Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Вы хотите оптимизировать свой веб-сайт, чтобы он приносил лучшие результаты? Проведите A/B-тестирование, чтобы определить направление изменений.

A/B тестирование сайта

Для начала краткое пояснение для тех, кто пока не тестировал собственный сайт. A/B-тестирование - это метод исследования, заключающийся в сравнении двух (или более - для продвинутых) версий веб-сайта, графических элементов, функциональных решений и т. д. Цель такого сравнения - выбрать версию, которая лучше соответствует поставленным задачам.

Какой вид A/B-тестирования веб-сайта вы можете провести

Хорошо, а теперь вернемся к самим идеям. Определение того, что стоит протестировать, может быть более проблематичным, чем сами тесты, а также анализ результатов.

Графические элементы

Цвета, фотографии, графика обладают огромной силой. Они могут привлекать внимание пользователей, вызывать ассоциации, поощрять более длительные отношения с брендом или наоборот - утомлять зрение, отчуждать и вызывать раздражение. Поэтому в своих тестах вы должны проверить, например: мотивирует ли цвет призывов к действию (CTA) пользователей щелкнуть или сдерживает? Этот элемент должен быть выделен достаточно, чтобы пользователям было понятно, какой шаг им следует предпринять дальше. Обязательно нужно сделать акцент на насыщенном цвете, привлекающем внимание. Золотой середины нет, но исследования показывают, что зеленая, оранжевая и красная кнопки увеличивают коэффициент преобразования. Будьте осторожны с последним, так как он отпугивает некоторых пользователей.

Курсы веб-дизайна в Москве

Ползунки на вашем сайте - хорошая идея

Хотя ползунки выглядят хорошо, пользовательский опыт показывает, что они не всегда являются хорошим решением. Стоит проверить, будет ли статическое изображение лучше работать в данном месте. Почему? Прокрутка баннерных блоков может привлечь к себе столько внимания, что отвлечет от более важных частей вашей страницы.

Форма заказа

Проверьте длину вашей формы

Как правило, лучше всего подходят короткие формы. Как можно короче - тогда пользователи не устают заполнять поля и не расстраиваются так быстро. Если вам нужно много данных, попробуйте разделить форму на несколько этапов.

Необходимость регистрации

Необходимость регистрации - еще одна тема, которая отлично подходит для тестирования. Если вы управляете интернет-магазином, обязательно проверьте, как эта проблема влияет на ваши результаты продаж. Вы можете обнаружить, что отказ от обязательной регистрации увеличит количество заказов, поскольку пользователи будут делать покупки проще и быстрее. Однако, если вы не хотите, чтобы покупатели совершали покупки в вашем магазине без регистрации, проверьте, как на них повлияет небольшой стимул - например, скидка после регистрации учетной записи.