Один из первых вопросов слушателей курса по SEO-оптимизации и продвижения сайта в сети интернет, связан с тем, насколько быстро у них получится вывести сайт топ поисковой выдачи поисковых систем. Сразу и однозначно на этот вопрос ответить сложно по ряду причин, которые кроятся в тематике, структуре, возрасте сайта, много еще факторов и причин, но кое-какие советы от нашего специалиста по СЕО-продвижению Тани Лебедевой, мы вам дадим…
Как продвигать сайт в Google
Здравствуйте, с вами вновь Таня Лебедева, и сегодня я расскажу вам о некоторых фишках, используя которые вы сможете значительно поднять позиции вашего сайта в выдаче Google.
Первое, что нужно сделать для достижения нужных позиций в Google – ознакомиться с сайтами-конкурентами, оказавшимися в ТОП по определенному ключевому слову или группе кючевых слов, по которым вы тоже хотите продвигаться. Для чего? Нужно выяснить, что сделали ваши соперники, а после этого сделать то же самое, но ещё лучше! Может показаться, на первый взгляд, что это несложно, хотя на самом деле это далеко не так.
Рассмотрим 7 основных советов, которые окажут вам помощь в этом деле и поднять положение сайта в ТОПе Google, и заинтересовать множество целевых посетителей вашего проекта.
- Не стремитесь продвигать вашу страничку под ТОП выдачу по ключевому слову, если оно высококонкурентно. Состязание с гигантами, которые ежемесячно вбухивают в рекламу тысячи и десятки тысяч рублей в веб-сайты просто бессмысленно. Даже если у вас и есть те-же возможности, эффекта вы не получите до того времени, пока не появится популярный веб-сайт и многолетний опыт работы за плечами. Продолжайте поиск наименее конкурентных ключевых фраз, которые определённо подходят к теме вашего сайта. Просто выискивайте менее конкурентоспособные запросы и продвигайте веб-сайт по ним.
- Используйте ключевую фразу в заголовке странички сайта. Уделите особое внимание тегу title. Нужно сделать его кратким, но не меньше 3 слов, ещё лучше 5 и более, в той мере, насколько это можно в масштабах применяемого основного сочетания слов.
- Используйте ключевое слово в теге h1. Так как Google начинает дословно считывать страничку, начиная с верхней части, постепенно спускаясь вниз, и чем выше по тексту находится ключевик, тем больший вес он имеет для поисковой машины. Поставьте тег h1 в самое начало странички, так-же заметим, что тег h1 должен быть на каждой странице сайта в единственном числе.
- Используйте синоним, а также допустимое разбавление ключевой фразы при внесении её в тег h2. Расположите тег уже ниже тега h2 в тексте страницы, учитывая структуру и логику передаваемого текста.
- При вставке гиперссылок с ключевой фразой в анкоре убедитесь, что вы выделили ссылку жирным шрифтом и подчеркиванием. Применяйте это, как правило, к первому ключевику, в других случаях это больше навредит, чем поможет.
- Постарайтесь вставлять изображения и убедитесь, что корректно заполнены атрибуты тега «img» тэги «alt» и «titl». Этим способом поисковые системы получат вспомогательную информацию об изображении и содержании картинки. В описании изображения следует также использовать ключевые слова – это даст дополнительные преимущества при продвижении.
Публикуйте запись с хорошей плотностью ключевых фраз, оптимально 3-5%. Напишите или же купите востребованную и интересную статью для ваших потенциальных посетителей. Сделать это стоит хотя бы потому, что Google лучше индексирует низкочастотные поисковые фразы, невостребованные или мало востребованные пользователями. В противном случае веб-сайт может оказаться пониженным в выдаче, и больших позиций вам уже будет достигать сложнее. Выберите для продвижения каждой отдельной страницы 3 - 4 вероятные ключевые фразы с использованием ключевиков и разместите их в разных частях контента странички, например, три ключевых фразы в первом абзаце текста и затем, по одной или по две ключевых фразы в каждом абзаце.
Позвоните чтобы узнать подробнее
+7(963)972-82-58
или отправьте письмо:
Записаться на курсы продвижения и SEO оптимизации
Заказать SEO продвижение сайта