Хотите научиться создавать дизайн интерьера в 3ds Max самостоятельно и делать потрясающие реалистичные фотографии в самое короткое время и совершенно бесплатно. Тогда вы оказались именно там, где нужно! Это совершенно полный, самодостаточный и понятный курс по дизайну интерьера в 3д макс и его визуализации. Это не сокращенная преамбула и не замануха ради покупки другого курса, это полностью то, что в названии!
Представляем вашему вниманию наш бесплатный курс по дизайну интерьера в 3ds Max в видеоформате. Курс состоит из 22 уроков, в течение которых вы узнаете все, что касается создания и визуализации интерьеров в 3д максе. Курс предполагает наличие базовых знаний программы, но даже и без них, выполняя всё за преподавателем, вы сможете создать свой собственный дизайн интерьера и сделать фотореалистичные изображения. Курс расположен на нашем YouTube-канале и на каждый урок, ведет ссылка. Вы сможете ориентироваться по всем урокам по их названию и краткому описанию.
Данный курс просмотрело уже около 40 000 человек (на 12.02.22), от которых мы получаем восторженные отзывы. Надеемся что вы тоже станете нашими постоянными зрителями. Преподаватель данного курса с готовностью ответит на все ваши вопросы через форму обратной связи данного сайта или в комментариях к видео на YouTube-канале. Если уроки нашего курса вам понравились и принесли ощутимую пользу в вашей профессиональной деятельности, будем благодарны за ваш комментарий, лайк и подписку.
Вводный урок. Как настроить 3ds Max
Как настроить 3ds Max сразу после установки для удобной и эффективной работы - об этом мы рассказываем в данном видео. Мы рассматриваем только основные первоначальные настройки, более тонкие настройки будут рассмотрены в последующих видео в контексте соответствующих тем.
1. Дизайн интерьера в 3ds Max. Создание плана квартиры и стен
В данном уроке мы подготовим план квартиры, установим его в 3ds Max, затем, используя сплайны, создадим стены. Мы научимся работать со сплайнами и модификатором выдавливания Extrude, также научимся скрывать и вновь отображать объекты, а также их замораживать. Настроим единицы измерения в программе 3ds Max.
2. Как создать полы и потолок в 3ds Max. Создаем дизайн интерьера
В данном уроке мы создадим пол и потолок. В 3ds Max это можно сделать быстро и удобно. Просто копируем наши стены по оси Z вверх и у скопированного объекта удаляем модификатор Extrude, после чего в оставшемся сплайне удаляем внутренние сегменты, дорабатываем до замкнутого сплайна и применяем модификатор Face Extrude или конвертируем сплайн в Editable Poly, после чего у нас получается объемная модель пола, скопировав который мы получим и потолок.
3. Как вырезать оконные и дверные проемы в 3ds Max
В данном видео мы вырежем проемы под окна и двери в стенах комнаты. Это операцию можно выполнить несколькими способами, мы будем использовать самый простой способ - булевские операции при помощи инструмента ProBoolean. Для этого создаются объекты вычитания, в нашем случае это простые боксы по размерам соответствующие параметром проемов дверей и окон и устанавливаются в пересечении со стенами на местах будущих проемов. Затем, из стен, при помощи инструмента ProBoolean, боксы вычитаются из стен, образуя на месте пересечения проемы.
4. Как сделать плинтус в 3ds Max при помощи модификатора Sweep
Следующий шаг по моделированию интерьера, это создание плинтуса, как значимого элемента дизайна интерьера. Чтобы создать плинтус в 3ds Max, есть несколько способов, но, пожалуй самый удобный и понятный, это с использованием модификатора Sweep. Модификатор Sweep работает следующим образом, создается сплайн путь и создается замкнутый сплайн - форма, который будет выдавливаться по этому пути. В видео уроке показан механизм работы этого подхода. Освоив данную методику, вы сможете создавать как напольный, так и потолочный плинтус и массу других трехмерных объектов, которые можно получить методом выдавливания в 3ds Max.
5. Модификатор Sweep в 3ds Max, параметры и настройка на примере плинтуса
В данном видео, мы завершим настройку модификатора Sweep в 3ds Max и рассмотрим необходимые параметры этого модификатора на примере создания плинтуса для дизайна интерьера квартиры.
6. Как сделать наличник для двери в 3ds Max
Создание дверных наличников в 3ds Max - важный этап в моделировании дизайна интерьера, ведь именно они во многом определяет внешний вид нашей квартиры, в этом мы начинаем убеждаться, когда начинаем визуализировать наш проект. В данном видео мы создали наличник для двери путем выдавливания с помощью модификатора Sweep? Для этого мы создали сплайн-путь, скопировав его с П-образных ребер проема, форму выдавливания мы создали при помощи line, используя изображение профиля наличника. Получилось очень хорошо, особенно после тонкой настройки модификатора Sweep.
7. Как сделать дверь в 3ds Max
В данном уроке мы сделаем дверь в 3ds Max на основе редактируемого полигона (Editable Poly). Для этого мы создадим примитив Box, зададим ему размерные параметры как у двери и при помощи инструмента выдавливания со скосом Bevel образуем необходимые геометрические формы. Это один из самых простых способов создания дверей в 3ds Max.
8. Моделирование дверной ручки в 3ds Max
В данном видео мы создадим простую дверную ручку в 3ds Max для дверей моделируемой квартиры. При создании модели мы используем инструменты прямого выдавливания полигонов Extrude и выдавливания со скосом Bevel.
