Ценность грамотного лендинга заключается в его способности выгодно выделить ваш оффер(уникальное торговое предложение). В данной стате вы сможете узнать минимум о четырех причинах, по которым инициатору любого бизнеса стоит обратить внимание на использование таргетированных рекламных кампаний, путём внедрения Landing Page или посадочных страниц...
Конверсия – ключ к коммерческому успеху
Если основной вашей задачей является склонение пользователей к выполнению целевых действий, то создание грамотного лендинга – первый шаг на пути её выполнения. Посадочная страница не только выгодно выделит продукт, но и позволит избежать конверсионного рассеивания, вызываемого рядом факторов. Если вы смутно представляете о чем идет речь, то прочитайте нашу статью - основное назначение лендингов
Изучение клиентами оффера посредством ленгдинга будет выгодно обеим сторонам. Вам удастся сфокусировать внимание потенциального клиента на продукте, а пользователь сможет больше узнать об оффере. Уже следующим шагом станет привлечение покупателя к СТА-кнопке, которая и перенаправит его к вашей конверсионной цели. Важно заметить, что homepage(обычная домашняя страница сайта) с таким справиться не способна.
Создатели сайтов часто стремятся максимально расширить функционал и возможности домашней страницы, однако подобный подход лишь заставит потенциальных клиентов затеряться среди тысяч букв и символов. Происходит рассеивание внимания, доходящее вплоть до раздражения и отказа от совершения сделки. Такое вам, конечно, ни к чему.
Действуйте с наибольшей эффективностью
Попытки повышения уровня конверсия за счёт использования сплит-тестирования на домашней странице уже не раз доказывали свою неэффективность. Несмотря на возможность существование в вашей компании веб-специалистов, в разработке домашней страницы, зачастую, участвуют сотрудники всех направлений. Ваша инициатива по внедрению на сайт элементов, способных повысить конверсию, столкнётся с недовольством, иногда непониманием персонала. Однако даже при условии, что со стороны коллег будет получено одобрение, мобилизация всех ресурсов фирмы ради гипотетического завлечения целевой аудитории неэффективна.
Здесь опять выгодно выделяются лендинги, на создание которых уйдёт несколько минут. Используя сплит-тестирование, вы сможете понять, какие из ваших посадочных страниц показывают наилучший результат и сосредоточиться на создании лендингов именно такого типа.
Экспериментируйте! Нащупав интерес целевой аудитории, попытайтесь создавать несколько версий наиболее эффективных страниц. Жонглируйте лендингами, ориентируясь на показатели и уровень конверсии. Homepage, очевидно, таких возможностей предоставить не способна.
Долой отвлекающие факторы
Лендинги – легко-модерируемый и мобильный ресурс! По желанию, с них можно удалить любой лишний элемент, акцентировав внимание покупателей на нужном действии. Сайдбар, навигация… Да что угодно! Избавляйтесь от всего, что не соответствует вашей задаче. Помните, не стоит перегружать лендинг лишней информацией. Любые ссылки, отвлекающие клиента от основного посыла вашей страницы, лишь усиливают конверсионное трение!
Правило «один на один»
Работа в сфере PPC-рекламы обычно вынуждает обращаться к использованию различных сообщений и слов-ключей. Это подразумевает собой необходимость создания для каждого оффера отдельной тематической страницы.
В тот момент, когда потенциальный покупатель захочет кликнуть по рекламе, он будет ожидать, что следующая страница удовлетворит его запрос. Пользователю необходимо понимать, куда он попал. Ваш рекламный текст обязательно должен соответствовать заголовку страницы. Поэтому, работая с разными офферами, вам желательно создать к каждому из них отдельный лендинг.
Посадочная страница должна стать ориентиром для дальнейших действий пользователя. Этого можно добиться путём интеграции в хедер нескольких направлений. Не стоит оставлять покупателя одного. Всегда сообщайте куда, когда и для чего он должен нажать. Однако излишне навязчивыми быть тоже не стоит, главное соблюдать меру.
Эффективность лендингов подтверждают и данные с Quicksprout. Лид-формы целевых страницах куда чаще заполняются, на 115%. Звучит заманчиво, не так ли?
Курсы по Landing Page | Рекомендуемый минимум для освоения курса - 24 астрономических часов (8 занятий по 3 часа) | Стоимость одного часа(60 минут) - 1400 рублей. При оплате курса полностью -действует 10%-ная скидка. |
Записаться на курс по созданию Landing Page