Что такое SEO-копирайтинг и для чего он нужен? Как правильно писать тексты для сайтов и социальных сетей, чтобы нас читали, и чтобы на наш ресурс приходили только те посетители, кому действительно интересна та информация, о которой мы пишем...
Что такое SEO-копирайтинг
Говоря о SEO-копирайтинге, мы имеем в виду работу, проводимую для оптимизации сетевых ресурсов. Размещая на вашем сайте грамотную SEO-оптимизированную статью, вы делаете реальный шаг к повышению вашего ресурса в выдаче поисковых систем по ряду ключевых запросов. Сегодня без использования сео-оптимизации невозможно продвинуть ни один сайт в мировой сети, так как неоптимизированный ресурс просто не будет найден поисковыми роботами, либо попадет на столь отдаленное место в выдаче, что пользователи просто не доберутся до него, уйдя на другие сайты.
Правила качественного сео-копирайтинга
Чтобы получить ощутимый результат от вашего сео-копирайтинга, требуется не упускать из виду ряд правил. В частности, требуется четко определить для себя, на какую аудиторию ориентирован ваш сайт.
Для этого определите возраст и пол потенциальных покупателей, их уровень образования и ведущие интересы. Имея при себе эту информацию, можно приступать непосредственно к написанию текста. Помните, что текст должен быть уникален и интересен как для читателей, так и для поисковых систем. Если текст написан плохо, ваш сайт не спасут ни оригинальный дизайн, ни отличный код – ведь посетители в первую очередь приходят за информацией, и именно ее должен содержать текст. Для этого работу по его написанию имеет смысл поручать опытному сео-копирайтеру.
Нюансы написания статей при SEO-копирайтинге
Одной из особенностей сетевых текстов является то, что пользователи, как правило, не читают их целиком, а лишь просматривают, определяя для себя важность размещенной на сайте информации, и решают, стоит ли им читать ее или поискать на иных ресурсах. В связи с этим сайт должен выглядеть привлекательно, а текст сразу цеплять внимание читателя броским заголовком. Заголовок должен максимально точно отражать суть статьи, чтобы читатель мог сразу понять, соответствует ли она его интересам. Хорошо будет разделить текст на смысловые абзацы и выделить тезисы.
Статья обязательно должна быть полезной и уникальной. Придерживайтесь оригинальных фактов и легкого стиля письма, не злоупотребляйте штампами и старайтесь не слишком частить с ключевыми словами – иначе вашу статью сложно будет воспринимать как пользователям, так и поисковым роботам.
Следите, чтобы текст максимально соответствовал тематике сайта, а количество используемых ключевиков не превышало 20%. Не забывайте включать в текст слова для проставления ссылок.
Как вы могли убедиться, написать хороший сео-оптимизированный текст совсем непросто, потому такую работу лучше поручать профессионалам.
Узнать о курсе по SEO-оптимизации и продвижению
Записаться на курс SEO-продвижению сайтов