Есть вопросы? Задайте их нам! +7(909)972-37-65 addandiam@gmail.com

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

Если Вы хотите начать продавать свою продукцию или услуги в интернете, или повысить продажи в уже существующей компании, неплохим вариантом для раскрутки бренда станет Instagram. И, хотя об этой теме написано и рассказано уже очень много, но мы все-же решили напомнить вам об основах продвижения в Инстаграм.

Эта социальная сеть пользуется огромной популярностью по всему миру, и, соответственно, является неплохим стартом для предпринимателей, учитывая, что она используется половиной мировых брендов в качестве маркетингового инструмента. Сервис поможет найти потенциальных клиентов и популяризировать Вашу продукцию.

Итак, давайте же ознакомимся с 10 шагами, которые помогут создать популярный интернет-магазин в Instagram.

Переведите профиль из личного в коммерческий(бизнес-аккаунт)

Кординальных перемен этот шаг не даст, но благодаря ему откроется доступ к важным функциям вроде статистики профиля и возможности связаться с Вами прямо со страницы. Как же это сделать? В настройках выберите «переключить профиль на бизнес-аккаунт». Синхронизируйте аккаунт Instagram и бизнес-страницу в Facebook.

ЭТО НАДО ЗНАТЬ! Что такое уникальное торговое предложение в понимании SMM-специалиста

Выкладывайте яркие изображения

Instagram – визуальная социальная сеть. Поэтому отдельное внимание стоит уделить качеству изображений. Если у Вашего телефона хорошая камера, товар можно снимать на него, хотя всё-таки рекомендуется делать это на цифровой фотоаппарат. Кстати, многие фотосалоны предлагают услуги предметной фотосъемки.

Не забывайте, что, помимо качества, фотографии должны быть интересными. Если продаваемые Вами товары выглядят не особо привлекательно, постарайтесь разнообразить снимок дополнительными элементами. Также можно пригласить моделей, поэкспериментировать с ракурсами, освещением и т.д.

БУДЬ В КУРСЕ! Кто такой SMM-специалист, основные обязанности и умения.

Пользуйтесь стандартными техниками продвижения

Синхронизируйте профиль с интернет-магазином. Единая витрина будет удобна как Вам, так и покупателям, причем эффективность страницы можно будет отслеживать отдельно. Ознакомление с товаром и покупка будут доступны прямо в приложении.

Добавьте отдельный хэштег фирмы

Хэштеги – основной способ поиска в Instagram. Придумайте отдельный хэштег для своей продукции, который поможет легче её находить. Только следите, чтобы он соответствовал направлению Вашего бизнеса.

ПОЛЕЗНЫЕ УМЕНИЯ! Как работать с хештегами в Instagram - подробная инструкция для SMM-менеджера

Используйте популярные хэштеги

Помимо фирменного используйте ещё популярные хэштеги, которые помогут найти Вашу продукцию непреднамеренно. Изучите популярные запросы в своей области и пользуйтесь ими в соответствующих постах.

Репостите фотографии и отзывы клиентов

Согласитесь, отзывы клиентов вызовут больше доверия к компании. Предлагайте подписчикам выкладывать фото с Вашими товарами и помечать их фирменным хэштегом, конечно же, за вознаграждение. Лучшие репостите в профиль или в истории.

ВАМ НА ЗАМЕТКУ! Как взаимодействовать со своей аудиторией в Instagram.

Заключите сотрудничество с популярными блогерами

Для начала, стоит привлечь аудиторию, с чем могут помочь более популярные личности Instagram. Предлагайте сотрудничество только если аудиторию блогера может заинтересовать Ваша продукция!

Существуют два вида сотрудничества:

Платная реклама

Вы покупаете рекламу в истории или в профиле, где блоггер показывает подписчикам Вашу продукцию, комментирует её и оставляет ссылку на профиль или интернет-магазин.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Как повысить активность пользователей в Instagram.

Бартер

Другими словами, обмен. Предоставляя блогеру товар, Вы просите его рассказать о нём и посоветовать Вашу организацию.

Проведите розыгрыш

Пожалуй, самый эффективный способ привлечения аудитории. Сделайте несколько призовых мест, определитесь с призами и условиями участия.

Какие условия можно использовать:

  • Подписка, репост поста с розыгрышем
  • Подписка, комментарий, репост
  • Подписка, лайк и комментарий

А ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ? Как правильно продвигать страницу Instagram

Используйте платную рекламу Instagram

За 5$ Ваша запись попадёт в ленту 5000 человек. При правильной проработке целевой аудитории и качественном оформлении поста Ваш товар сможет заинтересовать большую часть этих людей.

Добавляйте полезный контент

Помимо продукции, в аккаунте можно размещать прочие полезные материалы, интересующие подписчиков. Например, советы по уходу или использованию Ваших товаров, инструкции по выбору, подборки и ТОПы. Контент-план поможет разбавить ленту интересной и актуальной информацией.

Создавайте истории

Чтобы не засорять ленту подписчиков лишним материалом, можно закидывать его в истории. Особенность этого формата в том, что публикации доступны для просмотра только 24 часа. Это поможет не надоедать клиентам, но при этом всегда быть на виду.

Итог

Instagram набирает популярность как социальная сеть и инструмент маркетинга. Пользуйтесь возможностью продвинуть свой бизнес, и хотя конкуренция уже довольно велика, можно найти свой неподражаемый стиль и нишу для продвижения.

СТАНЬТЕ ПРОДВИНУТЫМ SMM-щиком! Курс по SMO/SMM. Продвижение сайта в социальных сетях