Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Сегодня практически в каждой социальной сети есть прямые эфиры. Это не удивительно, так как на данный момент это один из трендов SMM-продвижения. Это востребованный вид контента и связи с клиентами, так как большинство пользователей предпочитают получать информацию через видео, а не через чтение. Инстаграм не стали исключением, и сегодня прямые эфиры активно продвигаются и дополняются новыми возможностями.

Итак, почему вам стоит использовать прямые эфиры в продвижении бизнеса

  1. Такое мероприятие несложно организовать. Для этого достаточно иметь смартфон с хорошей камерой. Конечно, для улучшения качества трансляции можно приобрести дополнительное оборудование, например, штатив, микрофоны, и свет, но для начала можно обойтись и без этого.
  2. В целях продвижения прямые эфиры также имеют ряд преимуществ. Например, когда пользователь запускает трансляцию, она отображается на первом месте в ленте новостей подписчиков. Таким образом, те кто зайдет в ленту, не сможет упустить ваш эфир. Помимо этого, при запуске эфира, все подписчики, которые находятся онлайн будут уведомлены о начале вашей трансляции.
  3. Прямые эфиры популярны и в них охотно заходят потому, что это создает эффект упущенной ценности. У пользователя возникает мысль, что он может упустить что-то ценное, что доступно только сейчас, ведь все вещается в режиме реального времени. Кроме того, многие пользователи любопытны, поэтому также с интересом реагируют на этот вид контента.
  4. Даже если эфир просмотрят не все ваши подписчики, после его окончания вы можете сохранить его в историях. Также данную запись можно впоследствии использовать в нарезке для создания контента, что значительно расширяет ваши возможности в создании и формировании постов.
  5. Сама площадка активно продвигает этот тип контента, поэтому использование эфиров позволит вам повысить популярность и видимость вашего аккаунта для других, что положительно скажется на вашей активности. Улучшение позиций в Инстаграм увеличит вероятность попадания вашего контента в тренды, а также будет способствовать появлению ваших постов в топе ленты новостей и поисковика.
  6. Эфиры можно анализировать, так как после его завершения вам будет доступна статистика просмотров.
  7. При помощи прямых эфиров вы сможете стать ближе к своей целевой аудитории, и в результате наладить с ней коммуникацию.

Это надо знать! Кто такой SMM-специалист, его обязанности и умения.

Что нужно сделать, чтобы извлечь максимальную пользу от создания прямого эфира

  1. Подумайте какая главная цель прямого эфира? Что вы хотите достичь, организовывая такое мероприятие? Вы можете преследовать несколько целей, например, сделать рекламу, наладить контакт с подписчиками, ответить на их вопросы, поделиться достижениями, рассказать о новинках. В зависимости от вашей маркетинговой стратегии вы сможете определить для себя самую подходящую цель.
  2. Конечно, для того чтобы увеличить посещаемость прямого эфира, важно сделать анонс предстоящей трансляции. Например, можно разместить пост или сторис, в котором вы расскажите о том, что запланировали онлайн встречу. Лучше всего напомнить о трансляции накануне ее проведения. В случае необходимости можно сделать дополнительную рекламу.
  3. Чтобы прямой эфир прошел хорошо, необходимо тщательно к нему подготовиться. Настройте камеру, и другое оборудования. Подберите приятный фон, а также позаботьтесь о своем внешнем виде. Запуская прямую трансляцию немного раньше, вы можете проверить настройки. Например, вы можете открыть или закрыть доступ к комментариям, или скрыть эфир от некоторых пользователей.
  4. Порепетируйте заранее то, что будете говорить, или продумайте что именно будет входить в регламент этой трансляции. Важно заранее продумать концепцию или формат встречи. Например, трансляция может пройти в формате «вопрос-ответ». В данном случае вы можете выбрать вопросы подписчиков заранее из комментариев, или отвечать экспромтом во время прямого эфира. Еще один формат- экскурсия. В ходе такой трансляции вы можете показать подписчикам свой рабочий процесс, или рассказать о новых поступлениях товаров. Еще один формат – интервью, например, у специального гостя.
  5. Так как не у всех подписчиков будет возможность зайти в прямой эфир сразу, то будет разумно время от времени напоминать основную тему эфира, чтобы те, кто только зашел смогли понимать, о чем идет речь.

Стань специалистом в области SMM! Курсы по SMM-продвижению в социальных сетях.

 

Комментарии  

# 0 Viola 12.08.2020 21:13
Уже очень давно пользуюсь социальными сетями, но вести прямы эфиры очень стесняюсь и волнуюсь :(
Надеюсь, когда нибудь наступит тот день, когда переосилю себя.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# 0 Любовь 17.08.2020 21:13
Я не так давно попробовала и запустила свой первый прямой эфир, было конечно не так много народа, но начало положено...а это уже очень важно
Ответить Ответить с цитатой Цитировать