Копирайтер для Landing Page существенно отличается от обычного писателя или журналиста. Такой копирайтер должен быть психологом, маркетологом и обладать изрядной долей креатива. Он должен знать ряд правил для создания эффективного продающего контента. Вы обладаете всеми этими характеристиками, но хотите еще больше отточить свое мастерство? Тогда эта статья создана именно для вас!
Главные моменты Landing Page
Первое, что нужно сделать - найдите возражения и преодолейте их. Отыщите причины, по которым потенциальному покупателю не хочется приобретать продукт, предлагаемый на Landing Page. Чем вызваны его сомнения? Ценой товара? Предложите рассрочку. У него может быть конкретное опасение по поводу вашего продукта? Сделайте акцент на этом качестве с положительной точки зрения. Что еще понадобится:
- Гарантии и доказательства. Лучше, чтобы их предоставляли другие от вашего имени – отзывы, награды и премии отлично подойдут. Таким образом вы значительно увеличите доверие к вам.
- Проявите уважение к самому процессу покупки. Потенциальный клиент не готов приобрести ваш продукт? Дайте ему возможность сравнить товары или задать вопросы по телефону.
Тонкие приемы Landing Page
Используйте специальные слова, которые «включают» воображение и «выключают» критическое мышление. Это такие слова, как «потому что», «только представьте», «вообразите, как вы…». Другие хитрости:
- Соблазните «сканирующих» стать читателями. Большинство людей не вчитываются в ваш текст, а просто пробегаются по нему глазами, как бы «сканируя» его. Для того, чтобы заставить их все-таки прочитать контент, разбейте его на блоки и используйте «вкусные» подзаголовки для каждого из них.
- Используйте принцип перевернутой пирамиды. Начиная абзац продающей страницы, начните с наиболее важного и постепенно переходите к второстепенному. Не наоборот!
- Используйте короткие абзацы, легкие предложения, рубрикацию, простые слова (разве что вы хотите произвести впечатление на читателя техническими характеристиками товара).
- Загипнотизируйте. Рифма, ритм и повторение помогают тексту читаться еще проще, захватывают внимание и оставляют в памяти отдельные фразы продающей страницы.
И последнее, самое главное – не забывайте экспериментировать с готовой страницей и проводить многоразовое сплит-тестирование Landing Page. Наверняка они помогут и вам. Эти правила создания Landing Page использует в своей маркетинговой кампании фирма «Apple».
Записаться на курс по созданию Лендинга