Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Хотите научиться создавать дизайн интерьера в 3ds Max самостоятельно и делать потрясающие реалистичные фотографии в самое короткое время и совершенно бесплатно. Тогда вы оказались именно там, где нужно! Это совершенно полный, самодостаточный и понятный курс по дизайну интерьера в 3д макс и его визуализации. Это не сокращенная преамбула и не замануха ради покупки другого курса, это полностью то, что в названии!

Представляем вашему вниманию наш бесплатный курс по дизайну интерьера в 3ds Max в видеоформате. Курс состоит из 22 уроков, в течение которых вы узнаете все, что касается создания и визуализации интерьеров в 3д максе. Курс предполагает наличие базовых знаний программы, но даже и без них, выполняя всё за преподавателем, вы сможете создать свой собственный дизайн интерьера и сделать фотореалистичные изображения. Курс расположен на нашем YouTube-канале и на каждый урок, ведет ссылка. Вы сможете ориентироваться по всем урокам по их названию и краткому описанию.

Данный курс просмотрело уже около 40 000 человек (на 12.02.22), от которых мы получаем восторженные отзывы. Надеемся что вы тоже станете нашими постоянными зрителями. Преподаватель данного курса с готовностью ответит на все ваши вопросы через форму обратной связи данного сайта или в комментариях к видео на YouTube-канале. Если уроки нашего курса вам понравились и принесли ощутимую пользу в вашей профессиональной деятельности, будем благодарны за ваш комментарий, лайк и подписку.

Вводный урок. Как настроить 3ds Max

Как настроить 3ds Max сразу после установки для удобной и эффективной работы - об этом мы рассказываем в данном видео. Мы рассматриваем только основные первоначальные настройки, более тонкие настройки будут рассмотрены в последующих видео в контексте соответствующих тем.

1. Дизайн интерьера в 3ds Max. Создание плана квартиры и стен

В данном уроке мы подготовим план квартиры, установим его в 3ds Max, затем, используя сплайны, создадим стены. Мы научимся работать со сплайнами и модификатором выдавливания Extrude, также научимся скрывать и вновь отображать объекты, а также их замораживать. Настроим единицы измерения в программе 3ds Max.

2. Как создать полы и потолок в 3ds Max. Создаем дизайн интерьера

В данном уроке мы создадим пол и потолок. В 3ds Max это можно сделать быстро и удобно. Просто копируем наши стены по оси Z вверх и у скопированного объекта удаляем модификатор Extrude, после чего в оставшемся сплайне удаляем внутренние сегменты, дорабатываем до замкнутого сплайна и применяем модификатор Face Extrude или конвертируем сплайн в Editable Poly, после чего у нас получается объемная модель пола, скопировав который мы получим и потолок.

3. Как вырезать оконные и дверные проемы в 3ds Max

В данном видео мы вырежем проемы под окна и двери в стенах комнаты. Это операцию можно выполнить несколькими способами, мы будем использовать самый простой способ - булевские операции при помощи инструмента ProBoolean. Для этого создаются объекты вычитания, в нашем случае это простые боксы по размерам соответствующие параметром проемов дверей и окон и устанавливаются в пересечении со стенами на местах будущих проемов. Затем, из стен, при помощи инструмента ProBoolean, боксы вычитаются из стен, образуя на месте пересечения проемы.

Курсы по 3д макс

4. Как сделать плинтус в 3ds Max при помощи модификатора Sweep

Следующий шаг по моделированию интерьера, это создание плинтуса, как значимого элемента дизайна интерьера. Чтобы создать плинтус в 3ds Max, есть несколько способов, но, пожалуй самый удобный и понятный, это с использованием модификатора Sweep. Модификатор Sweep работает следующим образом, создается сплайн путь и создается замкнутый сплайн - форма, который будет выдавливаться по этому пути. В видео уроке показан механизм работы этого подхода. Освоив данную методику, вы сможете создавать как напольный, так и потолочный плинтус и массу других трехмерных объектов, которые можно получить методом выдавливания в 3ds Max.

5. Модификатор Sweep в 3ds Max, параметры и настройка на примере плинтуса

В данном видео, мы завершим настройку модификатора Sweep в 3ds Max и рассмотрим необходимые параметры этого модификатора на примере создания плинтуса для дизайна интерьера квартиры.

6. Как сделать наличник для двери в 3ds Max

Создание дверных наличников в 3ds Max - важный этап в моделировании дизайна интерьера, ведь именно они во многом определяет внешний вид нашей квартиры, в этом мы начинаем убеждаться, когда начинаем визуализировать наш проект. В данном видео мы создали наличник для двери путем выдавливания с помощью модификатора Sweep? Для этого мы создали сплайн-путь, скопировав его с П-образных ребер проема, форму выдавливания мы создали при помощи line, используя изображение профиля наличника. Получилось очень хорошо, особенно после тонкой настройки модификатора Sweep.

7. Как сделать дверь в 3ds Max

В данном уроке мы сделаем дверь в 3ds Max на основе редактируемого полигона (Editable Poly). Для этого мы создадим примитив Box, зададим ему размерные параметры как у двери и при помощи инструмента выдавливания со скосом Bevel образуем необходимые геометрические формы. Это один из самых простых способов создания дверей в 3ds Max.

8. Моделирование дверной ручки в 3ds Max

В данном видео мы создадим простую дверную ручку в 3ds Max для дверей моделируемой квартиры. При создании модели мы используем инструменты прямого выдавливания полигонов Extrude и выдавливания со скосом Bevel.

