Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Что такое RGB

RGB - это цветовое пространство или цветовая модель, которая используется для отображения графики на электронных устройствах излучающих свет - мониторы, смартфоны, телевизоры, планшеты и прочая электронная утварь. Слово пространство или модель RGB подразумевают под собой набор основных цветов - Red(красный), Green(зелёный), Blue(синий), которые принимают участие в формировании цвета в каждой точке пространства графического элемента, такая точка называется пикселем.

3d-визуализация

Мы приступаем к визуализации в 3ds Max и V-ray, это, как правило, окончательный этап работы при создании дизайна и визуализации интерьера в 3ds Max. К данному этапу приступаем после того как создали материалы и присвоили их объектам сцены.

Как работать с хештегами

На самом деле хэштэги – реальный способ SEO–продвижения в Инстаграм. Все давно имеют представление о #хэштегах, нажимая на которые, можно найти список публикаций по теме этого слова или словосочетания. Это метка, группирующая определённых пользователей и определённые публикации в один лист. Она включает в себя те или иные слова, по которым можно найти пост.

Позиционирование изображений в Google Images

Графическое позиционирование — один из элементов, привлекающий внимание пользователя Интернета. Следует помнить, что эффективное позиционирование страниц не заканчивается самим текстом. Также необходимо оптимизировать фотографии и картинки на странице, чтобы можно было показать наибольшее количество трафика с images.google.com., иными словами из поиска Google по картинкам. Это то случай, когда производя поиск по изображениям в поисквой системе, пользователь через изображение попадает на ваш сайт, тем самым увеличивая трафик и привлекая целевую аудиторию.

Как собрать семантическое ядро

В данной статье мы с вами разберем что такое семантическое ядро и самое главное, как его создавать или собирать. Тематические запросы в виде словосочетаний или определенных форм с точки зрения морфологии, с помощью которых поисковым системам удается найти ресурс, носят названия семантических ядер сайтов. Итак, как самому собрать такое ядро.

Как загрузить материалы для 3ds Max

В данном уроке мы расскажем и покажем где можно взять и загрузить материалы V-ray для 3ds Max, чтобы получить качественную и фотореалистичную визуализацию. Все материалы бесплатны, легко редактируются и встраиваются в рабочий проект любой сложности.

Как выбрать компьютер для графики

Работа с компьютерной графикой – это специализированная профессия, для которой нужен специализированный компьютер. Хотя настольный компьютер – лучший выбор для работы в офисе, иногда необходимо работать в полевых условиях. Тогда пригодится ноутбук. Но какой будет лучшим?

Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет магазина является непременным условием его прибыльной работы, ведь без высоких позиций в выдаче невозможно добиться больших объёмов трафика, а это делает затруднённым рост продаж. При этом в большинстве случаев за высокие позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем приходится платить высокую цену. Это связано с необходимостью найма команды специалистов, занимающихся раскруткой сайта в поисковиках, созданием контента и т.д. Однако на самом деле возможно и бесплатное продвижение интернет магазина в поисковиках, которые основано на использовании тех же методик и ничуть не уступает обычной раскрутке в скорости и эффективности.

Разработка фирменного стиля

Брендинг - это самый важный и ценный актив для развития вашего бизнеса. Это физическое отражение того, кто вы есть и как вас воспринимает потребитель. Ваш брендинг служит отличительным признаком от конкурентов и идентификатором, который помогает потребителю узнать вас. Например, когда на рынок приходят новые продукты, потребитель может представить себе качество бренда по названию и логотипу. И это защитит потребителя от его конкурентов. Таким образом, брендинг влияет на решение потребителя о покупке и продажи.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг-это маркетинговая стратегия, которая предпринимает действия по привлечению клиентов для получения будущей прибыли, предоставляя соответствующий контент для каждого этапа целей. Это поможет вам преобразовать потенциальных клиентов в клиентов и превратить новых клиентов в постоянных клиентов. Однако говорят, что людей, которые удовлетворены эффектом контент-маркетинга, меньше половины. Всегда есть вероятность, что вы делаете ошибки контент-маркетинга, не замечая этого. Если вы продолжите совершать ошибки, то шанс получить результат будет упущен.