Ведение блога стало модным занятием, осуществляемым из энтузиазма, а также с целью получения определенных преимуществ. Блоги компании направлены на сбор читателей, которые в конечном итоге являются потенциальными клиентами. Однако создание хорошего контента для блога не может быть сосредоточено исключительно на рекламных лозунгах, которые эффективно отговаривают читателей от чтения статей или советов. Блог положительно повлияет на позиционирование компании только тогда, когда контент для SEO не редактируется искусственно. Стоит ли вести корпоративный блог и размещать в нем тексты по SEO?
SEO-оптимизация блога через контент
Оптимизированный для SEO контент повысит видимость блога и, следовательно, присутствие компании в Интернете, но условием успеха является использование определенных методов. Блог компании будет поддерживать позиционирование веб-сайта, если он ведется регулярно. Устаревший контент вызовет недоверие читателей и станет четким сигналом о том, что компания пренебрегает ими. Все больше компаний осознают необходимость и преимущества ведения корпоративного блога. Это сильный и эффективный инструмент маркетинга и продвижения, а также мост между компанией и ее клиентами.
Принимая решение о продвижении своей компании путем создания контента для SEO, следует помнить, что роботы Google могут обнаруживать все больше нарушений. Вот почему так важно подготовить уникальный качественный контент. Все материалы, публикуемые на сайте, должны быть интересны получателям и удовлетворять их жажду знаний. Не стоит дублировать контент, который читатель легко найдет на конкурирующем сайте. Это действие покажет, что компании больше нечего предложить своим читателям и клиентам. Статьи, написанные для SEO, не должны быть шаблонными.
На что обращать внимание при создании SEO-контента?
Прежде всего, важна регулярность их создания. Хорошо заранее предполагать дни, когда статьи, советы и интересные факты будут опубликованы на сайте или в блоге. Хорошо 1-2 раза в неделю добавлять новые товары и, таким образом, обеспечивать непрерывность деятельности. Ценный контент-маркетинг с выбранными ключевыми словами может сделать больше, чем любая реклама. Почему стоит выбрать контент-маркетинг? Привлекающий контент, отвечающий информационным потребностям клиентов, станет первым шагом на пути к принятию решения о покупке. В статьи и тематические исследования, опубликованные в блоге, необходимо добавлять ключевые слова, которые послужат руководством по предлагаемым товарам и услугам. Записи в блоге должны соответствовать принципам SEO и в то же время предоставить получателям ценные знания.
Важнейшие правила создания контента для SEO
На что следует обращать внимание при создании SEO- контента?
- Добавление ключевых слов при редактировании заголовка статьи или поста.
- Выделение ранее выбранных ключевых слов и их плотности в тексте жирным шрифтом.
- Использование соответствующих заголовков и их иерархии - H1, H2, H3.
- Добавление атрибутов ALT - альтернативных описаний к фотографиям.
- Создание контента с более чем 300 словами и соответствующей длиной абзаца.
- Использование ссылок — внешних и внутренних, которые направят читателя к другому контенту по данной теме.
- Создание соответствующего URL-адреса для списка.
Если нет времени или возможности самостоятельно создавать контент — можно доверить эту задачу профессионалам. Как выбрать хорошее агентство контент-маркетинга? Здесь также есть некоторые правила, которые стоит знать. Блог компании требует особого внимания, потому что он служит витриной компании. Перед началом сотрудничества агентство контент-маркетинга должно продемонстрировать свое портфолио и создать образец материала для нужд отрасли.
Полезные статьи по теме SEO-продвижение блога:
Как продвигать сайты на Wordpress
Как сделать блог интересным или почему люди отписываются
Как продвигать свой сайт на основе контента