9. Двери в 3ds Max при помощи инструмента Doors

Создать дверь в 3ds Max можно множеством способов. Первый способ - создать самостоятельно, при этом у нас может получиться как простая дверь, так и очень сложная, со множеством декоративных элементов, все зависит от нашего мастерства и опыта. Второй способ, пожалуй, самый легкий, это скачать на каком-либо из сайтов, где размещены в свободном доступе или на продажу различные трехмерные объекты. Третий способ, который мы демонстрируем в данном видео - создание дверей при помощи встроенного в 3ds Max инструмента Doors, при помощи которого можно создавать довольно сложные и интересные двери.

10. Как создать круглый стол в 3ds Max при помощи модификатора Lathe

Создание трехмерных объектов путем вращения в 3ds Max довольно часто используемая операция. Любой круглый объект можно создать при помощи вращения сплайна-заготовки вокруг оси используя модификатор вращения Lathe. В данном видео мы создадим стол с круглой столешницей путем вращения сплайна модификатором lathe.

11. Как создать офисный стул или кресло в 3ds Max, создание офисной мебели в 3D

Данный урок предназначен в первую очередь поклонникам и любителям программы 3ds Max, создано по просьбе наших учеников. В данном виде мы создаем офисное кресло-стул при помощи модификаторов в 3d Max - Taper, Band, Skew, FFD 4x4x4 и Noise.

12. Создание вазы с цветами в 3ds Max. Моделирование трехмерных объектов в программе 3д макс

В уроке мы смоделируем вазу с цветами в 3ds Max используя объемную геометрию и сплайны. Данный видеоурок входит в состав большого онлайн курса по 3ds Max.

13. Визуализация в 3ds Max и V-ray. Создание материала паркета в V-ray для пола

Мы приступаем к визуализации нашего проекта, который состоит из нескольких этапов. Первый этап - это создание материалов V-ray для качественной визуализации проекта. В данном уроке мы разрезаем пол на полигоны, чтобы можно было применить для каждой из комнат свой материал и затем создаем реалистичный материал паркета.

14. Как создать текстуры для материалов и визуализации в 3ds Max и V-ray в программе Фотошоп

Данный урок предназначен как любителям программы Фотошоп, так и тем, кто работает в 3ds Max и V-ray. В уроке мы создаем текстуры для получения фотореалистичного материала для визуализации трехмерных сцен. Для тех, кто работает в Фотошопе на постоянной основе - здесь нет ничего сложного или необычного, а для тех, кто ни разу с этим не сталкивался, это поможет создавать или преобразовывать текстуры для материалов и визуализации в 3ds Max и V-ray.

15. Создание реалистичного материала паркета для визуализации в 3ds Max и V-ray

В данном уроке мы создадим реалистичный материал для визуализации в 3ds Max и V-ray сцены с дизайном интерьера. От качества материала зависит конечный результат любого визуализатора, поэтому в данном уроке мы рассмотрели самым подробным образом как создать такой материал.

16. Где можно взять и загрузить материалы V-ray для 3ds Max. Скачиваем и устанавливаем материал в сцену

Как скачать и загрузить материал V-ray в 3ds Max - вопрос актуальный, так как использовать скачанные материалы для визуализации интерьера приходится достаточно часто. В данном уроке мы рассматриваем весь этот процесс от выбора материала на сайте, его скачивание и установка в программу 3ds Max.

17. Копирование материалов скачанного объекта в 3ds Max и его использование для других объектов сцены

Как скопировать материал с одного объекта в 3ds Max и присвоить его другому объекту или предмету сцены. Очень часто, скачанные и установленные в сцену объекты имею качественные и реалистичные материалы и их можно использовать на других предметах интерьера, для этого в 3ds Max предусмотрена возможность копирование материалов объекта в редактор материалов с дальнейшим его использованием в общем порядке.

18. Визуализация в 3ds Max и V-ray. Установка и настройка Physical Camera, VRay Sun, настройка V-ray

Визуализация в 3ds Max и V-ray состоит из ряда последовательных технологических операций. После того как были созданы материалы и присвоены объектам сцены, необходимо установить и настроить съемочную камеру и освещение. В данном уроке мы использовали Physical Camera и VRay Sun. Также необходимо настроить V-ray.

19. Панорама за окном в 3ds Max. Как настроить освещение сцены если она получилась темная в V-ray

В данном видео мы создадим панораму за окном в 3ds Max, в результате чего, общий вид изображения будет выглядеть реалистичнее и появится возможность более тонко играть свето-теневым рисунком. Мы научимся настраивать освещение сцены, если она получится чрезмерно темной или светлой.

20. Бонусный урок 1. Как перенести стены из Архикада в 3д макс. Экспорт из Archicad в 3ds Max

В данном видео я покажу как легко и быстро перенести проект дизайна интерьера из Archicad в 3ds Max. Делается это обычно для того, чтобы в 3д максе получить более качественную, реалистичную визуализацию с применением необходимых материалов и предметов декора и интерьера.

21. Бонусный урок 2. Моделирование дверей в 3ds Max

В данном видео мы рассматриваем различные варианты создания дверей в 3ds Max, с использованием полигонального моделирования и инструментов Bridge, Extrude, Bevel и Connect при чем, мы выдавливаем не только полигоны, но и ребра (Edge).

Уважаемые друзья! Если уроки нашего бесплатного курса по дизайну интерьера в 3ds Max принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи других уроков и курсов. Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны.

 

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Спросите нас письменно