Графическое позиционирование — один из элементов, привлекающий внимание пользователя Интернета. Следует помнить, что эффективное позиционирование страниц не заканчивается самим текстом. Также необходимо оптимизировать фотографии и картинки на странице, чтобы можно было показать наибольшее количество трафика с images.google.com., иными словами из поиска Google по картинкам. Это то случай, когда производя поиск по изображениям в поисквой системе, пользователь через изображение попадает на ваш сайт, тем самым увеличивая трафик и привлекая целевую аудиторию.
Что такое Google Images
Цель позиционирования сайта — привлечь как можно больше пользователей, которые получат выгоду от вашего сайта и предложения. При частом продвижении вашего сайта вы стремитесь оптимизировать код и контент, чтобы максимально эффективно использовать ключевые слова в традиционной поисковой системе.
Сосредоточение внимания только на этом решении может быть ошибкой, поскольку многие пользователи также ищут информацию в поисковой системе изображений. Оптимизация и позиционирование фотографий не требуют специальных знаний, графики или программиста, однако, принимая во внимание ограничения некоторых платформ, на которых создаются веб-сайты, может оказаться невозможным полностью адаптировать графику к поисковой системе.
Какие факторы влияют на положение в Google Images
Google официально не предоставляет никаких факторов, влияющих на положение изображений в результатах поиска или их ранг. Однако из анализа различных тестов при оптимизации графики можно предположить, что позиционирование фотографий имеет следующие элементы:
- параметр ALT;
- ссылки на изображения;
- атрибут названия изображения;
- контент, окружающий графику;
- размещение фотографий на сайте;
- название файла фотографии;
- заголовок страницы;
- расположение изображения на сервере;
- "свежесть" графики;
- размер фото и объем;
- количество картинок на странице.
Когда стоит заниматься оптимизацией графики
Не вся графическая оптимизация приведёт к увеличению трафика на сайте. Тем не менее, есть такие отрасли, как одежда, гастрономия, туризм, архитектура интерьера, мебель, ювелирные изделия, которые могут значительно выиграть от оптимизации фотографий на своих сайтах. Основными получателями оптимизированной графики будут пользователи, которые ищут изображения, относящиеся к конкретной одежде, блюдам, условиям проживания, интересным туристическим местам или интерьерам. Помните, что для оптимизации и позиционирования фотографий ваш сайт в первую очередь предназначен для пользователей, а не только для роботов поисковых систем. Поэтому удостоверьтесь, что размещаемые вами фотографии и рисунки не только высокого качества и адаптированы под ключевые слова, но, прежде всего, соответствуют содержанию данной подстраницы.
Позиционирование графики является следующим шагом для увеличения посещаемости сайта. На сайте стоит разместить ценные и качественные фотографии. Интересные изображения станут не только дополнением к веб-сайту, магазину или блогу вашей компании, но и повлияют на их положение в поисковой системе. В результате позиция вашего сайта будет только увеличиваться.
Как оптимизировать графику для сайта
Можно предложить массу решений для оптимизации изображений для WEB, но пожалуй самым реальным выриантом будет использование программы Adobe Photoshop, при чём любой версии. Ниже будут представлены ссылки, пройдя по которым вы узнаете где и как это сделать.
Где? Курсы по фотошоп для начинающих
Как? Оптимизация изображений для web, основные характеристики и методы исправления
Или посмотрите видео на нашем YouTube канале: Оптимизация изображений для сайта в Photoshop CC 2018
И это тоже важно? Какое соотношение сторон использовать для изображений в графическом и веб-дизайне