Что такое Лендинг – это идеальный формат для того, чтобы представить свой проект широкой аудитории онлайн. Основные качества хорошего лендинга – это яркость, лаконичность, информативность. Сайт-одностраничник должен привлечь внимание пользователя и побудить его выполнить необходимое действие, в основном это продажа товара или услуги. Что же нужно для создания продающего лендинга...
Дизайн лендинга
Правильный дизайн Landing Page побудит клиента не только остаться на сайте какое-то время, но и ознакомиться с представленной информацией, а то и что-нибудь купить. Работа над дизайном лендинга подразумевает работу с восприятием клиента. Выбор шрифта, палитра лендинга и наполняющих его изображений влияет на подсознание, обходя рациональность. Цвета и формы в дизайне должны сочетаться с представленным текстом и портретом клиента. Например, на сайте, предлагающем детскую продукцию, разумнее использовать пастельные цвета, а для лендинга, чьей целевой аудиторией являются любители экстремальных видов спорта, подойдут контрастные цвета. Количество времени, которое пользователь проведет на сайте, напрямую зависит от правильного сочетания этих параметров.
При этом оформление лендинга должно оставаться лакончиным. Страница, перегруженная элементами, скорее отпугнет пользователя. Элементы сайта необходимо располагать так, чтобы они побуждали клиента продолжать прокручивать страницу. Все важные элементы – кнопку целевого действия, побудительные фразы – нужно выделять на общем фоне. Чем ярче элемент выделяется на фоне остального дизайна, тем больше пользователю хочется на него нажать.
Контент для Landing Page
Если представить лендинг в виде человека, то дизайн сайта – это его скелет. Контент для лендинга в таком случае – его плоть, кровь и внутренние органы. Как организм не может функционировать без скелета, так и скелет без наполнения будет лишь бесполезной грудой костей.
Самая ценная часть наполнения лендинга – торговое предложение. Оно должно перехватывать внимание на себя, заинтересовывать клиента. Его нужно расположить в заголовке и первых строках текста. Дальнейший текст должен вести клиента всё дальше вниз, обрисовывая его проблему и плавно подводя к её решению и отзывам других пользователей, уже воспользовавшихся торговым предложением. Положительные отзывы оказывают на доверие клиента самое мощное влияние. Чтобы клиент не устал пробираться сквозь дебри текста, нужно разбавлять их изображениями и видеоматериалами. Наличие видео в тексте положительно влияет на эмоциональную вовлеченность клиента.
Продвижение лендинга
Правильно настроенная реклама может обеспечить непрерывный поток пользователей, заинтересованных в покупке вашего товара или услуги. Для того, чтобы реклама «била» по определенной группе лиц, используются контекстные либо таргетинговые объявления. Большинство поисковых сервисов показывают объявления, основываясь на запросах пользователя. Такая реклама будет показываться аудитории не только в самом поисковике, но и на других тематических сайтах.
Главное в продвижении лендинга – определить его целевую аудиторию. Реклама, настроенная по портрету клиента, позволяет увеличить не только количество переходов на сайт, но и объем продаж. Также меньше объявлений будут уходить в никуда, поэтому можно будет сократить расходы на оплату рекламы.
Подводя итоги, можно сказать, что продающий лендинг отвечает трём основным требованиям. Его дизайн яркий, он привлекает клиентов. При этом он должен быть простым и интуитивно понятным для того, чтобы пользователь остался на сайте и совершил покупку. Наполнение сайта четко дает понять клиенту, чем хорош представленный товар или услуга и почему его нужно купить именно на вашем сайте. В идеале контент сайта должен провести пользователя по всему пути от осознания проблемы до её решения. Реклама сайта должна быть четко настроена на целевую аудиторию продукта или услуги.
Записаться на курс по созданию Лендинга