также узнаете, что нужно реализовать на целевой странице, чтобы повысить эффективность.
Миф № 1: Вашему сайту нужна только одна целевая страница
Многие владельцы собственного сайта говорят, что одной-двух целевых страниц достаточно, а превышение этого количества просто дает неэффективные результаты. Более того, некоторые специалисты маркетинговой отрасли высказывают аналогичное мнение и пытаются убедить в том, что одной вкладки «Контакты» достаточно для эффективного формирования базы потенциальных клиентов. Если у вас есть только одна целевая страница, вы упускаете множество данных о потенциальных клиентах и возможности транзакций. Это подтверждают практически все исследования, посвященные корреляции между количеством полученных контактов и количеством целевых страниц.
Каждая последующая целевая страница — это новый шанс появиться в результатах поиска Google или в социальных сетях. Чем больше раз вы предложите клиенту возможность оставить свои данные, тем больше шансов, что он действительно это сделает.
Миф № 2. Целевую страницу лучше делать короткой
Хотя, правда, в наше время мало кто любит копаться в чрезмерно длинных сайтах, в случае с лендингом не существует единой проверенной схемы успеха. Все зависит от того, чего вы хотите достичь и с каким типом клиентов вы имеете дело в своей отрасли. Если вы хотите получить как можно больше потенциальных клиентов и их данные, выберите короткую форму и разместите на своем сайте абсолютный минимум. Однако, если вы хотите получить квалифицированных, знающих клиентов (назовем их отраслевыми или профессиональными), более длинная целевая страница будет гораздо лучшим решением. Обе формы имеют совершенно разную функцию, поэтому сложно сказать, какая из них лучше. Чтобы увидеть, какой из них больше подходит для вашего бизнеса, вы можете просто использовать свои собственные знания.
Правильный дизайн Landing Page побудит клиента не только остаться на сайте какое-то время, но и ознакомиться с представленной информацией, а то и что-нибудь купить.
Миф № 3: Копирование проверенных и эффективных форм целевой страницы автоматически приводит к лучшей конверсии
Не имея на первых порах знаний о том, как эффективно вести сайт, по примеру конкурентов или используя готовые схемы, кажется одним из разумных решений. На самом деле — лучше опираться на то, что, как мы знаем, уже работает, чем тратить ресурсы на эксперименты и поиск оригинальной формулы. Это работает, но только на определенное время. Чем больше клиентов начнет приходить на ваш сайт, тем больше внимания вам придется уделять, чтобы адаптировать страницу к их потребностям, ожиданиям и привычкам. Идеальное копирование/вставка просто не сработает в ситуации, когда посетители представляют собой совершенно другую группу, не ту, под которую создавалась модель. Используйте готовые схемы, но не забывайте модифицировать их, чтобы это действительно приводило к повышению конверсии.
Миф №4: Изменение цвета кнопки сохранения существенно повлияет на конверсию
Нельзя отрицать, что иногда фактическое изменение цвета эффективно влияет на потенциального покупателя. Это не означает, однако, что это правило действует всегда, например, красный цвет лучше зеленого. Во многих случаях это правило верно, но, как и во всем в маркетинге, вы должны учитывать тип клиентов, с которыми имеете дело. Некоторым зеленая кнопка покажется более надежной, а другим она покажется совершенно незаметной. Единственный способ узнать, как реагируют ваши собственные клиенты, — запустить тесты на сайте, а затем уточнить дальнейшую стратегию. Что бы ни говорили другие, помните одно – нет волшебного цвета, использование которого принесет вам больший процент лидов. С одной стороны, оранжевый может творить чудеса, а для других синий намного лучше. Проведите указанные тесты и только после этого принимайте решение о своем случае.
Миф № 5: Конверсия важнее всего, остальное не в счет
Целевая страница — чрезвычайно важный элемент любой маркетинговой стратегии, хотя не все об этом знают. Речь идет не только о том, чтобы убедить посетителя оставить свои данные в форме, но и о том, чтобы убедить его совершить покупку в будущем. При создании собственной стратегии создания веб-сайта вы всегда должны иметь в виду более широкую перспективу.
Если вы хотите максимизировать преимущества целевой страницы, вы не можете просто учитывать процент посещений, которые в конечном итоге оставляют информацию. Кроме того, посмотрите, что происходит позже с клиентами, которые поделились контактом. Если процент на удивление низкий или вас он просто не устраивает, почему бы не позаботиться о соответствующем наполнении страницы? Разместите на нем не только само предложение, но, например, отраслевые новости, которые повысят доверие клиентов к вашей компании? Помните, что статистика посещений сайта и оставленных данных важна, но вы не зарабатываете на них!