Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Как правильно создать Лэндинг. Наши курсы веб дизайна дают такую базу знаний, с помощью которой можно создавать проекты различной сложности и направлений. В самом начале учебного пути, у множества студентов имеется несколько превратное мнение о таком продукте web-дизайна, как Лэндинг Пэйдж, многие считают его некоей таблеткой удачи, прорывной технологией, особым умением и прочее. Да, может landing Page и достоин таких регалий, но, при особом подходе к процессу его создания, а еще более важно знать – для чего и как он создается…

Что нужно знать в первую очередь, чтобы создавать Лэндинги

Создание Лэнданга – это один из разделов нашего курса по веб дизайну. Но,есть техническая строноа вопроса, а есть некая идеологическая часть, о которой мы рассказываем ниже.

Как создать Лэндинг

Лэндинг - волшебное средство для повышения продаж. Миф1

Лэндинг – это, техническая часть вашего продающего предложения, оффера. Лэндинг раскрывает предложение, поэтапно рассказывает о его сути. Но само предложение - вот что должно продавать, это во-первых, а во-вторых, Лэндинг не создается просто по выпуску нового товара или услуги, которые он должен продавать. Перед этим проводится долгая и порой нудная работа по привлечению к основному сайту целевой аудитории, наработка базы подписчиков, рассылка бесплатной, но при это полезной информации или бонусов. И лишь затем, когда у большого числа подписчиков сайта складывается позитивное и доверительное отношение к сайту, создается Лэндинг с новым товаром или услугой, адрес на который рассылается в первую очередь всем подписчикам, а уже потом он становится виден и другим пользователям. И, запомните, что Лэндинг создается для определенной, уже имеющейся аудитории. Сам Landing Page для продвижения к органической выдаче весьма неудобен, с использованием платных сервисов, например Яндекс Директ или таргетированная реклама в социальных сетях – пожалуйста, это работает.

Данное, очень важное замечание мы написали для тех людей, которые полагают следующее – выпускаем товар или услугу, создаем Лэндинг, обогащаемся. Такая схема не работает. Работает по другому – у нас есть бизнес или дело, создаём сайт компании, привлекаем заинтересованную аудиторию, создаем базу подписчиков, выпускаем товар или услугу, и только затем Лэндинг и эффективные продажи.

Лэндинг можно сделать бесплатно за 10 минут на конструкторе. Миф 2

Конструкторы лэндингов — это замечательная вещь, но с ними может справиться человек продвинутый, знающий маркетинг, дизайн, программирование и другие фишки. Без знаний и навыков может получиться что-то, но будет ли оно продавать? Вряд ли.

К созданию любого веб-проекта надо подходить ответственно и профессионально, что касается Лэндингов, то  здесь требуется особая ответственность, ведь это завершающий этап глобальной цепи маркетинговых ходов и рекламных вложений, это, если хотите – прилавок, и на сколько он буде аккуратен, презентабелен, удобен и понятен, на столько ваш товар с этого прилавка быстрее и уйдет. Это не место для экспериментов, это работа для специалистов веб дизайна и программирования, которые на 100% уверены в качественности своего проекта.

Достаточно один раз сделать лэндинг, и он будет постоянно продавать. Миф 3

Рынок постоянно изменяется и старые предложения становятся не актуальны, поэтому никаких вечных решений и приемов не существует. Представьте себе, что новый товар или услуга будут продаваться в упаковке от прежнего товара. Как минимум, данный ход будет непонятен, как максимум, он введет в заблуждение покупателя, а это уже нарушение всех принципов не только эффективного маркетинга, но и здравого смысла. Для каждого продукта должен выпускаться новый Лэндинг, с качественно переработанным дизайном и уникальным контентом.

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Спросите нас письменно

Узнать о курсе по Web-дизайну

Узнать подробнее о курсе по адаптивному web-дизайну