9. Двери в 3ds Max при помощи инструмента Doors
Создать дверь в 3ds Max можно множеством способов. Первый способ - создать самостоятельно, при этом у нас может получиться как простая дверь, так и очень сложная, со множеством декоративных элементов, все зависит от нашего мастерства и опыта. Второй способ, пожалуй, самый легкий, это скачать на каком-либо из сайтов, где размещены в свободном доступе или на продажу различные трехмерные объекты. Третий способ, который мы демонстрируем в данном видео - создание дверей при помощи встроенного в 3ds Max инструмента Doors, при помощи которого можно создавать довольно сложные и интересные двери.
10. Как создать круглый стол в 3ds Max при помощи модификатора Lathe
Создание трехмерных объектов путем вращения в 3ds Max довольно часто используемая операция. Любой круглый объект можно создать при помощи вращения сплайна-заготовки вокруг оси используя модификатор вращения Lathe. В данном видео мы создадим стол с круглой столешницей путем вращения сплайна модификатором lathe.
11. Как создать офисный стул или кресло в 3ds Max, создание офисной мебели в 3D
Данный урок предназначен в первую очередь поклонникам и любителям программы 3ds Max, создано по просьбе наших учеников. В данном виде мы создаем офисное кресло-стул при помощи модификаторов в 3d Max - Taper, Band, Skew, FFD 4x4x4 и Noise.
12. Создание вазы с цветами в 3ds Max. Моделирование трехмерных объектов в программе 3д макс
В уроке мы смоделируем вазу с цветами в 3ds Max используя объемную геометрию и сплайны. Данный видеоурок входит в состав большого онлайн курса по 3ds Max.
13. Визуализация в 3ds Max и V-ray. Создание материала паркета в V-ray для пола
Мы приступаем к визуализации нашего проекта, который состоит из нескольких этапов. Первый этап - это создание материалов V-ray для качественной визуализации проекта. В данном уроке мы разрезаем пол на полигоны, чтобы можно было применить для каждой из комнат свой материал и затем создаем реалистичный материал паркета.
14. Как создать текстуры для материалов и визуализации в 3ds Max и V-ray в программе Фотошоп
Данный урок предназначен как любителям программы Фотошоп, так и тем, кто работает в 3ds Max и V-ray. В уроке мы создаем текстуры для получения фотореалистичного материала для визуализации трехмерных сцен. Для тех, кто работает в Фотошопе на постоянной основе - здесь нет ничего сложного или необычного, а для тех, кто ни разу с этим не сталкивался, это поможет создавать или преобразовывать текстуры для материалов и визуализации в 3ds Max и V-ray.
15. Создание реалистичного материала паркета для визуализации в 3ds Max и V-ray
В данном уроке мы создадим реалистичный материал для визуализации в 3ds Max и V-ray сцены с дизайном интерьера. От качества материала зависит конечный результат любого визуализатора, поэтому в данном уроке мы рассмотрели самым подробным образом как создать такой материал.
16. Где можно взять и загрузить материалы V-ray для 3ds Max. Скачиваем и устанавливаем материал в сцену
Как скачать и загрузить материал V-ray в 3ds Max - вопрос актуальный, так как использовать скачанные материалы для визуализации интерьера приходится достаточно часто. В данном уроке мы рассматриваем весь этот процесс от выбора материала на сайте, его скачивание и установка в программу 3ds Max.
17. Копирование материалов скачанного объекта в 3ds Max и его использование для других объектов сцены
Как скопировать материал с одного объекта в 3ds Max и присвоить его другому объекту или предмету сцены. Очень часто, скачанные и установленные в сцену объекты имею качественные и реалистичные материалы и их можно использовать на других предметах интерьера, для этого в 3ds Max предусмотрена возможность копирование материалов объекта в редактор материалов с дальнейшим его использованием в общем порядке.
18. Визуализация в 3ds Max и V-ray. Установка и настройка Physical Camera, VRay Sun, настройка V-ray
Визуализация в 3ds Max и V-ray состоит из ряда последовательных технологических операций. После того как были созданы материалы и присвоены объектам сцены, необходимо установить и настроить съемочную камеру и освещение. В данном уроке мы использовали Physical Camera и VRay Sun. Также необходимо настроить V-ray.
19. Панорама за окном в 3ds Max. Как настроить освещение сцены если она получилась темная в V-ray
В данном видео мы создадим панораму за окном в 3ds Max, в результате чего, общий вид изображения будет выглядеть реалистичнее и появится возможность более тонко играть свето-теневым рисунком. Мы научимся настраивать освещение сцены, если она получится чрезмерно темной или светлой.
20. Бонусный урок 1. Как перенести стены из Архикада в 3д макс. Экспорт из Archicad в 3ds Max
В данном видео я покажу как легко и быстро перенести проект дизайна интерьера из Archicad в 3ds Max. Делается это обычно для того, чтобы в 3д максе получить более качественную, реалистичную визуализацию с применением необходимых материалов и предметов декора и интерьера.
21. Бонусный урок 2. Моделирование дверей в 3ds Max
В данном видео мы рассматриваем различные варианты создания дверей в 3ds Max, с использованием полигонального моделирования и инструментов Bridge, Extrude, Bevel и Connect при чем, мы выдавливаем не только полигоны, но и ребра (Edge).
Уважаемые друзья! Если уроки нашего бесплатного курса по дизайну интерьера в 3ds Max принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи других уроков и курсов. Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны.
Позвоните чтобы узнать подробнее
+7(963)972-82-58
или отправьте письмо: